Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Декабрь-февраль: 12 тематических карт-планов с двусторонней печатью

Есть на складе
195 руб.
-10%
175,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-417
Авторы-составители Ничепорчук Т.П.
Издательство Учитель, 2023
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4640018258541
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 127 г
Дошкольный возраст - это благоприятный период для развития речи ребенка.
Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обеспечивает полноценное психическое развитие ребенка.
Для того, чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следующие правила речевого поведения:
- много говорить самому;
- следить за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной);
- выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять заинтересованность;
- не прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его до конца;
- не использовать в общении с ребенком жаргонную лексику;
- не ругать ребенка в присутствии других детей.
Предложенный набор табличных форм планирования совместной образовательной деятельности облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей дошкольного возраста.
Картотека плана по развитию речи - это система образования детей дошкольного возраста в ежедневной практике воспитателя в любые режимные моменты в течении дня с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта.
В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную совместную образовательную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течении дня (в первую и вторую половину дня) в соответствии с ФГОС ДО по направлениям:
- Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия;
- Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков;
- Формирование и совершенствование лексического состава языка;
- Развитие импрессивной речи;
- Развитие экспрессивной речи;
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
- Развитие речевого общения, связной речи.
Картотека включает артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, игры на координацию речи с движением, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи.
Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «С этим комплектом воспитателю легко планировать систему речевого развития детей в любой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Вашему карапузу уже исполнилось 5 лет? С одной стороны, он уже не совсем малыш, а с другой - еще и не школьник. Возраст 5-6 лет называют базовым. 90 % всех черт личности ребенка закладывается именно в этом возрасте. Уже в 5 лет можно понять, каким будет человек в будущем.

Ребенок 5 лет испытывает огромную потребность в познании окружающего мира и расширении своего кругозора. Он, как губка, впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что в этом возрасте ребенок способен запомнить столько материала, сколько не запомнит потом никогда в жизни. Детям 5-6 лет интересно все, что связано с окружающим миром. Поэтому игры, упражнения, чтение ребенку художественной, познавательной литературы, где доступным языком описывается любая информация о нашем мире, - это лучший способ передать ему сведения.

Речь - одна из основных линий развития ребенка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи ребенок познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. Всем хорошо известно, что речь не является врожденной способностью человека. Она формируется постепенно, в процессе роста и развития человека.

Предлагаемые задания помогут ребенку:

  • развить и обогатить словарь (предметный, глагольный, словарь признаков по изучаемым темам);
  • сформировать грамматические умения (словоизменение по роду, числу, падежу; словообразование; употреб­ление предлогов);
  • обучить составлению предложений разной слоговой структуры, составлению и пересказу текстов (повест­вований, описаний, сравнений) с постепенным усложнением структуры;
  • совершенствовать фонематический слух ребенка;
  • преодолеть нарушения слоговой структуры слов;
  • развить мелкую моторику, внимание, память, логическое мышление.

Предлагаемые задания имеют:

  • игровой характер речевых упражнений;
  • коррекционно-развивающий характер речевого материала;
  • тесную взаимосвязь речи и познавательных процессов.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.