- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 2 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Поляковой
- Отзывы: 3
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1712 |
Авторы-составители | Белова Г. Н. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2753-7 |
Страниц | 335 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705727537 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 13 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 230 г |
В разработках уроков содержится систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач природосообразного и развивающего обучения, развития творческого потенциала, формирования устойчивой мотивации и познавательных интересов учащихся.
Пособие предназначено учителям начальных классов школ, лицеев, гимназий; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Содержание
Примерное тематическое планирование учебного материала 3
Урок 1. Язык и речь. Речь – главный способ общения людей 9
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (5 часов) 12
Урок 2. Что такое предложение? 12
Урок 3. Основа предложения 15
Урок 4. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении 18
Урок 5. Слова, близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы) 22
Урок 6. Упражнение в составлении предложений 24
Урок 7. Входной диктант 27
Урок 8. Слово. Звуки и буквы. Из чего состоят слова? 27
Урок 9. Гласные и согласные звуки. Чем отличается гласный звук от согласного? 30
Урок 10. Слогообразующая роль гласных 33
Урок 11. Алфавит. Фразеологизмы 36
Урок 12. Ударные и безударные слоги. Что такое слог? 39
Урок 13. Сколько слогов может быть в словах? 41
Урок 14. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов 44
Урок 15. Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги 46
Урок 16. Деление слов на слоги 49
Урок 17. Обучающее сочинение из личного опыта на тему летних впечатлений 51
Урок 18. Анализ и редактирование сочинений 53
Урок 19. Перенос слов по слогам 54
Урок 20. Перенос слов с буквой й 57
Урок 21. Перенос слов с мягким знаком 59
Урок 22. Деление слов на слоги (урок-тренинг) 62
Урок 23. Контрольное списывание с заданием 63
Урок 24. Имена собственные. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей 64
Урок 25. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей 67
Урок 26. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Профессии людей 69
Урок 27. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Имена полные и краткие 71
Урок 28. Большая буква в кличках животных 73
Урок 29. Большая буква в названиях улиц, сел, рек, городов, морей 75
Урок 30. Особенности написания названий книг, журналов, газет, мультфильмов 77
Урок 31. Диктант по теме «Имена собственные» 79
Урок 32. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 79
Урок 33. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами 79
Урок 34. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
на конце слов 82
Урок 35. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
на конце слов 84
Урок 36. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
в середине слова 86
Урок 37. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
в середине слова. Мягкие согласные без обозначения мягкости 88
Урок 38. Упражнение в написании слов с мягким знаком на конце и в середине слов 89
Урок 39. Контрольный диктант за i четверть 91
Урок 40. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 91
Урок 41. Слова с буквами е, ё, ю, я 91
Урок 42. Слова с буквами е, ё, ю, я 93
Урок 43. Слова с буквами е, ё, ю, я 95
Уроки 44–45. Резервные 96
Урок 46. Разделительные ъ и ь 96
Урок 47. Упражнение в написании слов с разделительными ъ и ь 100
Урок 48. Упражнение в написании слов с разделительными ъ и ь 102
Урок 49. Тест по теме «Разделительные ъ и ь» 105
Урок 50. Слова с сочетаниями жи-ши 106
Урок 51. Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши 108
Урок 52. Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща 110
Урок 53. Упражнение в написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу 112
Урок 54. Слова с сочетаниями чк, чн, щн 115
Урок 55. Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, щн 118
Урок 56. Проверочный диктант по теме «Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн» 120
Урок 57. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 121
Урок 58. Что такое текст? 122
Урок 59. Текст. Тема текста. Монолог 124
Урок 60. Текст. Абзац. Диалог 126
Урок 61. Сочинение по серии картинок (сказка) «Почему огурцы бывают с пупырышками?» 128
Урок 62. Анализ и редактирование сочинений 129
Урок 63. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения 129
Урок 64. Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения 132
Урок 65. Восклицательные предложения 135
Урок 66. Проверочная работа по теме «Предложение» 138
Урок 67. Что такое существительное? 139
Урок 68. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 142
Урок 69. Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что? 145
Урок 70. Обучающее изложение 147
Урок 71. Анализ изложений и работа над ошибками 148
Урок 72. Число имен существительных 148
Урок 73. Число имен существительных 150
Урок 74. Контрольный диктант (итоговый) 152
Урок 75. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 152
Урок 76. Род имен существительных 153
Урок 77. Сочинение по результатам наблюдения и воспоминаний «Первый снег» 157
Урок 78. Анализ и редактирование сочинений 160
Уроки 79–80. Резервные 161
Урок 81. Категория рода и числа имен существительных 161
Урок 82. Род и число имен существительных 165
Урок 83. Понятие о глаголе как части речи 167
Урок 84. Изменение глаголов по числам 170
Урок 85. Изменение глаголов по числам 172
Урок 86. Звонкие и глухие согласные звуки 175
Урок 87. Парные согласные звуки на конце слов 178
Урок 88. Правописание парных согласных на конце слов 180
Урок 89. Правописание парных согласных на конце слов 183
Урок 90. Контрольный диктант по теме «Парные и глухие согласные» 185
Урок 91. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 185
Урок 92. Имя прилагательное как часть речи 186
Урок 93. Изменение имен прилагательных по числам и родам 188
Урок 94. Прилагательные – синонимы и антонимы 191
Урок 95. Образование имен прилагательных от имен существительных 194
Урок 96. Связь имен прилагательных с существительными 196
Урок 97. Сочинение-миниатюра (обучающее) на тему «Моя любимая игрушка» 199
Урок 98. Анализ и редактирование сочинений 199
Урок 99. Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к] 200
Урок 100. Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с] 202
Урок 101. Согласные звуки [в], [ф] 203
Урок 102. Правописание парных согласных на конце слов 205
Урок 103. Контрольный диктант по теме «Правописание парных согласных на конце слов» 207
Урок 104. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 207
Урок 105. Изменение имен прилагательных по родам 208
Урок 106. Правописание родовых окончаний имен прилагательных 211
Урок 107. Правописание родовых окончаний имен прилагательных 214
Урок 108. Изменение имен прилагательных по числам 216
Урок 109. Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных во множественом числе 218
Урок 110. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» 220
Урок 111. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 220
Урок 112. Корень слова. Однокоренные слова 221
Урок 113. Однокоренные слова 224
Урок 114. Корень. Однокоренные слова 226
Урок 115. Однокоренные слова 228
Урок 116. Сочинение (обучающее) «Мои друзья» 231
Урок 117. Анализ и редактирование сочинений 231
Урок 118. Предлоги 231
Урок 119. Правописание предлогов и приставок 234
Урок 120. Упражнение в правописании приставок и предлогов 236
Урок 121. Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги» 238
Урок 122. Изменение имен существительных по вопросам 239
Урок 123. Упражнение по изменению имен существительных по вопросам 243
Урок 124. Упражнение по изменению имен существительных по вопросам 245
Урок 125. Контрольный диктант за III четверть 247
Урок 126. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 248
Урок 127. Понятие о временных формах глагола 249
Урок 128. Настоящее и прошедшее время глагола 253
Уроки 129–130. Резервные 256
Урок 131. Настоящее и прошедшее время глагола. Неопределенная форма глагола 256
Урок 132. Упражнение в определении времени глагола. Изменение глаголов по временам 259
Урок 133. Упражнение в распознавании времени глаголов 261
Урок 134. Проверочная работа по теме «Глагол» (тестирование) 263
Урок 135. Обобщение знаний о глаголе 265
Урок 136. Безударные гласные в корне слова 266
Урок 137. Правило проверки безударных гласных в корне слова 270
Урок 138. Упражнение по проверке безударных гласных в корне слова 272
Урок 139. Правописание слов с безударными гласными в корне слов 275
Урок 140. Контрольное списывание с заданием 277
Урок 141. Упражнение в правописании слов с проверяемыми безударными гласными 278
Урок 142. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне 279
Урок 143. Правописание безударной гласной в корне 282
Урок 144. Обучающее сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» 284
Урок 145. Анализ и редактирование сочинений 285
Урок 146. Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова» 286
Урок 147. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 286
Урок 148. Будущее время глагола 287
Урок 149. Будущее сложное время глагола 290
Урок 150. Изменение глаголов по временам. Будущее сложное время глаголов 293
Урок 151. Упражнение в распознавании времени глаголов 295
Урок 152. Упражнение в распознавании времени глаголов 297
Урок 153. Контрольное списывание с грамматическим заданием 300
Урок 154 что такое речь? 300
Урок 155. Речь разговорная и деловая 303
Урок 156. Речь научная и художественная 305
Урок 157. Монолог и диалог 308
Урок 158. Текст (тема текста, заголовок, план текста) 310
Урок 159. Какие бывают тексты 311
Урок 160. Образное сравнение. Эпитеты 313
Урок 161. Сочинение-рассуждение «Что такое мир?» 315
Урок 162. Анализ и редактирование сочинений 315
Урок 163. Итоговая контрольная работа (диктант) 315
Урок 164. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 316
Урок 165–170. Повторение пройденного 316
Приложения 317
Литература 32
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом