- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 4 класс: поурочные планы по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой и др.
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1757 |
Авторы-составители | Цыкина Н. А. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-0840-6 |
Страниц | 299 |
УДК | 372.72 |
Штрихкод | 9785705708406 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 12 (мм) |
Вес | 212 г |
В пособии даются краткие методические рекомендации, поурочные разработки программного материала с указанием целей каждого урока. Это поможет сделать работу учителя более целенаправленной и интересной.
Цель пособия - оказать помощь учителям начальной школы в подготовке к урокам математики.
Подробное описание
Введение
В данном пособии раскрываются особенности содержания нового учебника по математике для 4 класса (1–4) в 2 частях авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой и др. – М.: Просвещение, 2005.
Здесь даются краткие методические рекомендации, поурочные разработки программного материала. По каждому уроку прежде всего указываются цели. Это поможет учителю сделать работу над темой урока более целенаправленной, уделяя на каждом уроке больше внимания именно тем вопросам, которые являются в ней главными.
В настоящем пособии даются методические рекомендации к проведению каждого урока. Хотя пособие и построено поурочно, учитель сознательно может вносить в него те или иные коррективы с учетом реальных условий работы с классом. В связи с этим составитель ограничился методическими советами, касающимися подготовки к рассмотрению нового материала на уроке, а также разъяснением смысла и назначения представленных в учебнике заданий, построенных на ранее пройденном материале. При этом выделены те задания, которые могут быть предложены для самостоятельной работы детей, при условии, что на уроке будет проведена необходимая для этого подготовка.
Программа составлена из расчёта 5 часов в неделю (170 часов в год):
I четверть – 45 ч
II четверть – 35 ч
III четверть – 50 ч
IV четверть – 40 ч.
Содержание
Введение 3
I ЧЕТВЕРТЬ 10
Раздел I. Числа от 1 до 1000. Повторение и обобщение пройденного 10
Урок 1. Повторение нумерации чисел в пределах 1000 и соответствую-щих случаев сложения и вычитания. Счет предметов. Разряды 10
Урок 2. Порядок выполнения действий 13
Урок 3. Сложение и вычитание 15
Урок 4. Нахождение суммы нескольких слагаемых 17
Урок 5. Письменные приемы вычитания для случаев с двумя переходами через разряд 20
Урок 6. Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное 23
Урок 7. Закрепление письменного приема умножения. Умножение с 0 и 1 25
Урок 8. Письменный прием деления трехзначного числа на однозначное 27
Урок 9. Письменный прием деления трехзначного числа на однозначное 30
Урок 10. Письменный прием деления трехзначного числа на однозначное 32
Урок 11. Письменный прием деления трехзначного числа на однозначное 34
Урок 12. Свойства диагоналей прямоугольника 37
Урок 13. Свойство диагоналей квадрата 39
Урок 14. Контрольная работа. (Годовая контрольная на конец 3 класса) 42
Урок 15. Работа над ошибками 43
Раздел II. Нумерация чисел больше 1000 44
Урок 16. Разряды и классы 44
Урок 17. Чтение чисел 46
Урок 18. Запись чисел 48
Урок 19. Разрядные слагаемые 50
Урок 20. Сравнение чисел 53
Урок 21. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз 55
Урок 22. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе 57
Урок 23. Класс миллионов и класс миллиардов 60
Урок 24. Луч. Числовой луч 61
Урок 25. Угол. Виды углов 64
Урок 26. Закрепление прйденного. Построение прямых углов 66
Урок 27. Контрольная работа 69
Урок 28. Работа над ошибками 70
Раздел III. Величины 71
Урок 29. Единицы длины. Километр 71
Урок 30. Закрепление пройденного материала 74
Урок 31. Квадратный километр. Квадратный миллиметр 76
Урок 32. Ар. Гектар 78
Урок 33. Таблица единиц площади 80
Урок 34. Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки 81
Урок 35. Нахождение нескольких долей целого 84
Урок 36. Закрепление пройденного материала 86
Урок 37. Тонна. Центнер 88
Урок 38. Таблица единиц массы 90
Урок 39. Год 92
Урок 40. Время от 0 часов до 24 часов 93
Урок 41. Решение задач на время. Закрепление изученного 95
Урок 42. Контрольная работа 97
Урок 43. Секунда 98
Урок 44. Век 100
Урок 45. Таблица единиц времени 101
II ЧЕТВЕРТЬ 103
Раздел IV. Сложение и вычитание 103
Урок 46. Постановка и группировка слагаемых. Письменные приемы сложения и вычитания 103
Урок 47. Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548, 62 003 – 18 032 106
Урок 48. Нахождение неизвестного слагаемого 109
Урок 49. Нахождение неизвестного уменьшаемого 110
Урок 50. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Закрепление пройденного. Решение задач 113
Урок 51. Сложение и вычитание величин 115
Урок 52. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме 117
Урок 53. Контрольная работа 119
Урок 54. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 121
Раздел V. Умножение и деление. Умножение на однозначное число 121
Урок 55. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 121
Урок 56. Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число 123
Урок 57. Приемы письменного умножения для случаев вида 4 019 · 7, 50 801 · 4 126
Урок 58. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями 128
Урок 59. Нахождение неизвестного множителя 131
Раздел VI. Деление на однозначное число 133
Урок 60. Повторение изученного материала о действии деления 133
Урок 61. Прием письменного деления многозначного числа на однозначное 135
Урок 62. Письменное деление на однозначное число 138
Урок 63. Письменное деление на однозначное число. Решение задач 139
Урок 64. Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя 142
Урок 65. Решение задач на пропорциональное деление 144
Урок 66. Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули 147
Урок 67. Деление многозначных чисел на однозначное 149
Урок 68. Деление многозначного числа на однозначное 151
Урок 69. Решение задач на пропорциональное деление 153
Урок 70. Контрольная работа 154
Урок 71. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 155
Урок 72. Закрепление пройденного 156
Урок 73. Нахождение среднего значения 156
Урок 74. Решение задач на нахождение среднего значения 158
Раздел VII. Скорость. Время. Расстояние. Результаты изучения темы 160
Урок 75. Скорость. Единицы скорости 160
Урок 76. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 162
Урок 77. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости 165
Урок 78. Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием 168
Уроки 79–80. Закрепление пройденного материала. Решение задач 169
III ЧЕТВЕРТЬ 169
Урок 1. Закрепление пройденного. Решение задач 169
Урок 2. Виды треугольников 171
Урок 3. Виды треугольников. Закрепление пройденного 172
Урок 4. Построение прямоугольника. Закрепление пройденного 174
Урок 5. Построение прямоугольника. Закрепление пройденного 177
Раздел VIII. Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями 180
Урок 6. Умножение числа на произведение 180
Урок 7. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 182
Урок 8. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 185
Урок 9. Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями 186
Урок 10. Решение задач на встречное движение 189
Урок 11. Перестановка и группировка множителей 192
Урок 12. Умножение чисел, оканчивающихся нулями 194
Урок 13. Контрольная работа 196
Урок 14. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 197
Уроки 15–18. Закрепление пройденного 198
Урок 19. Деление чисел на произведение 198
Урок 20. Прием устного деления, основанный на свойстве деления числа на произведение 201
Урок 21. Деление с остатком на 10, 100 и 1000 202
Урок 22. Решение задач 204
Урок 23. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 206
Урок 24. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями 208
Урок 25. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями 210
Урок 26. Деление на числа, оканчивающиеся нулями 212
Урок 27. Решение задач на противоположное движение 214
Урок 28. Решение задач и примеров. Закрепление пройденного 216
Уроки 29–32. Закрепление знаний 217
Урок 33. Контрольная работа 217
Урок 34. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 218
Раздел IX. Умножение на двузначное и трехзначное число 219
Урок 35. Умножение числа на сумму 219
Урок 36. Прием устного умножения на двузначное число 221
Урок 37. Письменное умножение на двузначное число 223
Урок 38. Умножение на двузначные числа 225
Урок 39. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям 227
Урок 40. Решение задач 230
Урок 41. Письменный прием умножения на двузначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули 232
Урок 42. Умножение на двузначные числа. Решение задач 234
Урок 43. Письменное умножение на трехзначное число 236
Урок 44. Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули 238
Уроки 45–48. Повторение изученного материала 240
Урок 49. Контрольная работа 240
Урок 50. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 241
IV ЧЕТВЕРТЬ 242
Раздел Х. Деление на двузначное и трехзначное число 242
Урок 51. Письменное деление на двузначное число 242
Урок 52. Деление на двузначное число 244
Урок 53. Деление на двузначное число 246
Урок 54. Деление на двузначное число 248
Урок 55. Деление на двузначное число 249
Урок 56. Деление на двузначное число 251
Урок 57. Решение задач. Закрепление пройденного 253
Урок 58. Деление на двузначное число 255
Урок 59. Деление на двузначное число 257
Урок 60. Закрепление пройденного 259
Урок 61. Закрепление знаний 261
Урок 62. Контрольная работа 261
Урок 63. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 262
Урок 64. Письменное деление на трехзначное число 263
Урок 65. Деление на трехзначное число 264
Урок 66. Деление на трехзначное число 266
Урок 67. Деление на трехзначное число 268
Урок 68. Деление на трехзначное число 270
Урок 69. Деление на трехзначное число 272
Урок 70. Решение задач 273
Урок 71. Действия над многозначными числами 275
Урок 72. Действия над многозначными числами 277
Урок 73. Действия с многозначными числами 278
Уроки 74–78. Повторение и закрепление пройденного 279
Урок 79. Итоговая контрольная работа 279
Урок 80. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 282
Уроки. 81–90 Повторение изученного 283
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом