Обществознание. 10-11 классы: рефераты

Есть на складе
95 руб.
-10%
85,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1358
Авторы-составители Макарова Л. П., Чернышева Г. С.
Издательство Учитель, 2009
Серия Рефераты и творческие работы учащихся
ISBN 978-5-7057-1643-2
Страниц 266
УДК 371.3
Штрихкод 9785705716432
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 11 (мм)
Вес 202 г
В пособии представлены рефераты по обществознанию для 10-11 классов общеобразовательной школы.
Материалы содержат глубокие исследования проблем, связанных с познавательной деятельностью человека, социальными отношениями и конфликтами, правами и обязанностями родителей и детей, видами уголовных наказаний и профилактикой правонарушений и беспризорности в подростковой среде.
Пособие предназначено в помощь учащимся при написании рефератов, может быть использовано учителями истории и обществознания в качестве дополнительного материала к урокам.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Написание рефератов тесно связано с основным учебным процессом и ориентировано на развитие исследовательской, творческой активности, на углубление и закрепление имеющихся знаний. Рефераты позволяют более глубоко изучить какой-то вопрос. Вряд ли жизнь старшеклассника обходится без написания рефератов. Приступая к выполнению такой творческой и зачастую исследовательской работы, важно ясно представлять себе ее последовательность. Она может быть таковой:

Выбор темы
В большинстве случаев учитель предлагает список возможных тем рефератов. Лучше выбрать ту, которая вам интересна и частично знакома. Определившись с источниками информации (книги, статьи из газет и журналов, справочники, энциклопедические словари, Интернет), вы можете сами или с помощью учителя разработать структуру реферата.

Составление плана
Имея общее представление о содержании и объеме предполагаемой работы, стоит перейти к планированию ее разделов и продумать, о чем именно вы собираетесь писать в каждом из них. Если какие-то мысли из учебников вам особенно понравились, то рефераты вполне разрешают приведение цитат, конечно же, со ссылкой на источник, с указанием фамилии автора, названия книги, издательства и номера страницы.

В любом реферате обязательно должно быть введение и заключение.

Написание работы
Постарайтесь быть последовательными и логичными в изложении темы, используйте фактический материал для убедительности вашей позиции, не пишите заумными словами, которые вы сами с трудом понимаете. В заключении обязательно сделайте выводы, к которым вы пришли в результате всей вашей работы.

На страницах нашего пособия вы познакомитесь с возможными вариантами рефератов по обществознанию. Для решения поставленных в них задач использованы следующие методы исследования:

  • теоретические: анализ литературы по проблеме исследования;
  • экспериментальные: диагностические (анкетирование, тестирование), математические методы обработки результатов исследования.

Надеемся, что предлагаемые рефераты  помогут вам в написании собственных работ.

Содержание

Введение    3

Кузнецова В.
Интеллектуальная сфера подростка    5

О. Дубина, Г. Тарасова, Е. Чех
Психолого-педагогические основы  процесса общения    41

Г. Ким, С. Мешков
Основы невербального взаимодействия    75

О. Герасимова, Н. Троицкова
Человек в системе взаимоотношений с другими людьми: проблема стресса
в учебной деятельности подростков и его преодоление    118

И. Веремчук, Е. Педченко
Причины социальной запущенности  в подростковой среде    146

М. Кузибецкая
Общественно-правовые отношения и нормы, связанные с преступлениями  несовершеннолетних    177

М. Кратнова
Нарушение прав ребенка в семье как фактор противоправного поведения    212

А. Пивоварова
Семейные взаимоотношения: профилактика беспризорности несовершеннолетних    243

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос