- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Поляковой. I полугодие
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1706/1 |
Авторы-составители | Малахова М. М. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2275-4 |
Страниц | 179 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705722754 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 7 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 120 г |
В разработках уроков содержится систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач природосообразного и развивающего обучения, развития творческого потенциала, формирования устойчивой мотивации и познавательных интересов учащихся.
Пособие предназначено учителям начальных классов школ, лицеев, гимназий; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В педагогике хорошо известен тезис Я. А Коменского о том, что обучение должно быть природосообразным, должно отвечать природе ребёнка и сообразовываться с законами её развития.
И всё же практика современной массовой школы, которая вместо того чтобы развивать в детях естественную любознательность, потребность в познании, способность к интеллектуальному сотрудничеству, часто отбивает охоту к учению и к умственным усилиям. Умственные процессы наблюдения, обобщения, абстрагирования находятся на невысоком уровне развития. Чтобы адекватно ответить на новые требования современности, то есть быть природосообразной, педагогическая практика должна опереться не на отдельные верные идеи и отдельные частные знания о психике ребёнка, об оптимальных способах усвоения тех или иных отдельных тем, но и на некоторые общие и глубокие законы психики и её развития, на некоторые целостные теоретические концепции обучения и развития. Таковой является система общего развития Л. В. Занкова.
Дети, обучающиеся по системе Л. В. Занкова, характеризуются развитыми познавательными интересами и мотивами, стойким, позитивным отношением к школе и к учёбе. У них лучше, чем у других школьников, развита наблюдательность, способность к обобщению. Они с удовольствием работают на уроках и выполняют домашние задания. Успехи в развитии детей видны и учителям, и родителям.
Но чтобы познание было радостным, интересным, от учителя требуется большая отдача и заинтересованность в своём деле.
Надеемся, что представленный материал поурочных разработок по русскому языку в 4 классе поможет учителю организовать учебную деятельность позитивно, разнопланово, динамично и вместе с тем увлекательно.
В занковской системе урок приобретает особую направленность. Ход получения и развития знаний идёт «от учеников». Ребята на уроках много наблюдают, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. Отсюда иной характер заданий: не просто списать и вставить пропущенные буквы, но побудить к мыслительной деятельности, ее планированию.
На уроках должна преобладать интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности задачи, включением механизма творчества, помощью и поощрением со стороны учителя.
Учителю необходимо организовывать коллективный поиск, который бы побуждал самостоятельную мысль учеников.
Нужно стараться создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, избирательность в способах работы.
Конечно же, у каждого учителя существуют свои наработки, приёмы, которыми он пользуется на уроках. Поэтому представленный материал не претендует на «догму», его не следует воспринимать как обязательный способ действия. Возможно, он поможет «оттолкнуться» от идеи и наполнить собственным содержанием тот или иной этап урока. Главное, чтобы вы с нетерпением ждали каждой новой встречи с учениками на уроке!
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 5
I четверть 16
Урок 1. сложное предложение 16
Урок 2. сложное предложение 18
Урок 3. союзы в сложных предложениях 21
Урок 4. сложные предложения и предложения с однородными членами. образные сравнения 23
Урок 5. Входная контрольная работа 25
Урок 6. Сложные предложения и предложения с однородными членами 26
Урок 7. Текст. Определение темы текста и основной мысли. Развитие речи 27
Урок 8. Проверочная работа по теме: Сложное предложение и предложение с однородными членами предложения 29
Урок 9. Местоимение. Общее понятие 30
Урок 10. Личные местоимения 33
Урок 11. Личные местоимения 38
Урок 12. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица 42
Урок 13. Склонение местоимений 3-го лица 46
Урок 14. Предлоги перед местоимениями 50
Урок 15. Местоимения с предлогами. Развитие речи. Фразеологизмы 52
Урок 16. Упражнение в употреблении и правописании местоимений в тексте 56
Урок 17. Проверочная работа по теме: Местоимение 58
Урок 18. Сочинение из личного опыта на тему: Летние впечатления 59
Урок 19. Анализ сочинений. Совершенствование текста по содержанию и структуре 60
Урок 20. Правописание гласных в приставках 62
Урок 21. Правописание согласных в приставках 66
Урок 22. Правописание гласных и согласных в приставках 69
Урок 23. Развитие речи. Композиция текста 71
Урок 24. Первичное знакомство с изменением глаголов настоящего времени 73
Урок 25. Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам 75
Урок 26. Личные окончания глаголов 77
Урок 27. Личные окончания глаголов настоящего времени 79
Урок 28. Будущее простое и сложное время глаголов 82
Урок 29. Изменение глаголов будущего времени по лицам и числам 86
Урок 30. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам 88
Урок 31. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам 90
Урок 32. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам 91
Урок 33. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам 94
Урок 34. определение времени, лица и числа глаголов 97
Урок 35. Проверочная работа 99
Урок 36. Развитие речи. Письмо 99
Урок 37. Анализ и редактирование сочинения 101
Урок 38. Выборочное изложение по тексту Р. Сефа «Капитан» 101
Урок 39. Связь слов в глагольных словосочетаниях 102
Урок 40. Контрольная работа за I четверть 104
Урок 41. Работа над ошибками. Связь слов в глагольных словосочетаниях 105
Урок 42. Связь слов в глагольных словосочетаниях 107
Урок 43. Повторение пройденного 109
II четверть 110
Урок 44. Неопределённая форма глагола 110
Урок 45. Основа глагола в неопределённой форме 114
Урок 46. Роль неопределённой формы глагола в предложении. Развитие речи. Образные сравнения 116
Урок 47. Образование глаголов в прошедшем времени 118
Урок 48. Глаголы мужского рода в прошедшем времени 121
Урок 49. Правописание частицы не с глаголами 123
Урок 50. Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах 126
Урок 51. Проверочная работа по теме: Образование глаголов 129
Урок 52. Подробное изложение деформированного текста («Свиристели» по Б. Павлову) 129
Урок 53. Первичное знакомство со спряжением глаголов 132
Урок 54. Спряжение глаголов. Правописание ударных личных окончаний 134
Урок 55. Обобщение различий окончаний глаголов I и II спряжения 136
Урок 56. Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями 137
Урок 57. Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов 140
Урок 58. Первичное знакомство с глаголами-исключениями 143
Урок 59. Спряжение глаголов 145
Урок 60. Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями 147
Урок 61. Глаголы-исключения 149
Урок 62. Глаголы-исключения 152
Урок 63. Правописание безударных окончаний глаголов 154
Урок 64. Правописание безударных окончаний глаголов 156
Урок 65. Правописание безударных окончаний глаголов 158
Урок 66. Проверочная работа по теме: Спряжение глагола 160
Урок 67. Наречие 161
Урок 68. Наречие 163
Урок 69. Контрольная работа за I полугодие 164
Урок 70. Значение наречий 165
Урок 71. Значение наречий 166
Урок 72. Разряды наречий по значению 168
Урок 73. Образование наречий от прилагательных 171
Урок 74. Образование наречий от имён существительных 173
Урок 75. Образование наречий 175
Литература 177
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом