Физическая культура. 5-9 классы. Организация работы по предмету. УМК под редакцией В. И. Ляха. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-865.2
Авторы-составители Рощина Г. О.
Издательство Учитель, 2023
Серия Учебно-методический комплекс
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Настоящее электронное пособие "Физическая культура. 5-9 классы. Организация работы по предмету. УМК под редакцией В. И. Ляха" серии "Учебно-методический комплекс" представляет соответствующий ФГОС ООО комплект материалов в помощь учителям физической культуры по организации урочной и внеурочной деятельности.
Пособие содержит:
-рабочие программы по физической культуре (предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха);
-методические рекомендации по обучению акробатическим упражнениям обучающихся 5-9 классов;
- программы по организации внеурочной деятельности физкультурно-спортивного и оздоровительного направления, использование которых будет способствовать созданию в образовательной организации конструктивного пространства для формирования у школьников активной культуры здорового образа жизни и реализации их физического потенциала.
Электронное пособие создано в помощь учителям физической культуры, тренерам дополнительного образования; рекомендовано заместителям директора и организаторам внеурочной деятельности в образовательной организации.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Программа «Я бы в армию пошел, пусть меня научат»

Программа
«Я бы в армию пошел, пусть меня научат»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА*

В Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников представлен современный национальный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности учащихся, в которых решение задач воспитания достигается более успешно. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения учащихся, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность.

Основными документами, на основании которых составлена программа по внеурочной деятельности «Я бы в армию пошел, пусть меня на-учат», являются:

1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

3. Постановление от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”».

4. Основная образовательная программа
___________________________________________________________.

(наименование ОО)

5. Локальные акты ________________________________________,

(наименование ОО)

обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Новизной данной программы является то, что она базируется на системно-деятельностном подходе, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Актуальность программы.

Подготовка к военной службе и спорт неразрывно связаны. Здоровые и сильные молодые люди не испытывают ни малейшего дискомфорта от армейского быта и легче переносят нагрузки, с которыми неразрывно связана армейская служба. Поэтому в первую очередь необходимо уделить внимание собственной физической форме. Идея предложенной программы – сформировать у обучающихся адекватное отношение к военной службе, научить быть сильными, ловкими, честными и справедливыми патриотами.

Ребята, которые станут посещать школьный армейский клуб, не только научатся разным спортивным приемам и силовым упражнениям, но и реализуют свою потребность в двигательной активности. В рамках спортивной борьбы, под контролем педагога-наставника, происходит выброс накопившейся энергии. Избавившись, таким образом, от негативных эмоций, подростки становятся более усидчивыми, менее агрессивными. Появляется уверенность в себе, которая делает мальчишек и девчонок коммуникабельными, внимательными к окружающим, способными защитить слабого.

Предлагаемая программа по внеурочной деятельности, обеспечивающая общую физическую подготовку подростков 8–9 классов (членами клуба могут стать и юноши и девушки), определена необходимостью подготовки старшеклассников к службе в рядах Вооружённых Сил России, воспитания у них чувств патриотизма – любви к Родине. Обучение по данной программе является первоначальным этапом изучения курса по физической культуре «Скоро в армию!», ее реализация будет продолжена в школе в 10 и 11 классах.

Данная программа учитывает:

климатические и географические условия региона – все темы распределены в соответствии с сезонным температурным режимом и погодными условиями региона;

состояние здоровья обучающихся, показатели их физического развития, возрастные интересы – программа разработана с учетом психофизиологических показателей юношей и девушек 14–15 лет и предполагает широкий спектр тем, заданий, упражнений, ориентированных на данный возраст и его интересы;

специфику заболеваний учащихся, отнесенных к подготовительной группе, – в рамках программы предусмотрены задания, упражнения со сниженной нагрузкой (с учетом специфики заболевания), ориентированные на выработку умений использовать физические упражнения для укрепления состояния здоровья, развития устойчивости организма;

специфику заболеваний учащихся, отнесенных к специальной группе, – в рамках программы предусмотрены специальные задания (подготовка карточек, судейство, опросы и т. п.) с учетом специфики заболевания, ориентированные на общетеоретическую подготовку и коррекцию физического развития.

Цель программы:


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе следующих нормативно-методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (требования к планируемым результатам).

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

4. Локальный акт образовательного учреждения «Положение о рабочей программе».

5. Локальный акт образовательного учреждения «Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО».

6. Примерная программа по физической культуре, с учетом комплексной программы физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича.

Программа ориентирована на использование учебника Физическая культура. 5–7 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский; под общ. ред. М. Я. Виленского. – М., 2016.

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательного учреждения, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательном процессе.

Целью школьного образования по физической культуре на ступени основного образования является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать физическую культуру для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Цель для обучающихся 5 класса: формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостное развитие физических, духовных и нравственных качеств, творческий подход в организации здорового образа жизни.

В рамках реализации этой цели образовательный процесс по физической культуре в 5 классах ориентируется на решение следующих задач:

укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;

формирование знаний о физической культуре и спорте, их истории, роли в формировании здорового образа жизни;

обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Ориентируясь на решение задач образования пятиклассников по физической культуре, настоящая рабочая программа в своём предметном содержании направлена на:

реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион);

реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 350 ч, из расчета 2 ч в неделю с V по IX класс. По приказу Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889 на изучение физической культуры в основной школе выделяется еще 1 ч в неделю.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос