Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения

Есть на складе
92 руб.
-10%
82,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3102
Авторы-составители Гостева О. П.
Издательство Учитель, 2024
Серия Тетрадь дошкольника
ISBN 978-5-7057-2153-5, 978-5-7057-2552-6, 978-5-7057-4637-8
Страниц 23
УДК 74.102
Штрихкод 9785705725526, 9785705746378
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 1 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 65 г
Рабочая тетрадь предназначена для детей 6 лет, готовящихся к поступлению в школу. Основная задача представленных заданий, упражнений и игр - сопровождение дошкольника в освоении содержания образовательной области "Речевое развитие" на основе положений ФГОС ДО: формирование у ребенка интереса к звучащему слову, звуковой культуры речи, навыка звукового анализа; совершенствование фонематического слуха; отработка дикции. Задания рассчитаны на групповые и индивидуальные занятия с логопедом, воспитателем, учителем, педагогом-дефектологом, а также на совместную работу малыша с родителями.
Адресована дошкольникам, педагогам образовательных организаций, центров развития, а также родителям и домашним педагогам для использования в учебных целях.

Подробное описание

От автора

Уважаемые взрослые!

У вас в руках находится тетрадь, которая поможет вашему ребенку разобраться в загадках родного языка, научит его различать похожие звуки
и в дальнейшем поможет избежать трудностей при обучении грамоте.

Эта тетрадь может быть использована на групповых и индивидуальных занятиях со старшими дошкольниками логопедами, воспитателями, учителями младших классов, родителями.

Все задания направлены на развитие фонематического слуха, навыка дифференциации (различения) оппозиционных звуков, на формирование звукового анализа слов.

Рекомендации по работе

– Одна страница данного пособия рассчитана на одно занятие.

– Время выполнения заданий не должно превышать 15 минут.

– При выполнении заданий, направленных на развитие фонематического слуха и навыка дифференциации звуков (с. 8–22), ребенок должен четко проговаривать вслух названия картинок, после этого совместно со взрослым следует определить наличие того или иного заданного оппозиционного звука в слове и найти букву, которой он обозначается.

– При выполнении звукового анализа слов рекомендуется пользоваться общепринятыми обозначениями звуков: гласный звук обозначать кружочком красного цвета, твердый согласный – кружочком синего цвета, мягкий согласный звук – кружочком зеленого цвета.

– При выполнении звукового анализа слов (на с. 11 и 16) предусмотрена отдельная клеточка для обозначения буквы «мягкий знак», мы рекомендуем обозначать его пустым не раскрашенным кружочком или прочерком (так как это беззвучная буква).

литература

1. Бобылева, З. Т. Игры с парными карточками: настольные логопедические игры для детей 5–7 лет / З. Т. Бобылева. – М.: ООО «Изд-во ГНОМ и Д», 2006.

2. Денисова, Д. Уроки грамоты для дошкольников / Д. Денисова, Ю. Дорожин– М.: Мозаика-синтез, 2006.

3. Журлова, Л. Е. Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами / Л. Е. Журлова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2007.

4. Папка дошкольника. Поиграем со словами. Киров: ОАО «Дом печати ВЯТКА», 2007.

Содержание

От автора    3

Рекомендации по работе    3

Литература    3

Гласные    4

Способы обозначения мягкости согласных    5

Йотированные гласные    6

Дифференциация Б – П    8

Дифференциация Б – П    9

Дифференциация В – Ф    10

Дифференциация В – Ф    11

Дифференциация Г – К    12

Дифференциация Г – К    13

Дифференциация Д – Т    14

Дифференциация Д – Т    15

Дифференциация Ж – Ш    16

Дифференциация З – С    17

Дифференциация З – С    18

Дифференциация Ц – Т    19

Дифференциация Ц – С    20

Дифференциация Ч – Щ    21

Дифференциация Ш – Щ    22

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос