- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Обучение грамоте. Письмо. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова "Азбука". - Часть I
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1727/1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2668-4 |
Страниц | 303 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705726684 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 13 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 206 г |
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Обучение грамоте (письмо)» для 1 класса четырехлетней начальной школы и ориентировано, прежде всего, на работу с учебно-методическим комплектом:
· Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс. Тетрадь по письму № 1, № 2, № 3. – М.: Академкнига / Учебник, 2010.
· Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс. Методическое пособие. – М.: Академкнига / Учебник, 2010.
Содержание, методы, средства и формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.
В данном пособии предлагается примерное тематическое планирование, составленное в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования, в котором выделяются обязательные для изучения учебные темы (элементарный минимум содержания образования) и элементы дополнительного содержания при работе с вышеуказанным методическим комплектом, а также содержатся требования к уроку и к уровню подготовки учащихся.
Очень важно в процессе обучения русскому языку сформировать у детей навыки четкого, достаточно красивого и быстрого письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. С целью развития мелкой моторики рук в структуру урока включены физкультминутки – для подготовки руки к письму.
Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатываются ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
«Пальчиковые игры» – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.
Важную роль в процессе овладения первоначальным письмом играет показ учителем образца начертания буквы в сочетании со словесной инструкцией по воспроизведению на бумаге отрезков движения руки в определенном направлении. Это закладывает основу связного письма букв и их соединений в будущем. С этой целью в содержание каждого урока включен алгоритм – показ начертания изучаемой буквы.
Для активизации познавательной деятельности в содержание уроков включены стихотворения о буквах, загадки, кроссворды и развивающие игры со словарями «Собери слово», «Наборщик», «Угадай слово», «Ребусы» и другие. Далее учитель предлагает отгаданные слова проанализировать по плану, выделить указанный звук, записать звукобуквенную схему, составить предложение с этим словом.
В структуру каждого урока – знакомства с новой буквой с целью развития внимания и мышления включены логические задания с буквами: сравните данные буквы, выделите в них общий элемент и т. д.
Данное пособие учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике с учетом индивидуальных особенностей и уровня подготовки учеников.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 5
Подготовительный (добуквенный) период (12 часов) 36
Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве 36
Урок 2. Письмо прямой линии. Пространственная ориентация 43
Урок 3. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила 45
Урок 4. Письмо короткой и длинной прямых линий. Развитие прост-ранственных представлений. Гигиенические правила 48
Урок 5. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила 52
Урок 6. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиениче-ские правила 56
Урок 7. Наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу. Гигиениче-ские правила 60
Урок 8. Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиениче-ские правила 30
Урок 9. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила 70
Урок 10. Письмо овалов: малого и большого (О, о). Гигиенические правила 76
Урок 11. Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева. Гигиенические правила 80
Урок 12. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом ( ). Гигиенические правила 86
Основной (буквенный) период (88 часов) 90
Урок 13. Письмо строчной буквы «а». Введение работы со звуко-буквенной схемой 90
Урок 14. Письмо заглавной буквы «А» 95
Урок 15. Введение работы со звукобуквенной схемой 98
Урок 16. Письмо строчной буквы «о» 101
Урок 17. Письмо заглавной буквы «О» 105
Урок 18. Письмо строчной буквы «у» 110
Урок 19. Письмо заглавной буквы «У» 114
Урок 20. Закрепление письма гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку 119
Урок 21. Письмо строчной буквы «э». 123
Урок 22. Письмо заглавной буквы «Э» 129
Урок 23. Письмо строчной буквы «ы» 133
Урок 24. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, после-довательность действий, проверка работы 138
Урок 25. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, после-довательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль 140
Урок 26. Письмо строчной буквы «и» 142
Урок 27. Письмо заглавной буквы «И» 147
Урок 28. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 153
Урок 29. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 155
Урок 30. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 158
Урок 31. Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением 160
Урок 32. [у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном поло-жении. [а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать» маски других звуков 163
Урок 33. Письмо строчной буквы «м» 166
Урок 34. Письмо заглавной буквы «М» 171
Урок 35. Закрепление письма соединений букв 177
Урок 36. Письмо строчной буквы «н» 180
Урок 37. Письмо заглавной буквы «Н» 185
Урок 38. Письмо строчной буквы «л» 190
Урок 39. Письмо заглавной буквы «Л» 195
Урок 40. Работа над алгоритмом списывания предложения и само-проверки 200
Урок 41. Письмо строчной буквы «р» 204
Урок 42. Письмо заглавной буквы «Р» 209
Урок 43. Письмо строчной буквы «й» 214
Урок 44. Письмо заглавной буквы «Й» 219
Урок 45. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам 224
Урок 46. Письмо строчной буквы «я» 227
Урок 47. Письмо заглавной буквы «Я» 231
Урок 48. Письмо строчной буквы «ё» 237
Урок 49. Письмо заглавной буквы «Ё» 242
Урок 50. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам 247
Урок 51. Письмо строчной буквы «ю» 250
Урок 52. Письмо заглавной буквы «Ю» 254
Урок 53. Письмо строчной буквы «е» 260
Урок 54. Письмо заглавной буквы «Е» 265
Урок 55. Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка 269
Урок 56. Письмо буквы «ь». 273
Урок 57. Письмо буквы «ь» 277
Урок 58. Письмо строчной буквы «д» 282
Урок 59. Письмо заглавной буквы «Д» 287
Урок 60. Составление и списывание предложений. Взаимопроверка 293
Урок 61. Письмо строчной буквы «т» 296
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом