- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Методическая и инновационная работа в школе
Коммуникативные технологии в школе: секреты эффективного общения
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1240 |
Авторы-составители | Воробьева О. Я. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | В помощь администрации школы |
ISBN | 978-5-7057-1469-8 |
Страниц | 141 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705714698 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 6 (мм) |
Вес | 99 г |
Подача материала ориентирована на педагогов без специальной подготовки, стремящихся научиться оперировать общественными связями и информацией и творчески решать проблемы общения субъектов образовательного процесса в рыночных условиях.
Книга предназначена заместителям директора и методистам по воспитательной работе, а также педагогам средних общеобразовательных и специализированных образовательных учреждений как технологам - участникам и субъектам учебно-воспитательного процесса.
Подробное описание
технологии «Public Relations»
в школе XXI века
«Public Relations» – это искусство и наука достижения
гармонии посредством взаимопонимания, основанного
на правде и полной информированности.
Профессор Сэм Блек
Новый, XXI век, – век информационной, или постиндустриальной, стадии развития цивилизаций. Во всем мире управление своим информационным полем, своим имиджем, своей конкурентоспособностью становится необходимостью для любой организации, предлагающей те или иные услуги, в том числе образовательные.
Российская школа, как и все современные общественные институты страны, вошла в XXI век – век бума новых информационных и коммуникационных технологий, к которым относятся и технологии Public Relations.
В настоящее время, когда в России происходит смена образовательной парадигмы и становление новой системы образования, педагогическая практика и теория обогащаются новыми направлениями, умениями оперировать общественными связями и информацией, творческим решением проблем общения в рыночных условиях, в которых оказались и все образовательные учреждения. Наступление компьютерных технологий на традиционные коммуникации побуждает к более активному поиску этих направлений.
В школах страны провозглашен принцип вариативности: современная педагогическая наука позволяет выбор и конструирование педагогического и воспитательного процессов по любой модели, используя различные инструменты и элементы коммуникативных технологий. При этом упор в большинстве школ делается на компетентностный подход в педагогике, на воспитание успешного человека.
Сегодня учителю, как технологу, участнику и субъекту учебно-воспитательного процесса, рекомендуется ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, как собственно образовательных технологий, так и технологий общения, среди которых Public Relations-технологии занимают далеко не последнее место.
Являясь комплексом самых современных коммуникативных технологий, Public Relations в школе может стать «наукой и искусством организации любви» к предмету, к процессу познания и самоусовершенствования, к учителю и ученику, к одноклассникам, к другим членам сообщества, называемого школой. А это, в конечном счете, принесет успех каждому, поскольку, как сказал в свое время Иоганн Гете, «научиться можно только тому, что любишь, а учатся у того, кого любят».
Методы Public Relations помогают субъектам образовательного процесса определиться в системе отношений с коллективом и миром, учесть специфику и акценты социальных ролей, совокупности поведенческих актов, позиционировать себя в группе. Они содействуют установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, группой и их окружением посредством развития обмена информацией и оценки общественного мнения.
Public Relations – в просторечье «пиар» – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание благоприятной коммуникационной среды для учителей, учеников, родителей, властей, ученых, спонсоров и т. п.
Раскрытие личности ученика и учителя в процессе учебного процесса, налаживание доброжелательной среды общения, воспитание потребности в образовании и духовном росте невозможны без общения учителя с учеником, учителей и учеников между собой внутри своих групп, учителей и учеников с родителями и т. д. Общения вербального и невербального, спонтанного и хорошо спланированного. Тем более что в современной школе стало все большее значение придаваться личностно ориентированному взаимодействию учителя с учеником.
Не секрет, что часто и взаимоотношения учителя с коллегами, ревностно относящимися к своему предмету и к своим технологиям, приводят к проблемам в общении и сказываются на общем учебном процессе. В этих случаях применимы корпоративные Public Relations-технологии: проведение контактных мероприятий, создание корпоративных традиций, принятие этического корпоративного кодекса. И этим занимаются многие школы, хотя и бессистемно, не пользуясь отработанными в других сферах технологиями.
Новые реалии все настойчивее стучатся в школу. Подростки, растущие в современном информационном поле, в отличие от взрослых, уже давно усвоили новые понятия, терминологию, формы и методы позиционирования себя среди сверстников и взрослых. Они с удовольствием принимают участие в тусовках и шоу, они «пиарят» себя ежечасно, они любят комиксы и клипы, цитируют рекламные слоганы.
И хотя в обиходе давно уже то и дело проскальзывают «пиаровские» термины, такие как презентация, пресс-релиз, имидж, «фишка», системных знаний о PR в школах не наблюдается, а уж о PR-проектах и PR-специалистах и говорить не приходится.
«Но близок, близок час победы», близок уже «День открытых дверей» и для школьного Public Relations
Содержание
Технологии «Public Relations» в школе XXI века 3
Введение в проблему 3
Часть 1. Наука и искусство Public Relations 6
Часть 2. Опыт использования PR в школе 29
Часть 3. Рекомендации 55
Приложения 66
Литература 139
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом