- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Литература. 10 кл. Ч. I. Поурочные планы по программе А. Г. Кутузова
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 395х/1 |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-1510-7 |
Страниц | 232 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705715107 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 10 (мм) |
Вес | 173 г |
Предлагаемые материалы обеспечивают максимальное выполнение стандарта образования, как в объеме чтения литературных произведений, так и в объеме овладения практическими умениями и навыками, включают программные разделы и темы в обозначенной последовательности и достаточно полно представляют методику уроков.
Пособие адресовано учителям-предметникам в помощь при подготовке и проведении уроков литературы в 10 классе; может быть полезно слушателям ИПК, ФПК, а также студентам вузов.
Подробное описание
от автора
Пособие адресовано как начинающим учителям, так и имеющим опыт работы. Поурочные планы написаны в соответствии с утвержденной программой по литературе для 10 класса общеобразовательных школ и учебником для общеобразовательных учебных заведений «В мире литературы. 10 класс» под редакцией А. Г. Кутузова. Данные разработки уроков возможно использовать и при работе с другими учебниками и пособиями.
Определяются тема, цель урока, предлагается подробное описание хода каждого урока, даются рекомендации по домашнему заданию, темы контрольных сочинений.
Материал в пособии представлен избыточно, что позволяет учителю осуществлять самостоятельный выбор форм работы и подачи информации, учитывая возможности учеников и уровень их подготовленности, а также увеличить количество уроков до 4 часов в неделю, проводить классные сочинения, уроки анализа творческих работ, итоговое контрольное сочинение, рассчитанное на 4–6 уроков, в конце учебного года.
Идейно-художественный анализ произведений опирается на работы литературоведов как XIX, так и XX–XXI веков.
Содержание
От автора 3
Примерное тематическое планирование 4
Урок 1. Введение. понятие о художественном мире писателя. русская литература xi–xviii веков и ее творцы 8
Урок 2. XIX век – эпоха зарождения романтизма и реализма. комедия а. с. грибоедова «горе от ума» в контексте эпохи 17
Урок 3. система художественных образов. образ чацкого 21
Урок 4. проблематика комедии. Чацкий и фамусовское общество 35
Урок 5. мучителей толпа в изображении грибоедова 38
Урок 6. общественно-политический и любовный конфликты в комедии. чацкий и молчалин. чацкий и софья 40
Урок 7. Творческий практикум: анализ эпизода (финал и его роль в раскрытии авторского замысла) 43
Урок 8. «пушкин наше все» (а. григорьев). основные мотивы лирики а. с. пушкина. творческий практикум: принципы анализа поэтического текста 46
Урок 9. свобода как гражданский, нравственный и философский идеал пушкина и его воплощение в лирике поэта 58
Урок 10. «чувства добрые» в лирике любви и дружбы 63
Урок 11. А. С. пушкин о поэте и поэзии 69
Урок 12. «евгений онегин». название романа и проблема героя. светская толпа и онегин 72
Урок 13. «деревенские» главы романа и их роль в раскрытии авторского замысла 76
Урок 14. система образов романа. любовь и долг. любимая героиня поэта 80
Урок 15. своеобразие жанра романа. лирические отступления. автор в романе 85
Урок 16. «медный всадник» как «петербургская повесть». композиция, основные художественные образы 94
Урок 17. м. ю. лермонтов. автобиографические мотивы в лирике. образ лирического героя 101
Урок 18. основные темы и мотивы лирики м. ю. лермонтова 107
Урок 19. «герой нашего времени»: смысл названия, композиция, система художественных образов, рассказчики 111
Урок 20. образ главного героя. основные средства создания характера печорина 117
Урок 21. печорин и «другие». нравственная проблематика романа 123
Урок 22. тема судьбы в повести «фаталист» 127
Урок 23. «мертвые души» н. в. гоголя: замысел, сюжет, композиция, жанр 131
Урок 24. помещики в изображении н. в. гоголя 135
Урок 25. город в «мертвых душах» 144
Урок 26. образ чичикова. авторское отношение к герою 147
Урок 27. смысл названия. тема родины и народа. автор в поэме. лирические отступления 151
Урок 28. художественный мир русского романа. И. А. гончаров «обломов»: «лишний человек» обломов и его предшественники в русской литературе 156
Урок 29. «сон обломова» и его место в художественной системе романа 165
Урок 30. обломов и штольц: смысл сопоставления. историко-философский смысл финала романа 168
Урок 31. мир русской драматургии: «колумб замоск-воречья». «гроза»: «темное царство» в изображении островского 173
Урок 32. образ Катерины. катерина и «другие» 181
Урок 33. смысл названия пьесы «гроза», своеобразие жанра 187
Урок 34. личность и. с. тургенева основные черты художественного мира романа «отцы и дети», система художественных образов 190
Урок 35. базаров и «отцы»: сущность споров, конфликт, смысл названия романа 205
Урок 36. «испытания героя»: базаров и «соратники», базаров и родители 210
Урок 37. «испытания героя»: базаров и одинцова. любовь в жизни базарова – разум или чувство? 215
Урок 38. нигилизм базарова 220
Урок 39. трагедия главного героя. смысл финала. автор в романе 226
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом