Геометрия. 10-11 классы. Технологические карты уроков. Интерактивные приложения. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-785.2 |
Авторы-составители | Гилярова М. Г. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Интерактивная доска |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
В электронном пособии представлены материалы для интерактивной доски по курсу "Геометрия" (10-11 классы). Пособие охватывает 10 тем программного материала:
- Параллелепипед.
- Тетраэдр.
- Призма.
- Пирамида.
- Правильные многогранники.
- Сечения многогранников.
- Цилиндр.
- Конус.
- Усеченный конус.
- Шар и сфера.
Пособие содержит десять технологических карт двухчасовых уроков геометрии в 10-11 классах и предполагает использование электронных образовательных ресурсов, созданных в программе SMART Notebook. Технологические карты уроков разработаны в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования. Материалы пособия способствуют повышению уровня профессиональной компетенции педагогов в области информационных, коммуникационных и интерактивных технологий и помогает решению задач ФГОС.
Электронное пособие предназначено для использования в образовательном процессе независимо от учебно-методического комплекта, по которому работает учитель математики.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ;
- установленная программа SMART Notebook 11;
- установленное программное обеспечение: Microsoft Word 2007 или выше, Microsoft PowerPoint 2007 или выше.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Информационное сообщение
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Материалы данного электронного пособия помогут педагогам использовать новые информационные технологии, реализовать инновационные приемы проведения занятий без обычной меловой доски, внедрить различные аспекты преподавания на более высоком современном уровне.
Цели создания диска:
· ознакомление и практическое освоение методики использования интерактивной доски в учебном процессе;
· формирование практических навыков применения интерактивной доски на разных этапах занятия при обучении геометрии;
· повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в области новых информационных, коммуникационных и интерактивных технологий, в создании и развитии универсальной образовательной сферы;
· стимулирование становления новой культуры педагогического мышления;
· формирование у учителей представления о существующих и перспективных информационных технологиях, используемых в образовании;
· ознакомление с возможностями аппаратного обеспечения для построения учебных курсов с использованием интерактивной доски SMARTBoard и программной поддержки в виде Notebook;
· ознакомление со спецификой и опытом разработки учебно-методических комплексов в условиях использования интерактивных досок;
· освоение в режиме решения творческих образовательных задач, практических навыков работы с аппаратным и программным комплексом интерактивной доски;
· освоение приемов создания электронных наглядных пособий, электронных образовательных ресурсов, необходимых в работе учителя.
Реализация этих задач будет способствовать дальнейшему формированию структурного, компьютерного стиля мышления при создании электронных образовательных ресурсов, раскрытию роли информационно-коммуникационных технологий в формировании информационного общества, развитию практических навыков при создании индивидуальных разработок занятий.
Материалы, представленные на диске, разработаны с учетом современных требований проведения уроков, с использованием имеющихся интернет-ресурсов.
Диск содержит материалы для интерактивной доски (файл Notebook + технологическая карта учебного занятия) следующих тем:
· Параллелепипед
· Тетраэдр
· Призма
· Пирамида
· Правильные многогранники
· Сечения многогранников
· Цилиндр
· Конус
· Усеченный конус
· Шар и сфера.
В качестве методической опоры для изучаемых тем и разработки заданий используются учебники:
1. Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов, С. Б. Кадомцев и др. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 255 c. : ил. – (МГУ – школе).
2. Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и профил. уровни / А. В. Погорелов. – 13-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2014. – 175 с.
Технологические карты уроков построены на принципах:
· доступности – при изложении учитывается опыт обучающихся, материал располагается от простого к сложному, при необходимости допускается повторение части материала через некоторое время;
· наглядности – ученик получает через органы зрения почти в 5 раз больше информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядные материалы, обычное объяснение, так и интерактивные элементы, видеофайлы;
· сознательности и активности – для активизации деятельности используются такие элементы обучения, как интернет-ресурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и свободное творчество.
Материалы диска рассчитаны на компетентного, способного креативно и инновационно мыслить специалиста в области образования.
Перспективным направлением использования диска является создание педагогом своего собственного электронного образовательного продукта в программе SMART Notebook.
Методическое обоснование работы с интерактивной доской SMARTBoard
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ
С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ SMART BOARD
Великая цель образования – это не знания, а действия.
Г. Спенсер
Интерактивные технологии обучения предполагают непрерывное взаимодействие обучающего и обучаемого, способность проявить свои индивидуальные качества для школьников, возможность воздействия на предмет изучения в каждой дисциплине из учебного плана.
Интерактивные технологии, внедряемые с помощью интерактивной доски, позволяют рассматривать обучение как действие со стороны учащегося, самостоятельное осмысление нового потока знаний, деятельное участие во всех этапах урока.
Вследствие этого программы, создаваемые для проведения уроков с помощью интерактивной доски, содержат, как правило, интерактивные элементы. Для стандартной версии SMART Notebook имеется множество рисунков, интерактивных средств и мультимедиа, фонов и тем, файлов и страниц Notebook. Данные составляющие, встроенные в программу, дают возможность:
– представлять различные модели и в уменьшенном виде, и в увеличенном;
– перемещать части рисунка относительно плоскости и друг друга;
– рисовать самостоятельно и подписывать чертежи с достаточным набором инструментов;
– использовать готовые интерактивные средства для объяснения движения, показа динамики процесса;
– совмещать различные виды информации;
– ориентироваться в современных информационных сенсорных технологиях.
Использование интерактивного оборудования реализует основные дидактические принципы обучения:
– наглядность представления информации через моделирование, движение, различный графический материал, анимации, видео;
– систематичность и последовательность рассмотрения учебного материала посредством формирования слайдов соответственно с этапами учебного занятия;
– создание условий для развивающего обучения, развитие основных процессов памяти – восприятия, запоминания, сохранения и воспроизведения;
– научность на уровне изучаемой науки, использования современных актуальных источников информации (потоковое видео из Интернета, последние достижения изучаемой дисциплины, отображенные на web-страницах, и многое другое);
– гуманизация образования за счет заинтересованности, возможности раскрытия индивидуальных способностей, создания фактора успеха и т. д.
Геометрия, и стереометрия в частности, как ни одна другая дисциплина, нуждается в наглядности представления информации, моделировании условия задачи, рассмотрении рисунка с разных точек зрения. Поэтому интерактивная доска с ее особенными возможностями помогает решить множество проблем отображения информации.
В последней версии программного обеспечения SMART Notebook 11, кроме уже привычных интерактивных вставок коллекции Lesson Activity Toolkit 2.0, добавлена SMART Notebook Gallery 2.0 Beta с 3D – объектами, виджетами и другими средствами, а также закладка для создания интерактивных задач – Конструктор занятий. С помощью нее можно формировать индивидуальные задания с использованием множества видов комбинаций, размещать на экране элементы по усмотрению автора, выбирать оформление с творческим акцентом создателя. Новая возможность оформления интерактивных слайдов дает преимущества учителю в размещении собственных дидактических материалов в неординарном представлении.
Работа с интерактивной доской несет развивающую функцию для всех участников образовательного процесса: для учащихся дает возможность осмысления происходящего на высоком уровне изучения дисциплины в интеграции с информационными технологиями, для учителя – непрерывное саморазвитие, самообучение современным педагогическим технологиям.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*
(фрагмент документа)
6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
7. Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
8. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом