- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской. II полугодие
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1760/2 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2206-8 |
Страниц | 363 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705722068 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 15 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 270 г |
Материал пособия имеет автономный характер, его достаточно для квалифицированной подготовки и проведения уроков, но также применим в сочетании с другими методическими, организационными и дидактическими компонентами.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательной школы, может быть полезно слушателям ИПК, студентам высших и средних педагогических заведений.
Подробное описание
Введение
Предлагаемое пособие представляет собой подробные планы по математике для 3 класса по системе, направленной на достижение высокого уровня общего развития (система Л. В. Занкова), и ориентировано на работу с учебным комплектом: И. И. Аргинская,
Е. И. Ивановская. Математика: учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», и Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. Математика: тетрадь для третьего класса.
В данной книге учитель сможет найти все, что необходимо ему для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей, исторический и справочный материал по изучаемым темам. Педагог может заимствовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.
Пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и цели, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее усвоенного.
Одной из целей каждого урока является закрепление и совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, поэтому учитель найдет в пособии много упражнений для устного счета (на 5–7 минут).
Надеемся, что материал пособия поможет учителю начальной школы подготовить и провести интересно и содержательно уроки математики
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование (II полугодие) 4
Урок 81 (1). Тема: Разбиение делимого на удобные слагаемые 8
Урок 82 (2). Тема: Запись деления в столбик 12
Урок 83 (3). Тема: Изображение невидимых линий в чертеже объемного тела пунктиром 18
Урок 84 (4). Тема: Деление в столбик в случаях, когда разрядные слагаемые не делятся на делитель без остатка. Различные способы обоснования такого деления 23
Урок 85 (5). Тема: Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 27
Урок 86 (6). Тема: Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала 30
Раздел V. Числовой (координатный) луч 31
Урок 87 (7). Тема: Знакомство с геометрическим образом натурального ряда чисел – числовым (координатным) лучом 31
Урок 88 (8). Тема: Понятие «числовой луч» 38
Урок 89 (9). Тема: Способы построения числовОГО луча при использовании произвольных мерок 44
Урок 90 (10). Тема: Понятие о производительности труда. Зависимость между производительностью труда, временем и объемом выполненной работы 50
Урок 91 (11) Тема: Единичный отрезок и его выбор. Построение числового луча 54
Урок 92 (12). Тема: Знакомство с правилами построения оксонометрической проекции объемных тел 62
Урок 93 (13). Тема: Понятие о координате точки числового луча и знакомство с термином «координатный луч» 67
Урок 94 (14). Тема: Место числового множителя в выражении с переменной. Опускание знака умножения между числовым и буквенным множителем 72
Урок 95 (15). Тема: Восстановление единичного отрезка по координатам заданных на луче точек 77
Урок 96 (16). Тема: Восстановление единичного отрезка по координатам заданных на луче точек 83
Урок 97 (17). Тема: Высота пирамиды 88
Урок 98 (18). Тема: Понятие о скорости движения. Зависимость между скоростью, временем движения и пройденным путем 93
Урок 99 (19). Тема: Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч» 99
Урок 100 (20). Тема: Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала 100
Раздел VI. Дробные числа 102
Урок 101 (21). Тема: Знакомство с понятием «дробное число» 102
Урок 102 (22) Тема: Запись дроби. Смысл каждого натурального числа в записи дроби 108
Урок 103 (23) Тема: Сумма углов треугольника 113
Урок 104 (24). Тема: Числитель и знаменатель дроби. Математический смысл каждого из них. Запись дробей с соответствующими числителями и знаменателями 121
Урок 105 (25). Тема: Запись дробей по рисункам. Расположение дробей в порядке увеличения 126
Урок 106 (26). Тема: Первое представление об изображении предметов в натуральную величину в масштабе 131
Урок 107 (27). Тема: Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями 138
Урок 108 (28). Тема: Изображение предметов в масштабе, уменьшающем или увеличивающем истинные размеры. Запись масштаба как соотношения чисел 145
Урок 109 (29). Тема: Расположение точек с дробными координатами на числовом луче 149
Урок 110 (30). Тема: Сложное (двойное) неравенство 156
Урок 111 (31). Тема: Задачи на нахождение доли числа 161
Урок 112 (32). Тема: Порядок действий в выражениях с несколькими скобками 165
Урок 113 (33). Тема: Знакомство со смешанными числами 169
Урок 114 (34). Тема: Преобразование смешанного числа в неправильную дробь. Дроби, большиЕ единицы 175
Урок 115 (35). Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями 181
Урок 116 (36). Тема: Задачи на нахождение числа по его доле 188
Урок 117 (37). Тема: Дроби, равные единице. Соотношение числителя и знаменателя таких дробей. Единицы скорости 196
Урок 118 (38). Тема: Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 201
Урок 119 (39). Тема: Определение части числа в два действия 208
Урок 120 (40). Тема: Сравнение дробей с единицей. Дроби, меньшие единицы. Дроби, большие единицы. Дроби, равные единице. Соотношение числителя и знаменателя таких дробей 213
Урок 121 (41). Тема: Решение задач на движение 221
Урок 122 (42). Тема: Сложение и вычитание дробей как обратные действия 227
Урок 123 (43). Тема: Контрольная работа по теме «Дробные числа» 232
Урок 124 (44). Тема: Работа над ошибками 234
Раздел VII. Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч 236
Урок 125 (45). Тема: Образование новой единицы счета – тысячи при счете сотнями. Запись числа «тысяча». Количество разрядов в этой записи 236
Урок 126 (46). Тема: Счет тысячами, названия и запись получившихся чисел. Таблица разрядов 242
Урок 127 (47). Тема: Образование тысячи как следующего числа натурального ряда 248
Урок 128 (48). Тема: Образование тысячи при счете десятками 254
Урок 129 (49). Тема: Соотношение величин: 1 м = 1000 мм, 1 км = 1000 м 261
Урок 130 (50). Тема: Соотношение величин: 1 кг = 100 г, 1 т = 1000 кг 267
Урок 131 (51). Тема: Образование новой единицы счета – «десяток тысяч» счетом тысячами 272
Урок 132 (52). Тема: Образование десятка тысяч различными способами: как следующего числа натурального ряда, при счете сотнями и десятками 278
Урок 133 (53). Тема: Сложение многозначных чисел 284
Урок 134 (54). Тема: Понятие «развертки объемного тела». Построение развертки прямоугольного параллелепипеда 289
Урок 135 (55). Тема: Итоговая контрольная работа за год 297
Урок 136 (56). Тема: Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала 299
Урок 137 (57). Тема: Образование сотни тысяч при счете разными единицами 300
Урок 138 (58). Тема: Образование сотни тысяч различными способами 305
Урок 139 (59). Тема: Знакомство с римскими цифрами Д и М 311
Урок 140 (60). Тема: Вычитание многозначных чисел 316
Урок 141 (61). Тема: Таблица первых двух разрядов и классов 323
Урок 142 (62). Тема: Подготовка к умножению многозначного числа 330
Урок 143 (63). Тема: Подготовка к делению многозначного числа на однозначное 335
Урок 144 (64). Тема: Таблица разрядов и классов. Решение задач 340
Урок 145 (65). Тема: Таблицы разрядов и классов 345
Урок 146 (66). Тема: Контрольная работа по теме «Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч» 354
Урок 147 (67). Тема: Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала 357
Литература 359
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом