- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Обучение грамоте. 1 класс: поурочные планы по учебнику "Букварь" и прописям "Мои волшебные пальчики" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной. Ч. I
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1719/1 |
Авторы-составители | Николаева С. В. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2573-1 |
Страниц | 408 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705725731 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 17 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 291 г |
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование. Может быть полезно также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
Введение
Предлагаемое пособие представляет собой подробные разработки по курсу «Обучение грамоте» для 1 класса четырехлетней начальной школы и ориентировано прежде всего на работу с учебником по обучению грамоте «Букварь» и прописями «Мои волшебные пальчики» (Образовательная система «Школа 2100»).
Перед автором-составителем данного пособия стояла задача максимального облегчения как подготовки учителя к уроку, так и работы на уроке. Учитель сможет найти здесь все, что необходимо ему для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, рассказы, загадки), ребусы, шарады и др.
Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины. Учитель может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.
Пособие может использоваться в сочетании с другими учебно-методическими пособиями.
Надеемся, что это пособие не обманет ваших ожиданий и действительно поможет вам сделать уроки интересными и запоминающимися для детей.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 4
Раздел I. «ГОВОРИМ, РАССКАЗЫВАЕМ…» (18 ч) 10
Урок 1. Вводный урок. Календарь и календарные
праздники. Знакомство с прописями («Букварь», с. 2–5, Пропи-
си № 1, обложка, с. 1) 10
Урок 2. Животные и растения вокруг нас. Слова-названия. Правила письма («Букварь», с. 6–7, прописи № 1, с. 1) 21
Урок 3. Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Прямые и наклонные вертикальные линии («Букварь», с. 8–9, прописи № 1, с. 2–3) 29
Урок 4. Летом в деревне (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка («Букварь», с. 10–11, Пропи-
си № 1, с. 4–5) 37
Урок 5. Кто помогает человеку в саду и огороде? Слово и предложение. Текст. Обведение по контуру, штриховка 43
Урок 6. Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста с опорой на рисунки. Обведение по контуру и штриховка «Бук-варь», с. 14–15, прописи № 1, с. 8–9) 49
Урок 7. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. Обведение по контуру и письмо овалов («Букварь», с. 16–17, прописи № 1, с. 10–11) 55
Урок 8. На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным кар-
тинкам. Письмо наклонных линий и овалов («Букварь», с. 18–19, прописи № 1, с. 12–13) 66
Урок 9. Сказочные герои и предметы. Предложение и текст. Письмо наклонных с петлей внизу и вверху («Букварь», с. 20–21, прописи № 1, с. 14–15) 75
Урок 10. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста, рассказа по сюжетным картинкам с ведением диалога действующих лиц. Упражнения в обведении по контуру и штриховке («Букварь», с. 22–23, прописи № 1, с. 16–17) 84
Урок 11. Гласные звуки. Письмо прямой с закруглением
внизу («Букварь», с. 24–25, прописи № 1, с. 18–19) 93
Урок 12. Гласные звуки. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Письмо е-образных элементов («Букварь», с. 26–27, прописи № 1, с. 20–21) 101
Урок 13. На уроке труда. Ударение. Письмо элементов
буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу) («Букварь»,
с. 28–29, прописи № 1, с. 22–23) 108
Урок 14. Деление слов на слоги, ударные и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. Повторение основных графи-ческих элементов («Букварь», с. 30–31, прописи № 1, с. 24–25) 117
Урок 15. Повторение основных изученных понятий. Письмо пря-
мых и наклонных линий («Букварь», с. 32, прописи № 1, с. 26–27) 124
Урок 16. Повторение основных понятий. Закрепление изу-
ченных графических элементов букв (прописи № 1, с. 28–29) 130
Урок 17 (письмо). Повторение основных изученных поня-
тий. Закрепление изученных графических элементов букв (про-
писи № 1, с. 30) 136
Урок 17 (экскурсия). «Бродят по парку осенние сказки» 140
Урок 18. Внеклассное чтение. Е. Пермяк. «Надежный человек» 146
Урок 18 (письмо). Закрепление изученных графических элементов букв (прописи № 1, с. 31) 151
Раздел II. «УЧИМ БУКВЫ – УЧИМСЯ ЧИТАТЬ» (86 ч) 154
Урок 19. Звуки [и], [г’], [г], [п’], [п], [т’], [т], [р’], [р].
Строчная гласная буква «и», согласные буквы «г», «п», «т», «р». Разграничение понятий «звук» – «буква» («Букварь», с. 33–34, прописи № 2, с. 1–2) 154
Урок 20. Чтение слогов и слов с буквами «и», «г», «п», «т»,
«р». Тренировка в написании букв «и», «г», «п», «т», «р» («Букварь», с. 35–36, прописи № 2, с. 2–3) 165
Урок 21. Урок-сказка. Чтение слогов и слов с буквами «и»,
«г», «п», «т», «р». Тренировка в написании этих букв. Письмо слогов и слов с этими буквами («Букварь», с. 36–37, пропи-
си № 2, с. 2–3) 170
Урок 22. Гласный звук [о], строчная гласная буква «о» («Бук-
варь», с. 38–39, прописи № 2, с. 4–5) 178
Урок 23. Чтение и письмо слогов и слов с изученными
буквами («Букварь», с. 40–41, прописи № 2, с. 6–7) 187
Урок 24. Заглавная буква «О» в именах людей. Упражнения
в чтении и письме слогов и слов с изученными буквами («Бук-
варь», с. 42–43, прописи № 2, с. 8–9) 194
Урок 25. Гласный звук [а], буква «а». Строчная гласная бук-
ва «а» («Букварь», с. 44–45, прописи № 2, с. 10–11) 199
Урок 26. Звук [ы], гласная буква «ы». Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении
и письме («Букварь», с. 46–47, прописи № 2, с. 12–13) 206
Урок 27. Заглавные буквы «Г», «П», «Т», «Р». Заглавная
буква в географических названиях. Упражнения в чтении
и письме («Букварь», с. 48–49, прописи № 2, с. 14–15) 213
Урок 28. Заглавная буква «И». Написание заглавной буквы
в именах людей и географических названиях. Упражнения
в чтении и письме («Букварь», с. 50–51, прописи № 2, с. 16–17) 220
Урок 29. Звуки [н], [н’], буква «н». Согласная строчная
буква «н» («Букварь», с. 52–53, прописи № 2, с. 18–19) 225
Урок 30. Звуки [к], [к’], буква «к». Согласная строчная буква
«к» («Букварь», с. 54–55, прописи № 2, с. 20–21) 233
Урок 31. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с мес-
тоимениями «он», «она», «оно», «они» («Букварь», с. 56–57, прописи № 2, с. 22–23) 242
Урок 32. Внеклассное чтение. Г. Цыферов. «Про чудака-ля-гушонка» (прописи № 2, с. 24–25) 248
Урок 33. Гласный звук [у], буква «У». Заглавная и строчная буквы «у» («Букварь», с. 58–59, прописи № 2, с. 26–27) 256
Урок 34. Упражнения в чтении и письме. Работа над интона-
цией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения («Букварь», с. 60–61, прописи № 2, с. 28–29, от-
дельные строчки на с. 30–31) 262
Урок 35. Звуки [с], [с’]. Согласная строчная буква «с» («Бук-
варь», с. 62–63, прописи № 3, с. 1) 273
Урок 36. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов («Букварь»,
с. 64, прописи № 3, с. 2–3) 281
Урок 37. Упражнения в чтении слов, предложений, текста
с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов («Букварь»,
с. 65, прописи № 3, с. 3–4) 286
Урок 38. Развитие речи. Самостоятельная работа по письму 292
Урок 39. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с пред-логами и словами, которые отвечают на вопрос «как?» («Бук-
варь», с. 66, прописи № 3, с. 6–7) 298
Урок 40. Упражнения в чтении и письме. Предлоги и слова, которые отвечают на вопрос «как?» («Букварь», с. 67, пропи-
си № 3, с. 8–9) 305
Урок 41. Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’]. Строчные согласные буквы «л», «м» («Букварь», с. 68–69, прописи № 3, с. 10–11) 310
Урок 42. Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 70–71, прописи № 3, с. 12) 320
Урок 43. Заглавные буквы «К», «Н». Упражнения в чтении
и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географи-
ческих названиях. Обучение списыванию с печатного текста
(«Букварь», с. 72, прописи № 3, с. 13–14) 328
Урок 44. Заглавные буквы «К», «Н». Упражнения в чтении
и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географи-
ческих названиях («Букварь», с. 73, прописи № 3, с. 14–15) 334
Урок 45. Упражнения в чтении и письме. Наблюдения над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы «С», «с»
(«Букварь», с. 74–75, прописи № 3, с. 16–17) 340
Урок 46. Урок повторения. Упражнения в чтении и письме
(«Букварь», с. 76–77, прописи № 3, с. 18–19) 351
Урок 47. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием («Букварь», с. 78–79, прописи № 3, с. 20–21) 358
Уроки 48–49. Заглавная буква «М». Упражнения в чтении
и письме («Букварь», с. 80–81, прописи № 3, с. 22–23) 366
Урок 50. Урок развития речи. Слушаем, чтобы понять и за-помнить. (Отрывок из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».) Упражнения в чтении и анализе текста, в списывании текста (прописи № 3, с. 24–25) 373
Урок 51. Звук [ш], буква «ш». Строчная согласная буква «ш»
(«Букварь», с. 82, прописи №3, с. 26–27) 382
Урок 52. Звук [ш], буква «ш». Строчная согласная буква «ш» («Букварь», с. 83, прописи №3, с. 28–29) 389
Урок 53. Заглавная буква «ш». Упражнения в чтении
и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных 394
Литература 403
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом