- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Психологам
- Коррекционная работа
Психогимнастические упражнения для школьников: разминки, энергизаторы, активаторы
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2314 |
Авторы-составители | Павлова М. А. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | В помощь школьному психологу |
ISBN | 978-5-7057-2636-3, 978-5-7057-6344-3, 978-5-7057-4421-3 |
Страниц | 87 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705763443, 9785705726363, 9785705744213 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 63 г |
Предназначено педагогам-психологам, классным руководителям ОУ, специалистам ПМПК и ППМС-центров; полезно студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Успех любого вида деятельности зависит от взаимопонимания между теми, кто занимается этим делом. В обыденной жизни нередко обнаруживается, что с некоторыми из собеседников трудно найти «общий язык», установить контакт. Эту ситуацию прекрасно иллюстрирует миф о строителях Вавилонской башни. Бог, разгневанный дерзостью людей, «смешал их языки», и они перестали понимать друг друга. Работа в режиме тренинга – это совместная деятельность обучающихся и тренера, и, следовательно, между ними также необходимы контакт, взаимопонимание.
Обращение к притчам, байкам в процессе взаимодействия со школьной аудиторией помогает достаточно быстро наладить «мосты» и внутри группы, и между каждым из обучаемых и тренером, и между тренером и группой как единым целым. Особо важны рассказываемые истории как инструмент установления контакта в том случае, когда тренеру приходится работать со сборной группой, участники которой ранее совсем или почти не знали друг друга. Притчи, байки помогают преодолеть психологический коммуникативный барьер между людьми, настроить их «на одну волну», выступают в качестве психологического камертона, благодаря которому удается добиться слаженного звучания столь разных «инструментов», которыми являются обучаемые, под руководством «дирижера» – тренера.
Перед началом рассказывания притчи, байки тренеру важно определить цель, которую желательно достичь (снять усталость, напряжение аудитории, привлечь ее внимание к себе или к своему высказыванию, развеселить публику, активизировать мыслительную деятельность обучаемых), а также установить критерии, которые будут свидетельствовать, насколько эта цель достигнута. Восприятие слушателями притчи, байки будет эффективнее, если тренер воспользуется арсеналом таких выразительных средств, как интонация, громкость голоса, пауза, мимика, жесты.
Зачем нужны разминки при проведении тренинга? Казалось бы, что драгоценное время, которого не хватает для выполнения основных упражнений, заложенных в тренинг, нежелательно тратить на выполнение упражнений-разминок, на первый взгляд мало имеющих отношение к теме тренинга. Ведь по большей части, упражнения-разминки, энергизаторы, активаторы вносят оживление в тренинговую группу и отвлекают от основной идеи тренинга. Но это только «кажущаяся видимость». На самом деле разминка в тренинге не просто нужна, а необходима.
Разминка в тренинге – это многофункциональное психогимнастическое упражнение, каждая функция которого способствует успешному проведению тренинга. Главное заключается в том, что они способствуют групповой динамике, сплоченности группы, а также снимают напряжение, позволяют участникам раскрепоститься, дают возможность переключиться с одной темы на другую, не уставать, поддерживать хорошее рабочее состояние в течение всего дня и сделать тренинг интересным занятием, а не нудной учебой.
Существуют разные варианты разминок, но, по большому счету, для тренера важно, чтобы эти разминки ускоряли групповые процессы. Поэтому хорошо, когда проводится двигательная активная разминка, так как надо, чтобы люди сближались интенсивно. Хорошо, когда все выполняют какое-то задание, в котором им приходится сближаться в буквальном смысле слова (встать рядом, образовать тройки, четверки или что-то совместно выполнить). Разминки в тренинге обычно проходят каждые час – полтора. Они должны проводиться между упражнениями, но не внутри выполняемого упражнения. Обязательно делать разминку после перерыва на отдых (кофе-паузу, обед).
Содержание
Введение 3
М. А. Павлова
Притчи, байки 5
Упражнения-разминки, энергизаторы, активаторы 37
Упражнения-энергизаторы 37
Упражнения-активаторы 42
Упражнения игрового характера 46
М. Ю. Михайлина, М. В. Лысогорская
Психологическое здоровье 67
Познай самого себя 67
Какой Я? 69
Мой темперамент 71
Я и мой характер 76
Человек среди людей 79
Литература 86
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Психологам и логопедам
- Психологам
- Коррекционная работа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом