Как подготовить ребенка к школе: пособие для родителей и воспитателей детских садов. Упражнения, задачи, игры, тесты. Часть II

Есть на складе
42 руб.
-10%
37,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Г-91/2
Составители Михайлова Л. С.
Издательство Учитель, 2008
Серия Дошкольник
ISBN 978-5-88041-052-1
Страниц 57
УДК 372.219
Штрихкод 9785880410521
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 2 (мм)
Вес 46 г
Пособие содержит упражнения, задачи, игры и тесты, которые помогут родителям и воспитателям детских садов при подготовке детей к школе.
Материал подан живо и интересно, имеются многочисленные дидактические задания.

Подробное описание

Все родители хотят, чтобы их дети выросли умными, умеющими ясно мыслить и правильно излагать свои мысли. Нет необходимости доказывать, что именно чтение в значительной мере способствует формированию этих качеств и во многом предопределяет результативность школьных занятий.

Когда же можно начинать обучать ребёнка чтению? Этот вопрос встает перед всеми родителями и решается по-разному. Одни родители начинают обучение очень рано. Другие уверены, что обучение чтению следует отложить до школы. Одни счита­ют, что начинать надо тогда, когда ребёнок сам проявит инте­рес к буквам. Другие советуют показывать буквы лишь тогда, когда ребёнок уже научился выговаривать соответствующие звуки. Третьи рекомендуют предоставить дело обучения учите­лям, чтобы потом не пришлось переучивать.

Если у вас есть желание и возможность заниматься с ре­бёнком, лучше это начинать как можно раньше. В 4-5 лет учить­ся читать легче, чем в 6-7 лет. В шесть лет интерес к чтению приходится искусственно возбуждать.

Чем раньше ребёнок начнёт читать, тем лучше. Пусть он придёт в школу, уже умея читать. В этом случае он будет более любознательным и более эрудированным, будет быстрее и леще усваивать всё новое. Однако, работать над этим надо система­тически и обязательно в том темпе, который доступен вашему ребёнку. Ни в коем случае не следует торопить его.

Вы сами решите, когда следует начинать. Главное, надо твёрдо усвоить, что очень многое в дальнейшей жизни ученика будет зависеть от того, как рано он приобщится к чтению.

Содержание

I. КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ?    

1. С чего и как начинать обучение чтению    

Упражнение 1            

Упражнение 2    

Упражнение 3    

Упражнение 4    

Упражнение 5    

Игра I            

Игра 2    

Игра 3    

Игра "Кто больше"    

Игра "Кто внимательный"            

Игра в слова    

Игра "С какого звука начинается слово?"    

Игра "Магазин"    

Открываем секреты слова    

"Игра в Страну слов"    

Можно поиграть в игру "Гости"    

Упражнение 5 "Назови и прочитай"    

Упражнение 6    

Упражнение?        

Упражнение 8    

Игра "Узнай слово"    

Игра "Узнай имя"    

Игра "Начни с той же буквы"            

Какой звук пропал в слове?    

Буква потерялась    

Игра "Лесенка"    

Игра "Какое слово длиннее?"    

Упражнение 9    

Упражнение 10 "Слоговой аукцион"    

Упражнение 11    

Упражнение 12    

Игра "Найди свою пару"    

Игра "Дождик"    

Учимся читать правильно и быстро    

Упражнение 13    

Упражнение 14    

Упражнение 15    

Упражнение 16    

Упражнение 17    

Упражнение 18    

Упражнение 19    

Упражнение 20    

II. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ    

Упражнение 1    ...

Упражнение 2....,    

Упражнение 3    

Упражнение 4    

Упражнение 5    

Упражнение 6            

Упражнение 7    

Упражнение 8    

Задачи-шутки    

Хлопки    

Кто больше назовёт предметов?    

Назови слово, противоположное по значению    

Отгадай число    

Дорисуй    

Игра "Ёлочка"            

1. Составление геометрических фигур    

Формирование навыков письма цифр    

III. ПОДГОТОВКА РУКИ РЕБЁНКА К ПИСЬМУ    

Упражнение "Попадание в точку"    

Упражнение "Обведи квадрат"    

Упражнение "Дорога"    ..    

Упражнение "Узнай букву на ощупь"    

IV. ПОИГРАЕМ-ПОМЕЧТАЕМ (Развитие воображе­ния)    

На что это похоже    

Новогодние подарки    

Волшебные картинки    

Волшебные кляксы    

Кто как бегает, ходит, прыгает    

Изобрази без предмета        

Артисты пантомимы    

Театр теней    

Игра "Волшебный круг"    

V. РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА    

I. Начнём с беседы об окружающей жизни    

II. Давайте проверим есть ли у вашего ребёнка желание

учиться?    

III. Выявление развития мышления и речи    

Выявление уровня образных представлений    

V. Хорошей предпосылкой в обучении является умение себя контролировать    

VI. При определении, готов ли ваш ребёнок к обучению, надо проверить, умеет ли он работать по прави­лам    

VII. Проверить логическое мышление нам поможет игра Точки, снежинки, палочки"    

VIII. Проверка готовности к обучению русскому языку    

IX. Проверка математических представлений    

ЛИТЕРАТУРА            

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.