- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Учащимся и абитуриентам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Абитуриентам
Немецкий язык для учащихся 11 классов и поступающих в вузы
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1424в |
Авторы-составители | Горбачева А. В. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Тренажеры. Тесты. Самоучители |
ISBN | 5-7057-0922-6 |
Страниц | 215 |
Штрихкод | 9785705709229 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 9 (мм) |
Вес | 160 г |
Цель данного пособия - дать возможность учащимся 11 классов и абитуриентам потренироваться в разговорной речи по темам школьного курса и подготовиться к экзамену.
Оно будет полезным также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК и широкому кругу читателей, изучающим немецкий язык самостоятельно.
Подробное описание
Настоящее пособие предназначается для подготовки к выпускным экзаменам за курс средней школы и для поступающих в высшие учебные заведения, а также в качестве учебного пособия для уроков немецкого языка в старших классах.
Пособие составлено с учётом школьной программы (как в лексическом, так и в грамматическом аспекте) и позволяет заниматься подготовкой к экзаменам вполне самостоятельно.
Данное пособие состоит из трёх частей. В первой части даны устные темы и вопросы к каждой теме на немецком языке. Тематика их охватывает практически весь материал, который выносится на экзамены. Здесь можно найти достаточно большую информацию о стране изучаемого языка, включая географическое положение, политическую систему, обычаи, традиции и т. д. Включены также тексты о нашей стране: о Москве, о театре, кино, спорте и т. д.
Вторая часть пособия – «ключи»-переводы к каждой теме и вопросам после них.
Эти вопросы полезно запомнить, так как на экзамене может быть предложено расспросить о чём-либо членов экзаменационной комиссии.
В третьей части пособия даны краткие грамматические сведения. Как показывает опыт вступительных экзаменов в вуз, школьники слабо ориентируются в немецкой грамматике. Даже обладая определённым запасом слов, они не могут построить грамматически правильную фразу, что затрудняет, а порой делает невозможным, процесс коммуникации.
В кратком грамматическом справочнике пособия систематизированно изложены основные грамматические темы, знание которых является необходимой предпосылкой для выработки речевых навыков и умений.
В разделе «Морфология» даются сведения о частях речи немецкого языка (артикль, существительное, местоимение, прилагательное, числительное, глагол), правилах их формообразования и функционирования.
Раздел «Синтаксис» описывает порядок слов в немецком предложении, существенно отличающийся от русского. Рассматриваются разные типы предложений: простое, сложносочинённое и сложноподчинённое.
Пособие рассчитано на самостоятельную работу, поэтому материал изложен на русском языке, приводимые примеры даются с переводом. В скобках предлагаются немецкие варианты основных грамматических терминов.
Содержание
Введение………………………………………………………… |
3 |
||
Но-мер темы |
Наименование темы |
На нем. языке |
На русск. языке |
1. |
Мой рабочий день…………………………….. |
5 |
83 |
2. |
Моя семья……………………………………… |
6 |
84 |
3. |
Мой дом – мой мир…………………………… |
7 |
85 |
4. |
Моя помощь по дому…………………………. |
8 |
86 |
5. |
Мой друг………………………………………. |
9 |
87 |
6. |
Мой друг (второй вариант)…………………... |
10 |
88 |
7. |
Мой друг (третий вариант)…………………... |
11 |
89 |
8. |
Моё увлечение………………………………… |
12 |
90 |
9. |
Свободное время и хобби……………………. |
13 |
91 |
10. |
Разумное проведение досуга………………… |
15 |
93 |
11. |
Телевидение…………………………………… |
16 |
94 |
12. |
Восьмое чудо света (кино)…………………… |
17 |
96 |
13. |
Фильм, который мне нравится………………. |
19 |
97 |
14. |
Театр…………………………………………… |
20 |
98 |
15. |
Посещение театра…………………………….. |
21 |
100 |
16. |
Музыка окружает нас везде………………….. |
22 |
101 |
17. |
Спорт…………………………………………... |
23 |
102 |
18. |
Спорт в нашей жизни………………………… |
25 |
104 |
19. |
Моя будущая профессия……………………... |
26 |
105 |
20. |
Профессия, о которой мечтают……………… |
27 |
106 |
21. |
Моя переписка………………………………… |
28 |
107 |
22. |
Письмо………………………………………… |
29 |
108 |
23. |
Чтение в жизни человека…………………….. |
30 |
109 |
24. |
Мир книг………………………………………. |
32 |
111 |
25. |
Книга в моей жизни…………………………... |
33 |
112 |
26. |
Путешествие…………………………………... |
34 |
113 |
27. |
Путешествие…………………………………... |
35 |
114 |
28. |
Наша Родина………………………………….. |
36 |
115 |
29. |
Москва………………………………………… |
38 |
117 |
30. |
Москва (второй вариант)…………………….. |
39 |
118 |
31. |
Волгоград……………………………………… |
40 |
120 |
32. |
Волгоград (второй вариант)………………….. |
41 |
121 |
33. |
В университете………………………………... |
43 |
122 |
34. |
Федеративная республика Германия………... |
44 |
124 |
35. |
Германия (второй вариант)…………………... |
45 |
125 |
36. |
Достопримечательности Германии………….. |
47 |
126 |
37. |
Цель путешествия – ФРГ…………………….. |
48 |
128 |
38. |
По городам Германии………………………… |
50 |
129 |
39. |
Города Германии……………………………... |
51 |
131 |
40. |
Берлин…………………………………………. |
53 |
132 |
41. |
Берлин (второй вариант)……………………... |
54 |
134 |
42. |
Кёльн…………………………………………… |
55 |
135 |
43. |
Реки Германии………………………………… |
56 |
136 |
44. |
Немецкие праздники и народные традиции… |
58 |
138 |
44.1. |
Рождество……………………………………… |
58 |
138 |
44.2. |
Масленица…………………………………….. |
59 |
139 |
45. |
Праздники и обычаи………………………….. |
60 |
140 |
46. |
Представители немецкой культуры…………. |
61 |
141 |
46.1. |
Людвиг ван Бетховен………………………… |
61 |
141 |
46.2. |
Иоганн Себастьян Бах………………………... |
62 |
143 |
46.3. |
Альбрехт Дюрер……………………………… |
64 |
144 |
46.4. |
Иоганн Вольфганг Гёте……………………… |
65 |
145 |
47. |
Наука изменяет мир………………………….. |
66 |
146 |
48. |
Знаменитые личности Германии: |
67 |
148 |
49. |
Семья в Германии…………………………….. |
69 |
149 |
50. |
Австрия………………………………………... |
70 |
151 |
51. |
Австрия (второй вариант)……………………. |
71 |
152 |
52. |
По городам Австрии………………………….. |
73 |
153 |
53. |
Вена……………………………………………. |
74 |
155 |
54. |
Швейцария………………………………….…. |
76 |
156 |
55. |
Иностранные языки в нашей жизни………… |
77 |
158 |
56. |
Времена года………………………………….. |
78 |
159 |
57. |
Времена года (второй вариант)……………… |
80 |
160 |
58. |
Охрана окружающей среды………………….. |
81 |
161 |
Краткий грамматический справочник………………………… |
163 |
||
Морфология……………………………………………………… |
163 |
||
1. Артикль………………………………………………………... |
163 |
||
2. Существительное……………………………………………... |
166 |
||
3. Числительное………………………………………………… |
170 |
||
4. Предлог………………………………………………………... |
172 |
||
5. Местоимение………………………………………………….. |
175 |
||
6. Глагол………………………………………………………….. |
178 |
||
7. Прилагательное……………………………………………….. |
194 |
||
Синтаксис………………………………………………………… |
199 |
||
1. Типы предложения…………………………………………… |
199 |
||
2. Порядок слов в простом предложении……………………. |
200 |
||
3. Порядок слов в сложном предложении…………………… |
204 |
||
4. Типы придаточных предложений…………………………… |
207 |
||
Использованная литература…………………………………… |
213 |
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Учащимся и абитуриентам
- Абитуриентам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом