Русский язык. 5 класс. Интерактивные плакаты, задания, тесты, карточки с заданиями по УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-933
Авторы-составители Володченкова Е. А., Михалева С.В., Третьякова А. А., Спирина Н. В., Юрченко Н. Н.
Издательство Учитель, 2022
Серия Информационно-компьютерные технологии
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Русский язык. 5 класс. Интерактивные плакаты, задания, тесты, карточки с заданиями по УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др." серии "Информационно-компьютерные технологии" содержит мультимедийные материалы к урокам русского языка в 5 классе: иллюстративные плакаты, задания и тесты, адаптированные для работы на интерактивной доске, дидактические карточки, которые педагоги-практики смогут активно включать в учебный процесс в течение всего года.
Пособие систематизировано по разделам:
- Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
- Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.
- Лексика. Культура речи.
- Морфемика. Орфография. Культура речи.
- Имя существительное.
- Имя прилагательное.
- Глагол.
- Интерактивные задания.
Электронное пособие ориентировано на работу по УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., но может быть использовано преподавателями русского языка, работающими по всем действующим образовательным программам и учебникам.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 1,3 GB;
- установленные программы: Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше; Adobe Flash Player.

Примеры документов

Карточка

Вариант 1

Прочитай текст, выполни задания.

За стволами старых лип огромный пылающий шар поднимался над проснувшейся землею. Казалось, он раздувался, сиял радостным светом, играл, улыбался. Детская душа моя ликовала, и на всю жизнь запомнилось мне лицо матери в лучах восходящего солнца.

В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит вверху над макушками предутренний ветер. Одна за другою гаснут в небе чистые звезды, четче и четче обозначаются на посветлевшем небе черные вершины. На траве лежит роса, множеством блестков сверкает растянутая в лесу паутина, чист и прозрачен воздух, росистым утром, смолою пахнет в густом лесу.

(По И. Соколову-Микитову.)

1. Выпиши из текста сложные предложения в следующей последовательности:

а) сложное предложение, простые в котором соединены союзом и;

б) сложное предложение, простые в котором соединены союзом когда;

в) сложные бессоюзные предложения.

2. Выполни письменный синтаксический разбор этих предложений.

Вариант 2

Прочитай текст, выполни задания.

По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растет зеленая ива. Растет ива и на огородах, в садах и у проезжих дорог.

Когда ранней весною еще не оделся зеленой листвой лес, цветет нежная ива. Собирают золотистую пыльцу, вьются над цветущими ивами вылетевшие из ульев пчелы. В ивовых кустах весною обычно живут и поют соловьи, ветер играет легкой листвой, обнажает серебристую изнанку ивовых листьев. Под кустами ивы на берегах рек сидят обычно с удочками любители-рыболовы. Сидишь, бывало, с удочкой под знакомым ивовым кустом на берегу реки, а в прозрачной воде плавают красноперые голавли и окуни.

А как памятны ивовые береговые кусты, где в далеком детстве играли мы в прятки, в индейцев и робинзонов! (По И. Соколову-Микитову.)

1. Выпиши из текста сложные предложения в следующей последовательности:

а) сложное предложение, простые в котором соединены союзом а;

б) сложное предложение, простые в котором соединены союзом когда;

в) сложное предложение, простые в котором соединены союзом где;

г) сложное бессоюзное предложение.

2. Выполни письменный синтаксический разбор этих предложений.


Карточка

Вариант 1

Прочитай текст, выполни задания.

Возле городского вала народу было больше чем всегда.

«Разве сегодня воскресенье?» – усомнился доктор.

Доктор подошел ближе. Вся площадь была запружена народом. Все толпились перед городскими воротами.

«Почему закрыты ворота?» – удивлялся доктор.

Доктор подошел к молодой женщине, державшей на руках толстую серую кошку, и спросил:

– Будьте добры, объясните, что здесь происходит? Почему народу так много, что за причина его волнения и почему закрыты городские ворота?

– Гвардейцы не выпускают людей из города...

– Почему же их не выпускают?

– Чтобы они не помогли тем, которые уже вышли из города и пошли к Дворцу Трех Толстяков.

– Я ничего не понимаю, гражданка, и прошу меня простить...

(Ю. Олеша.)

1. Выпиши предложения с прямой речью, которые не являются частью диалога. Поменяй местами слова автора и прямую речь. Запиши.

2. Определи, сколько реплик в диалоге.

3. Выпиши предложение с обращением.

4. Во всех выписанных предложениях подчеркни грамматические основы.

Вариант 2

Прочитай текст, выполни задания.

Раздались несколько очень далеких выстрелов.

«Значит, я прозевал такое значительное событие, – подумал доктор. – Правда, я целый месяц не выходил из комнаты. Я работал взаперти...»

Началась сильная пушечная стрельба.

«Что там делается? Как бы узнать, что там делается, за воротами?» – размышлял доктор.

На углу, где горел трехрукий фонарь, вдоль тротуара стояли экипажи. Цветочницы продавали розы. Кучера переговаривались с цветочницами. Тут к цветочницам подошла дама с девочкой.

– Дамы, кого это посадили в клетку? – заинтересовалась она.

– Оружейника Просперо. Гвардейцы взяли его в плен. (Ю. Олеша.)

1. Выпиши предложения с прямой речью, которые не являются частью диалога. Поменяй местами слова автора и прямую речь. Запиши.

2. Определи, сколько реплик в диалоге.

3. Выпиши предложение с обращением.

4. Во всех выписанных предложениях подчеркни грамматические основы.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.