- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
Английский язык. 5-11 классы: театрально-языковая деятельность: технология, сценарии спектаклей
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2212 |
Составители | Ерхова Е. Л., Захаркина С. В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Творческая мастерская учителя |
ISBN | 978-5-7057-1902-0 |
Страниц | 111 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705719020 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Вес | 77 г |
Предназначено учителям иностранного языка для осуществления вариативности образования.
Подробное описание
Повышение эффективности обучения иностранным языкам в школе является одной из центральных задач, поставленных перед нами современным обществом. Значимость свободной иноязычной коммуникации трудно переоценить.
Обучение свободному мыслеизъявлению на иностранном языке можно осуществить через создание в школе театрально-языкового социума.
Термин «театрально-языковой социум» впервые сформулирован и внедрен в практику авторами данного пособия, учителями английского языка Атаманчук Е. С., Захаркиной С. В., Ерховой Е. Л. Условия формирования и успешного функционирования данного социума подробно изложены в представленном пособии. Рассматриваются дидактические и методические подходы к преподаванию английского языка как в классах с углубленным изучением, так и в общеобразовательных классах.
Пособие опирается на основные положения нормативных документов, ориентирует учителей иностранных языков на творческое развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей, на формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков.
Пособие содержит технологию урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой в рамках английского музыкального театра «ТЕЗА», и сценарий спектакля на английском языке «Нет повести печальнее?..» (по мотивам трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта», в переработке авторов пособия).
Пособие имеет большую практическую ценность, оно призвано помочь учителям иностранного языка осуществить вариативность образования.
Мировая и региональная интеграция привела к формированию принципиально нового, многомерного социокультурного пространства. В этой ситуации перед системой образования встает задача социолингвистической адаптации учащихся, развития их коммуникативного и творческого потенциала.
Иностранный язык, которым ребенок овладевает даже при отсутствии языковой среды, что само по себе представляет серьезную проблему, является не системой знаков, правил или речевых образцов, а инструментом, позволяющим ему удовлетворять свои интеллектуальные и эмоциональные потребности, достигать практического результата.
Эффективнейшей формой работы с учащимися, органически соединяющей учебную и внеурочную деятельность, является создание театрально-языкового социума. Под этим термином мы понимаем особое социолингвистическое пространство, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством драматизации и театрализации. Наш театрально-языковой социум – это английский музыкальный театр.
Идея использования приемов театрализации и драматизации отдельно в ходе урока или во внеурочной деятельности сама по себе не нова. Инновация нашей деятельности заключается в следующем:
- она позволяет соединить оба компонента учебно-воспита-тельного процесса в единое целое, сделав их логическим, динамичным и последовательным продолжением друг друга;
- в основу репертуара положены не абстрактно выбранные драматические произведения, а языковой (фонетический, лексический, грамматический, культуроведческий) материал, соответствующий требованиям государственного стандарта преподавания английского языка;
- участниками театра являются только те дети, которых мы обучаем на уроках английского языка;
- педагоги являются авторами инсценировок, создаваемых на базе литературных произведений.
Большинство стихотворных и прозаических текстов написаны с максимальным использованием как аутентичных источников, так и современного программного материала.
Вся деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения. Указанная цель раскрывается в единстве трех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего и образовательного.
Воспитательный компонент цели заключается:
- в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка;
- в воспитании культуры общения;
- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
- в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Участие в театрализованных постановках способствует формированию у детей положительных личностных качеств, общечеловеческих ценностных ориентаций, таких как воля, трудолюбие, целеустремленность, коллективизм, готовность к общению, культура общения в разных видах взаимодействия в коллективе, критичное отношение к себе, уверенность в себе, инициативность.
Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации и, в целом, гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика.
Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
В целом процесс театральной деятельности призван сформировать у детей способность участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления своих знаний в различных областях науки, техники и общественной жизни.
Достижение вышеозначенных целей осуществляется путем решения целого ряда задач, посредством формирования у учащихся следующих умений и навыков:
- постановка артикуляции;
- формирование, развитие и корректировка фонетических навыков;
- совершенствование интонационных навыков;
- овладение ритмом;
- активизация программной (базовой) лексики и модернизация лексической базы;
- расширение фоновых знаний по языку;
- последовательная опора на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке и сопоставление этого опыта с приобретаемыми знаниями, навыками и умениями;
- формирование навыков комплексного анализа национальной языковой культуры англоязычных стран;
- эффективный синтез знаний из различных наук и учебных предметов (английский язык, английская и американская литература, отечественная и всемирная история, география, МХК и др.).
Такая работа может быть эффективной лишь при соблюдении ряда условий:
- Добровольность участия.
- Сочетание творческой инициативы детей с направляющей деятельностью учителей.
- Четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных дел.
- Эстетическая выразительность, новизна содержания, форм и методов работы.
- Наличие перспектив деятельности.
- Активность всех участников.
- Использование разнообразных способов педагогического стимулирования и поощрения активности учащихся.
Содержание
Введение 3
Основные идеи, этапы и принципы технологии 7
Сценарии спектаклей 24
Halloween 24
Mary Poppins 27
Christmas Fairy-Tale 34
Christmas Carol 43
Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland) 53
Страшный сон перед Рождеством (The Nightmare before Christmas) 73
Рождество в городе Halloween (Christmas in Halloween Town) 78
Нет повести печальнее?.. (по мотивам трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта») 88
Литература 108
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом