Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. II полугодие. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
330 руб.
-10%
297 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5839а_2
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:51*02
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие содержит технологические карты уроков математики для 2 класса, составленные по учебнику и рабочей тетради В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2016), входящим в образовательную систему "Начальная школа XXI века".
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты - предметные умения, метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные), личностные УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»:

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдаче-ва. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

С целью активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учеников.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи педагогам в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам геометрии и алгебры, исторические сведения о возникновении и развитии математической науки и деятельности великих математиков. Для проверки уровней усвоения знаний и сформированности умений и навыков в пособие включены тексты контрольных и самостоятельных работ, а также карточки дифференцированного характера.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС.

Обучение с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС к результатам образования.

Создание технологической карты позволяет учителю:

• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

• определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

• определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

• определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

• реализовать планируемые результаты ФГОС;

• системно формировать у обучающихся универсальные учебные действия;

• проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

• на практике реализовать межпредметные связи;

• выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

• соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

Преимущества технологической карты:

• использование готовых разработок по темам позволяет освободить учителя от непродуктивной рутинной работы;

• освобождается время для творчества педагога;

• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;

• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);

• обеспечивается повышение качества образования.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

• учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

• используются эффективные методы работы с информацией;


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Асанин, С. Смекалка для малышей : занимательные задачи, загадки, ребусы, головоломки / С. Асанин. – М. : Омега, 1994.

2. Беденко, М. В. Сборник текстовых задач для 1–4 классов / М. В. Беденко. – М. : Вако, 2004. – 272 с.

3. Ветер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л. А. Ветер, М. О. Дьяченко. – М. : Просвещение, 1989.

4. Истомина, Н. Б. Наглядная геометрия. 2 класс / Н. Б. Истомина. – М. : Линка-Пресс, 2002.

5. Истомина, Н. Б. Учимся решать комбинаторные задачи / Н. Б. Истомина, Е. П. Виноградова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2004.

6. Кравченко, В. С. Устные упражнения по математике в 1–3 классах : пособие для учителей / В. С. Кравченко. – М. : Просвещение, 1979.

7. Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

8. Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

9. Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : методическое пособие / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2015.

10. Русанов, В. Н. Математические олимпиады младших школьников : книга для учителя / В. Н. Русанов. – М. : Просвещение, 1990.

11. Сорокин, П. И. Занимательные задачи по математике : пособие для учителей 1–4 классов / П. И. Сорокин. – М. : Просвещение, 1967.

12. Энциклопедический словарь юного математика / сост. Н. П. Ернылев. – М. : Педагогика, 1980.

Интернет-ресурсы:

1. Гатаулина, О. И. Методические рекомендации по проведению рефлексии на уроках в начальной школе. – Режим доступа : http://ipk74.ru/virtualcab/professional

2. Головкина, Е. В. Подведение итогов уроков. Рефлексия. – Режим доступа : http://ezhva-licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka

3. Гукалова, И. В. Роль и место содержательной рефлексии на уро-ке. – Режим доступа : http://kollegi.kz/publ/21-1-0-93

4. Косарева, Е. Курсовая работа «Рефлексия и способы ее развития». – Режим доступа : http://www.allbest.ru

5. Кренева, С. В. Методы проведения рефлексии в начальных клас-сах. – Режим доступа : http:// festival.1september.ru/articles/527951

6. Преподавание в начальной школе 2013/14 : электрон. журн. – Режим доступа : http://festival. 1september.ru/articles/subjects/15

7. Хуторской, А. В. Анализ, самоанализ и рефлексия урока. – Режим доступа : http://khutorskoy.ru/be/2008/ 0312/index.htm

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елена Кузьмина
28 марта 2018 (13:44)
Спасибо большое авторам, очень полезное и полное пособие. Ждём с нетерпением 1 часть(1 полугодие)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.