Развернутое перспективное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа

Временно отсутствует
176 руб.
-30%
123,20 руб.
Код 3302
Авторы-составители Кобзева Т. Г., Мартынова Е. А.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2608-0
Страниц 131
УДК 372.21
Штрихкод 9785705726080
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 198 г
В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе "Детство" для групп раннего возраста, которое отражает содержание ее основных разделов: речевое; математическое и физическое развитие; социальный и природный мир; мир художественной литературы и изобразительного искусства. В каждом разделе определены темы, цели, задачи занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам четко выстроить систему обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении, развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка от 3 до 4 лет.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

введение

На протяжении третьего года жизни в организме ребёнка происходят значительные изменения как в физическом, так и в нервно-психическом развитии. В раннем возрасте ребенок многому учится: он осваивает ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получает ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, чувствует их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром. Задача педагогов и родителей – помочь ему сохранить это доверие к миру, полюбить тех, кто неустанно заботится о нём, создать бодрое, жизнерадостное настроение.

Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-прак-тического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Необходимо организовать педагогический процесс, то есть так осуществить целенаправленный выбор методов и форм организации детей, их сочетание, чтобы он наиболее полно отвечал возрастным возможностям и индивидуальным особенностям определённой группы детей, способствовал формированию личности.

В пособии представлено развернутое перспективное планирование из опыта работы МОУ детский сад комбинированного вида № 367 г. Волгограда, которое отражает основное содержание комплексной образовательной программы «Детство» для групп раннего возраста. Ее использование требует от педагога не только профессиональной компетентности, но и развитой педагогической рефлексии, способности строить педагогический процесс по модели «субъект – субъектного взаимодействия» с ребенком на основе педагогической диагностики.

Три взаимосвязанные линии развития ребенка – линия чувств, линия познания, линия творчества – являются основополагающими и пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Линия чувств определяет направление эмоционального развития дошкольника. задача педагога – содействовать развитию у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.

Линия познания основывается на характерном для дошкольника чувстве удивления
и восхищения миром. Задача педагога – содействовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.

В единстве с развитием познания и чувств осуществляется линия творчества. Задача педагога – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.

Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ двигательной гигиенической культуры*.

Пособие предназначено воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, работающим с детьми раннего возраста.


* См.: Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова [и др.]; под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович. 3-е изд., перераб. СПб.: Детство-Пресс, 2007. С. 58.

Содержание

Введение    3

развиваем речь детей

пояснительная записка    4

Перспективное планирование.    6

I вариант    6

Литература    19

II вариант    20

литература    33

первые шаги в математику

Пояснительная записка    34

Перспективное планирование.    37

I вариант    37

Литература    50

II вариант    51

литература    63

Ребенок открывает мир природы

пояснительная записка    65

Перспективное планирование.    68

I вариант    68

Литература    80

II вариант    81

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми    88

литература    92

Социальный мир

Пояснительная записка    93

Перспективное планирование    98

Литература    110

Ребенок в мире художественной литературы,
изобразительного искусства и музыки

Пояснительная записка    111

Перспективное планирование.    114

Литература    129

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

natalyaapple
14 ноября 2011 (00:32)
очень полезная и удобная вещь для работы

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос