- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
География. 6-10 классы: уроки-исследования, дискуссии, пресс-конференции
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2712 |
Авторы | Стадник А. Г. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Урок в современной школе |
ISBN | 978-5-91651-040-9 |
Страниц | 280 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785916510409 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 12 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 206 г |
Содержание, организация, опережающие домашние задания к урокам способствуют формированию у учащихся умений генерировать новые идеи, грамотно работать с информацией, собирать ее, устанавливать закономерности, формулировать гипотезы и аргументированно их обосновывать, быть коммуникабельными в различных социальных группах.
Пособие предназначено учителям географии, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.
Подробное описание
Современное общество требует от школы подготовки подрастающего поколения, способного самостоятельно решать многие жизненно важные вопросы, проявлять социальную активность, осмысливать события, критически мыслить, использовать школьные знания для решения реальных проблем. Активно-деятельностное развитие становится ключевым словом и внутренней сущностью современного педагогического процесса во многих странах мира. Выпускник школы, который будет жить и трудиться в XXI веке, должен обладать многими качествами, в частности: уметь адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике для решения различных проблем; видеть возникающие в реальном мире трудности и искать рациональные пути их преодоления; осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть применены в окружающей действительности; критически и творчески мыслить; быть способным генерировать новые идеи; грамотно работать с информацией, уметь ее собирать, обрабатывать; устанавливать закономерности, формулировать гипотезы и аргументированно их обосновывать; быть коммуникабельным в различных социальных группах, уметь работать в коллективе, предотвращая конфликтные ситуации или умело выходя из них; работать над развитием собственной личности.
В настоящее время педагоги многих стран осознали необходимость реформирования национальных систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса. Как показывает опыт, наиболее эффективно решить эту задачу можно, используя методы обучения, позволяющие моделировать поведение учащихся в конкретной ситуации. Лучше всего для этого подходят дискуссии, уроки-исследования, пресс-конференции, викторины, уроки-путешествия, ролевые и деловые игры. Их можно рассматривать как методы обучения, направленные на моделирование реальной действительности. В процессе подготовки и проведения уроков учащиеся формулируют цели, выявляют проблемы, работают с различными, в том числе дополнительными, источниками знаний, анализируют полученную информацию, вырабатывают пути решения проблем. Немаловажно и то, что указанные методы повышают интерес к учебному процессу.
Правильно организованное обучение включает в себя не только передачу знаний, но и создание условий для развития имеющихся у школьника способностей и приобретения необходимых умений и навыков.
Объем, последовательность и содержание заданий в предлагаемых разработках урока учитель может изменять по своему усмотрению.
Содержание
Введение 3
6 класс 5
Тема: Великие мореплаватели (урок-пресс-конференция) 5
Тема: Литосфера (урок-конкурс) 16
Тема: Атмосферные осадки (урок-игра) 24
Тема: Свойства вод Мирового океана (урок-исследование) 33
Тема: Путешествие по стране «География» (урок-путешествие) 40
7 класс 52
Тема: Мировой океан (урок-кругосветное путешествие) 52
Тема: Величайшие реки Африки (интегрированный урок географии и истории) 59
Тема: Африка (урок-путешествие) 70
Тема: Природа Антарктиды (урок-исследование) 75
Тема: Исследование Евразии. Русские имена на карте материка (урок-исследование) 90
Тема: Высотная поясность в Гималаях (урок-путешествие) 103
Тема: Человечество и планета Земля (урок-суд) 115
8 класс 127
Тема: Реки России (урок-путешествие) 127
Тема: Осушение болот (урок-дискуссия) 142
Тема: Восточная Сибирь (урок-исследование) 152
Тема: Путешествие по России (урок-экскурсия) 168
Тема: Состояние окружающей среды в районе проживания (урок-экологическое исследование) 193
9 класс 204
Тема: Черная металлургия (интегрированный урок географии и химии) 204
Тема: Виды транспорта (урок-исследование) 217
Тема: Наше предприятие (интегрированный урок географии и экономики) 228
10 класс 236
Тема: Международный туризм (урок-исследование) 236
Тема: Население Европы (урок-пресс-конференция) 247
Тема: Китай – гигант Восточной Азии (урок-исследование) 259
Литература 279
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом