- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 5 класс. Интерактивные плакаты, задания, тесты, карточки с заданиями по УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Программа для установки через Интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | СИ-933 |
Авторы-составители | Володченкова Е. А., Михалева С.В., Третьякова А. А., Спирина Н. В., Юрченко Н. Н. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Информационно-компьютерные технологии |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 297 Мб. |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Пособие систематизировано по разделам:
- Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
- Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.
- Лексика. Культура речи.
- Морфемика. Орфография. Культура речи.
- Имя существительное.
- Имя прилагательное.
- Глагол.
- Интерактивные задания.
Электронное пособие ориентировано на работу по УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., но может быть использовано преподавателями русского языка, работающими по всем действующим образовательным программам и учебникам.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 1,3 GB;
- установленные программы: Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше; Adobe Flash Player.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Карточка
Вариант 1
Прочитай текст, выполни задания.
За стволами старых лип огромный пылающий шар поднимался над проснувшейся землею. Казалось, он раздувался, сиял радостным светом, играл, улыбался. Детская душа моя ликовала, и на всю жизнь запомнилось мне лицо матери в лучах восходящего солнца.
В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит вверху над макушками предутренний ветер. Одна за другою гаснут в небе чистые звезды, четче и четче обозначаются на посветлевшем небе черные вершины. На траве лежит роса, множеством блестков сверкает растянутая в лесу паутина, чист и прозрачен воздух, росистым утром, смолою пахнет в густом лесу.
(По И. Соколову-Микитову.)
1. Выпиши из текста сложные предложения в следующей последовательности:
а) сложное предложение, простые в котором соединены союзом и;
б) сложное предложение, простые в котором соединены союзом когда;
в) сложные бессоюзные предложения.
2. Выполни письменный синтаксический разбор этих предложений.
Вариант 2
Прочитай текст, выполни задания.
По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растет зеленая ива. Растет ива и на огородах, в садах и у проезжих дорог.
Когда ранней весною еще не оделся зеленой листвой лес, цветет нежная ива. Собирают золотистую пыльцу, вьются над цветущими ивами вылетевшие из ульев пчелы. В ивовых кустах весною обычно живут и поют соловьи, ветер играет легкой листвой, обнажает серебристую изнанку ивовых листьев. Под кустами ивы на берегах рек сидят обычно с удочками любители-рыболовы. Сидишь, бывало, с удочкой под знакомым ивовым кустом на берегу реки, а в прозрачной воде плавают красноперые голавли и окуни.
А как памятны ивовые береговые кусты, где в далеком детстве играли мы в прятки, в индейцев и робинзонов! (По И. Соколову-Микитову.)
1. Выпиши из текста сложные предложения в следующей последовательности:
а) сложное предложение, простые в котором соединены союзом а;
б) сложное предложение, простые в котором соединены союзом когда;
в) сложное предложение, простые в котором соединены союзом где;
г) сложное бессоюзное предложение.
2. Выполни письменный синтаксический разбор этих предложений.
Карточка
Вариант 1
Прочитай текст, выполни задания.
Возле городского вала народу было больше чем всегда.
«Разве сегодня воскресенье?» – усомнился доктор.
Доктор подошел ближе. Вся площадь была запружена народом. Все толпились перед городскими воротами.
«Почему закрыты ворота?» – удивлялся доктор.
Доктор подошел к молодой женщине, державшей на руках толстую серую кошку, и спросил:
– Будьте добры, объясните, что здесь происходит? Почему народу так много, что за причина его волнения и почему закрыты городские ворота?
– Гвардейцы не выпускают людей из города...
– Почему же их не выпускают?
– Чтобы они не помогли тем, которые уже вышли из города и пошли к Дворцу Трех Толстяков.
– Я ничего не понимаю, гражданка, и прошу меня простить...
(Ю. Олеша.)
1. Выпиши предложения с прямой речью, которые не являются частью диалога. Поменяй местами слова автора и прямую речь. Запиши.
2. Определи, сколько реплик в диалоге.
3. Выпиши предложение с обращением.
4. Во всех выписанных предложениях подчеркни грамматические основы.
Вариант 2
Прочитай текст, выполни задания.
Раздались несколько очень далеких выстрелов.
«Значит, я прозевал такое значительное событие, – подумал доктор. – Правда, я целый месяц не выходил из комнаты. Я работал взаперти...»
Началась сильная пушечная стрельба.
«Что там делается? Как бы узнать, что там делается, за воротами?» – размышлял доктор.
На углу, где горел трехрукий фонарь, вдоль тротуара стояли экипажи. Цветочницы продавали розы. Кучера переговаривались с цветочницами. Тут к цветочницам подошла дама с девочкой.
– Дамы, кого это посадили в клетку? – заинтересовалась она.
– Оружейника Просперо. Гвардейцы взяли его в плен. (Ю. Олеша.)
1. Выпиши предложения с прямой речью, которые не являются частью диалога. Поменяй местами слова автора и прямую речь. Запиши.
2. Определи, сколько реплик в диалоге.
3. Выпиши предложение с обращением.
4. Во всех выписанных предложениях подчеркни грамматические основы.
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Учащимся и абитуриентам
- Средняя школа
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом