- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Руководителю ДОО
- Контроль в детском саду
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Младшая группа (от 3 до 4 лет). Программа для установки через Интернет
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-4719 |
Авторы-составители | Авторский коллектив издательства "Учитель" |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 23 Мб. |
УДК | 373.2 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?
Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности и эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ) для младшей группы ДОО.
Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольной организации (ФГОС ДО) определяет развивающую предметно-пространственную среду (РППС) как часть образовательной среды, представленную специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретения обновляемых образовательных ресурсов*.
в перечне целевых комплектов игровых средств для оснащения дошкольных образовательных организаций на 2013–2020 годы развивающая предметно-пространственная среда рассматривается как совокупность материальных объектов, способов и условий их применения, предназначенная для всестороннего развития ребенка.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, вариативной, доступной, безопасной, эстетически привлекательной**. Рассмотрим, как все эти требования раскрываются в ФГОС ДО. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию примерной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вариативность среды предполагает наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также сменяемость разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор и стимулирующих активность детей. Доступность должна обеспечивать свободный доступ к дидактическим развивающим игровым средствам, оборудованию и всем элементам РППС. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Не менее важно обеспечить эстетику помещений дошкольной образовательной организации. В толковом словаре С. И. Ожегова эстетика рассматривается как «философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особом виде общественной идеологии». Исходя из этого, дизайн помещений должен способствовать художественно-эстетическому и познавательному развитию каждого ребенка, а также созданию максимально комфортных условий для пребывания детей.
Все эти требования должны учитывать руководители, методисты, старшие воспитатели и эксперты при анализе и оценке развивающей предметно-пространственной среды по направлениям развития и образования детей, образовательным областям, а также воспитатели и узкие специалисты для создания в группах эффективных условий реализации ФГОС и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В данном пособии представлены схема анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды по направлениям развития и образования детей (образовательным областям), а также образцы схем анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетической привлекательности помещений дошкольной образовательной организации в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Цель анализа и оценки РППС – изучить ориентированность РППС на активизацию различных видов детской активности (игровой, двигательной, познавательной и исследовательской) и ее влияние на формирование личности каждого ребенка, развитие его индивидуальных способностей и овладение умениями, соответствующими конкретной (данной) возрастной категории детей. В ходе анализа определяется, насколько РППС младшей группы соответствует предъявляемым к ней требованиям.
Каждое требование включает в себя ряд критериев, выполняющих функцию ориентиров. Критерий (с греческого – «средство для суждения») – это признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо (Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова).
Совокупность критериев, отраженных в примерной общеобразовательной программе дошкольного образования, создает примерный вариант построения РППС. Необходимо отметить, что примерные намеченные показатели не всегда реализуются в группах и дошкольных организациях в полной мере. Небольшое расхождение результатов оценки РППС с примерными нормативами, как правило, требует комплексного анализа качества условий, приводящих к полученным результатам. Таким образом, оценка РППС становится средством выявления слабых мест в обеспечении условий реализации требований ФГОС дошкольной организации. В соответствии с выявленными нарушениями построения РППС в планирование содержательной работы с детьми вносятся изменения и дополнения, а также рекомендации по обогащению среды недостающими материалами и по ее оптимизации.
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Руководителю ДОО
- Контроль в детском саду
- Акции!
- Новогодняя распродажа
- Программы для скачивания
- Версии для скачивания
- Руководителю
- Образовательный мониторинг
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Руководителю
- Образовательный мониторинг
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом