- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Руководителю ДОО
- Контроль в детском саду
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Старшая группа (от 5 до 6 лет). Программа для установки через Интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-4721 |
Авторы-составители | Авторский коллектив издательства "Учитель" |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 23 Мб. |
УДК | 373.2 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
В данном пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО: таблицы изучения, анализа и оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Применение табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут специалистам контролирующего звена ДОО последовательно и компетентно осуществлять анализ среды развития воспитанников, выявлять недостатки в организации образовательного пространства группы, определять способ оказания педагогам компетентной помощи в его построении.
Предназначено руководителям, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОО, специалистам ДО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО
Требования
к развивающей предметно-пространственной
среде в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития*.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения**.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
· реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе;
· в случае организации инклюзивного образования необходимые для него условия;
· учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс***.
«Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы).
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря… должны обеспечивать:
· игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
· двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
· эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей. <…>
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает:
· возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например: детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.; наличие… полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.)
4) Вариативность среды предполагает:
· наличие… различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
· периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
5) Доступность среды предполагает:
· доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательный процесс;
· свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности…
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования»****.
Развивающая предметно-пространственная среда группы строится с учётом: индивидуального подхода к воспитанникам, использования материала в соответствии с календарно-тематическим планированием, наличия информационных средств обучения, ведения информационно-просветительской работы с родителями, эстетики оформления уголков, зон, стендов, выставок. Необходимо гарантировать безопасность развивающей предметно-пространственной среды для воспитанников.
РППС должна создавать условия для формирования и развития игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности всех воспитанников, экспериментирования с доступными детям материалами, двигательной активности, в том числе развития крупной и мелкой
Рекомендации по проведению анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды
Рекомендации по проведению анализа и оценки
развивающей предметно-пространственной среды
Оценочные таблицы контроля развивающей предметно-пространственной среды составлены по направлениям развития дошкольников: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому, а также охватывают оценку игровой зоны, прогулочной площадки, условий организации развивающей предметно-пространственной среды, соответствия размещения оборудования требованиям СанПиН. Использование табличных форм контроля значительно упрощает процедуру проведения анализа, сокращает трудовые затраты и время специалиста, осуществляющего контроль. Путём определения наличия того или иного материала, оборудования, инвентаря контролирующая сторона легко может выявить наполняемость РППС и её соответствие требованиям ФГОС ДО. Система оценки трехбалльная: 3 балла – соответствие развивающей предметно-пространственной среды данному критерию (полное соответствие программным требованиям, ФГОС ДО, СанПиН); 2 балла – допустимый уровень соответствия РППС данному критерию (частичное соответствие); 1 балл – низкий уровень соответствия РППС данному критерию (несоответствие). Суммарное количество баллов подсчитывается путём сложения суммы баллов каждой таблицы из графы «итого», вычисляется среднее арифметическое значение и заносится в сводную таблицу. 3–2,5 балла соответствуют максимальному значению и свидетельствуют о том, что РППС группы достаточно полно оснащена, соответствует требованиям ФГОС ДО, СанПиН, требованиям примерной общеобразовательной программы ДО; 2,49–1,7 набранных баллов говорят о неполном соответствии, частичном отсутствии каких-либо материалов, оборудования или неполном соответствии с требованиями ФГОС ДО; 1,69–1 балл свидетельствует о несоответствии содержания РППС и предполагает необходимость дальнейшей работы педагогов группы над совершенствованием образовательного пространства группы.
Контроль и оценку РППС рекомендуется проводить 3 раза в год (сентябрь, январь, май), внеплановый контроль может проводиться в случае повторной проверки устранения ранее выявленных несоответствий.
Данное пособие носит рекомендательный характер. Формирование (дополнение) РППС должно быть индивидуальным решением для каждой ДОО в зависимости от типа, вида, реализуемой образовательной программы.
Авторский коллектив издательства «учитель» выражает благодарность авторам программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Руководителю ДОО
- Контроль в детском саду
- Версии для скачивания
- Руководителю
- Образовательный мониторинг
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Руководителю
- Образовательный мониторинг
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом