- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской. I полугодие
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1760/1 |
Авторы-составители | Субботина О. В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2064-4 |
Страниц | 203 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705720644 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 8 (мм) |
Вес | 135 г |
Материал пособия имеет автономный характер, его достаточно для квалифицированной подготовки и проведения уроков, но также применим в сочетании с другими методическими, организационными и дидактическими компонентами.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательной школы, может быть полезно слушателям ИПК, студентам высших педагогических заведений.
Подробное описание
Введение
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике в 3 классе и ориентировано на работу с учебником математики И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской (Самара: Учебная литература: Издательский дом «Федоров», 2008).
Основная задача пособия – максимально облегчить труд учителя в подготовке к уроку, разнообразить деятельность учителя и учащихся на уроке, сделать ее максимально полезной и насыщенной интересными формами и приемами.
Представленный материал имеет автономный характер: его достаточно как для квалифицированной подготовки и проведения урока, так и для использования в сочетании с иными методическими пособиями.
В предлагаемых разработках уроков учитель сможет найти все необходимое для профессионально грамотной подготовки и качественного проведения уроков, учитывая специфику развивающей системы обучения Л. В. Занкова.
В содержание включены подробное описание реального хода уроков (устный счет или математический диктант, повторение изученного материала, которое является пропедевтической работой для изучения новой темы, само изучение новой темы, упражнения для закрепления нового материала), рекомендации учителю, тексты для проведения самостоятельных тематических и контрольных работ, а также тестовый материал с решениями и ответами.
Главной задачей развивающей системы Л. В. Занкова является развитие познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей ребенка. В связи с этим в каждый урок включены задания, направленные на достижение поставленной задачи, а именно: задания по выявлению закономерностей, установлению причинно-следственных связей, ряд игр типа: «Ты – мне, я – тебе», «Чей ряд быстрее?», множество логических, комбинаторных задач и т. п.
Применение этих форм и видов деятельности позволяет не только развивать познавательный интерес ребенка, но и повышать уровень учебной мотивации в целом.
Выполнение заданий предполагает индивидуальную, групповую, коллективную работу учащихся.
В целях создания условий для сохранения физического здоровья школьников приведены физкультминутки в интересной игровой и стихотворной форме.
Важнейшей задачей учителя является проверка и оценка результатов обучения учащихся как в процессе усвоения курса, так и по его завершении. В связи с этим в пособии предлагается разнообразный тестовый материал, что позволит учителю не только определить уровень (качество) усвоения базовых знаний и умений, установленных обязательным минимумом (стандартом) образования, но и организовать текущий контроль в интересной форме, диагностируя формирование интеллекта, учебную деятельность, личностные качества учащихся в процессе обучения. Помимо тестов предлагается материал олимпиадных заданий.
Надеемся, что материал пособия окажет существенную методическую помощь как начинающим учителям, так и педагогам со стажем.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 5
Урок 1. Понятие о площади 37
Урок 2. Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Повто-
рение 39
Урок 3. Сравнение площадей различных фигур 41
Урок 4. Таблица умножения 43
Урок 5. Площадь фигуры. Сравнение площадей различных фигур 45
Урок 6. Сравнение трехзначных чисел 47
Урок 7. Измерение площади фигуры мерками квадратной формы. Палетка 49
Урок 8. Меры площади и их связь с единицами длины 51
Урок 9. Трехзначные числа 53
Урок 10. Грамм – единица измерения массы 55
Урок 11. Новый вид краткой записи задачи. Рисунок-схема 57
Урок 12. Площадь прямоугольника. Определение площади прямо-угольника путем умножения его длины на ширину 59
Урок 13. Проверочная работа по теме «Решение задач» 61
Урок 14. Деление чисел. Нахождение делимого на отрезке нату-рального ряда чисел, которые делятся на данное число 62
Урок 15. Смысл действия деления с остатком 67
Урок 16. Центнер и тонна – единицы измерения массы 71
Урок 17. Когда остаток равен 1 73
Урок 18. Задачи на кратное сравнение 77
Урок 19. Когда остаток равен 2 81
Урок 20. Наибольший остаток всегда на 1 меньше делителя 84
Урок 21. Нахождение делимого по значению частного и остатку 89
Урок 22. Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 93
Урок 23. Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд единиц 94
Урок 24. Сложение трехзначных чисел с переходом и без пере-
хода через разряд единиц 97
Урок 25. Единицы площади. Соотношение между единицами пло-щади 99
Урок 26. Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц 101
Урок 27. Площадь фигуры сложной конфигурации, которую мож-
но разбить на несколько фигур прямоугольной формы 103
Урок 28. Вычитание трехзначных чисел с переходом и без пере-
хода через разряд единиц 104
Урок 29. Использование таблицы для краткой записи условия
задачи 107
Урок 30. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд десятков 108
Урок 31. Круг. Окружность. Центр окружности 110
Урок 32. Площадь фигуры сложной конфигурации 112
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел с переходом через раз-
ряд десятков 115
Урок 34. Радиус окружности 116
Урок 35. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд единиц и десятков 118
Урок 36. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трех-значных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц» 120
Урок 37. Работа над ошибками. Закрепление изученного 122
Урок 38. Сравнение углов по величине визуально и путем нало-
жения 123
Урок 39. Сравнение углов с помощью произвольной мерки 126
Урок 40. Центральный угол 128
Урок 41. Основное свойство радиусов окружности 130
Урок 42. Градус – единица измерения углов 133
Урок 43. Распределительный закон умножения относительно сло-жения 135
Урок 44. Практическая работа по теме «Построение радиусов окруж-ностей, нахождение площади фигуры сложной конфигурации» 138
Урок 45. Транспортир – прибор для измерения углов 138
Урок 46. Определение величины угла с помощью транспортира. Градусная мера прямого угла 140
Урок 47. Распределительное свойство деления относительно сложения 142
Урок 48. Построение углов заданной величины при помощи транс-портира 144
Урок 49. Умножение многозначного числа на однозначное 146
Урок 50. Умножение однозначного числа на десяток и сотню 148
Урок 51. Способы умножения десятка и сотни на однозначное
число 150
Урок 52. Умножение десятков и сотен на однозначное число 151
Урок 53. Самостоятельная работа по теме «Умножение десятков
и сотен на однозначное число» 153
Урок 54. Работа над ошибками. Умножение двузначного числа
на однозначное 155
Урок 55. Умножение трехзначного числа на однозначное 156
Урок 56. Построение суммы и разности углов при помощи транс-портира 158
Урок 57. Умножение трехзначного числа на однозначное 160
Урок 58. Деление десятков и сотен на однозначное число 162
Урок 59. Система неравенств 163
Урок 60. Деление многозначного числа на однозначное 165
Урок 61. Повторение пройденного материала 167
Урок 62. Подготовка к контрольной работе 169
Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» 171
Урок 64. Работа над ошибками 173
Урок 65. Объемные предметы на плоскости. Знакомство с перс-пективой 174
Урок 66. Умножение многозначного числа на однозначное без пе-рехода через разряд 176
Урок 67. Умножение многозначного числа на однозначное с пе-реходом через разряд 177
Урок 68. Умножение многозначного числа на однозначное с пе-реходом через разряд 179
Урок 69. Неравенства с переменной 180
Урок 70. Умножение трехзначного числа на однозначное число
с переходом через разряд 182
Урок 71. Деление многозначного числа на однозначное 184
Урок 72. Решение неравенств 186
Урок 73. Урок-олимпиада 188
Урок 74. Умножение двузначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд 189
Урок 75. Деление двузначного числа на однозначное путем раз-биения делимого на удобные слагаемые 191
Урок 76. Деление многозначного числа на однозначное в столбик 192
Урок 77. Объемные тела 194
Урок 78. Деление многозначного числа на однозначное в столбик 195
Урок 79. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деле-
ние многозначного числа на однозначное» 197
Урок 80. Геометрический образ натурального ряда чисел 197
Литература 200
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом