Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной

Есть на складе
92 руб.
-10%
82,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1710
Авторы-составители Штодина Г. Н.
Издательство Учитель, 2010
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-1749-1
Страниц 234
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705717491
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 11 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 176 г
В пособии представлены поурочные планы по русскому языку в 4 классе по учебнику: Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык. 4 класс. - М.: Баласс, 2007 (и предыдущих годов издания), разработанные в соответствии с программой общеобразовательной школы из расчета 4 часа в неделю.
В разработках уроков содержится разнообразный материал по развитию речи, орфографической зоркости, познавательных способностей и памяти учащихся.
Пособие призвано помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий подготовиться к уроку и провести его более содержательно и интересно.
Может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

В пособии представлены поурочные планы по программе «Русский язык» в 4 классе по учебнику «Русский язык» авторов Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной (М.: Баласс, 2009) из расчёта 4 часа в неделю.

В учебно-методический комплект по русскому языку для 4 класса, помимо учебника, «Дидактического материала» входят также тетради на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс» (автор Е. В. Бунеева), наглядное пособие «Слова с непроверяемыми написаниями» к учебнику «Русский язык. 4 класс» (разрезные карточки со словарными словами) и «Тетради по чистописанию» для 2–4 классов (автор М. А. Яковлева).

Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения в девятилетней школе. Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Пособие призвано помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий в решении программных образовательных задач, облегчить подготовку к урокам и обеспечить более интересное и содержательное проведение уроков.

Содержание

Введение    3

Тематический план    4

Урок 1. Тема: Знакомство с новым учебником «Русский язык»    43

урок 2. Тема: Контрольное списывание    45

Урок 3. Тема: Фонетика и графика    46

Урок 4. Тема: Слог и ударение    48

Урок 5. Тема: Графика    50

Урок 6. Тема: Фонетический разбор слова    52

Урок 7. Тема: Орфография    54

Урок 8. Тема: Графическое изображение орфограмм    55

Урок 9. Тема: Графическое обозначение орфограмм    57

Урок 10. Тема: Состав слова    58

Урок 11. Тема: Части речи    60

Урок 12. Тема: Синтаксис    62

Урок 13. Тема: Пунктуация. Обобщение по разделу «Повторение»    64

Уроки 14–15. Тема: Обучающее изложение «Золотой рубль»    66

Урок 16. Тема: Контрольный диктант № 1    67

Урок 17. Тема: Анализ контрольной работы    68

Урок 18. Тема: Отличие простого предложения от сложного    68

Урок 19. Тема: Однородные члены без союзов и с союзом и    70

Урок 20. Тема: Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но    72

Урок 21. Тема: Запятая в предложениях с однородными членами    73

Уроки 22–23. Тема: Обучающее изложение «Что я люблю»    75

Уроки 24–25. Тема: Обучающее сочинение «Что я люблю»    76

Урок 26. Тема: Проверочная работа № 1    79

Урок 27. Тема: Контрольный диктант № 2 по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами»    79

Урок 28. Тема: Анализ контрольного диктанта    80

Урок 29. Тема: Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью    80

Урок 30. Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но    82

Урок 31. Тема: Сложное предложение с союзами и, а, но    84

Урок 32. Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но    85

Урок 33. Тема: Свободный диктант    87

Урок 34. Тема: Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома»    88

Урок 35. Тема: Анализ обучающего сочинения    89

Урок 36. Тема: Проверочная работа № 2    90

Урок 37. Тема: Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но»    90

Урок 38. Тема: Предложения с прямой речью    91

Урок 39. Тема: Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора    93

Урок 40. Тема: Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора    96

Урок 41. Тема: Сочинение «Что сказала мама»    97

Урок 42. Тема: Запись цитаты в виде предложения с прямой речью    98

Урок 43. Тема: Знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью    100

Урок 44. Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух»    102

Урок 45. Тема: Контрольный диктант № 4    102

Урок 46. Тема: Анализ контрольной работы    103

Урок 47. Тема: Имя существительное как часть речи    103

Урок 48. Тема: Роль имён существительных в предложении, в речи. Сочинение-миниатюра «Вид из окна»    105

Урок 49. Тема: Многозначные слова, синонимы, антонимы    107

Урок 50. Тема: Словоизменение имён существительных    109

Урок 51. Тема: Изменение имён существительных по падежам    111

Урок 52. Тема: Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе    113

Урок 53. Тема: Именительный и винительный падежи    114

Урок 54. Тема: Родительный падеж    116

Урок 55. Тема: Дательный падеж    119

Урок 56. Тема: Творительный падеж    121

Урок 57. Тема: Предложный падеж    123

Урок 58. Тема: Обобщение знаний о падежах    125

Урок 59. Тема: Проверочная работа № 3    127

Урок 60. Тема: Склонение имён существительных    127

Урок 61. Тема: Определение склонения имён существительных    130

Урок 62. Тема: Склонение имён существительных    131

Урок 63. Тема: Несклоняемые имена существительные    133

Урок 64. Тема: Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!»    135

Урок 65. Тема: Мягкий знак после шипящих на конце существительных    135

Урок 66. Тема: Буква ь после шипящих на конце имён существительных    137

Урок 67. Тема: Буква ь после шипящих    139

Урок 68. Тема: Проверочная работа № 4    140

Урок 69. Тема: Контрольный диктант № 5    141

Урок 70. Тема: Анализ контрольного диктанта    142

Урок 71. Тема: Безударные падежные окончания имён существительных    142

Урок 72. Тема: Правописание падежных окончаний имён существительных    145

Урок 73. Тема: Правописание слов с изученной орфограммой    147

Урок 74. Тема: Безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных    148

Урок 75. Тема: Обучающее изложение «Первая газета»    150

Урок 76. Тема: Сочинение-описание «Прогулка»    152

Урок 77. Тема: Проверочная работа № 5    152

Урок 78. Тема: Контрольный диктант № 6    153

Урок 79. Тема: Анализ контрольного диктанта    154

Урок 80. Тема: Роль имён прилагательных в речи    154

Урок 81. Тема: Роль прилагательных-антонимов в речи    157

Урок 82. Тема: Морфологический разбор имени прилагательного    159

Урок 83. Тема: Изменение имён прилагательных по падежам    161

Урок 84. Тема: Главное и зависимое слово в словосочетании    163

Урок 85. Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных    164

Урок 86. Тема: Слова с изученной орфограммой    166

Урок 87. Тема: Безударные падежные окончания имён прилагательных    168

Уроки 88–89. Тема: Обучающее изложение «Первое путешествие»    170

Урок 90. Тема: Сочинение-описание «Моя любимая игрушка»    171

Урок 91. Тема: Проверочная работа № 6    171

Урок 92. Тема: Контрольный диктант № 7    172

Урок 93. Тема: Анализ творческих работ    173

Урок 94. Тема: Роль глаголов в предложении, в речи    173

Урок 95. Тема: Значение и грамматические признаки глагола    176

Урок 96. Тема: Признаки глагола    177

Урок 97. Тема: Морфологический разбор глагола    179

Урок 98. Тема: Личные окончания глаголов I и II спряжения    181

Урок 99. Тема: Спряжение глагола    183

Урок 100. Тема: Определение спряжения глагола с безударным окончанием    185

Урок 101. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов    187

Урок 102. Тема: Глаголы-исключения    189

Урок 103. Тема Правописание глаголов с безударными личными окончаниями    190

Урок 104. Тема: Глаголы с безударными личными окончаниями    192

Урок 105. Тема: Разбор глагола как части речи    194

Урок 106. Тема: Сочинение по картинкам    195

Урок 107. Тема: Диктант № 8    197

Урок 108. Тема: Правописание глаголов с -тся, -ться    197

Урок 109. Тема: Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа    199

Урок 110. Тема: Глаголы 2-го лица единственного числа    201

Урок 111. Тема: Буква ь в глаголах 2-го лица единственного числа    203

Урок 112. Тема: Глаголы с безударной гласной в личных окончаниях    204

Урок 113. Тема: Безударная гласная в личных окончаниях глаголов    206

Уроки 114–115. Тема: Обучающее изложение «Первые школы»     208

Урок 116. Тема: Анализ изложения    208

Урок 117. Тема: Разбор глагола по составу    209

Урок 118. Тема: Правописание безударной гласной в личных окончаниях глаголов    210

Урок 119. Тема: Разбор глагола по составу    212

Урок 120. Тема: Сочинение «Мы в библиотеке»    213

Урок 121. Тема: Правописание глаголов с изученными орфограммами    214

Урок 122. Тема: Сочинение «День моей мамы»    215

Урок 123. Тема: Анализ сочинения    216

Урок 124. Тема: Проверочная работа № 7    217

Урок 125. Тема: Обобщение знаний по теме «Глагол»    217

Урок 126. Тема: Контрольный диктант № 9    219

Урок 127. Тема: Анализ контрольного диктанта    220

Урок 128. Тема: Повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст»    220

Урок 129. Тема: Повторение материала, изученного в 4 классе    221

Урок 130. Тема: Комплексное повторение изученного материала. Сочинение «о чем рассказывает слово»    223

Урок 131. Тема: Контрольное изложение «Странный дуэт»    224

Урок 132. Тема: Анализ изложения    225

Уроки 133–134. Тема: Итоговая контрольная работа    225

Урок 135. Тема: Итоговый диктант    226

Урок 136. Тема: Итоговый урок    227

Литература    228

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Наталья Мельникова
30 июля 2018 (08:36)
Поурочные планы составлены очень грамотно. Соответствуют требованиям ФГОС НОО. Рекомендую для использования учителями начальных классов.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.