- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Методическая и инновационная работа в школе
Обучающие семинары. Методическая поддержка компетентностного обучения
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1232 |
Авторы-составители | Хуртова Т. В. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | В помощь администрации школы |
ISBN | 978-5-7057-1196-3 |
Страниц | 191 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705711963 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 8 (мм) |
Вес | 140 г |
Ему трудно обеспечить собственную динамику обучения и развития, он нуждается в профессиональном сопровождении.
Предлагаемый материал дает пищу для раздумий и начинающему педагогу и опытному руководителю при наличии у него интереса к инновациям, экспериментированию и осмыслению своего труда. Особое внимание в представленных семинарах уделяется целеполаганию, использованию деятельностного подхода к обучению, что позволяет переосмыслить взгляд учителя на процесс преподавания, место ученика и приобретаемый им на уроке опыт.
Пособие предназначено администрации школ, руководителям методических объединений, может быть полезно педагогам-наставникам и начинающим педагогам для самообразования.
Подробное описание
Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности
приносит самые убедительные результаты
В.Н. Немова
«Ну вот, снова идти на семинар», – нередко говорят учителя перед очередным методическим мероприятием. Кто-то спешно собирает ученические тетради, чтобы не теряя времени даром, проверить их на семинаре, кто-то откровенно планирует заполнять классный журнал, кто-то находит повод пропустить мероприятие. Получается, что благое дело профессионального обучения и развития кадров этим кадрам вовсе не нужно? Боюсь, что не все так просто.
Современный учитель как никогда ранее нуждается в профессиональном сопровождении. Инновационная программа модернизации российского образования, ориентированная на компетентностное и профильное образование, изменение его содержания, активное встраивание в образовательное пространство новых информационных технологий, никогда не выйдет на этап практической реализации вне педагога, его понимания сущности проводимых реформ и принятия идей современного образования.
Современному учителю никак не прожить с профессионально устаревшим багажом знаний, ориентацией только на традиционные методы обучения и формы деятельности, игнорированием образовательных тенденций. И хотя, как говорила К. Шанель: «Все в Ваших руках!», самому учителю профессионально трудно обеспечить собственную динамику обучения и развития. Требуется помощь методической службы, задача которой видится в организации условий для формирования, становления, развития, совершенствования профессиональной компетентности педагога, его информационно-методического сопровождения на пути осознания перемен и применения инноваций.
Н. Мандела справедливо указывал: «Видение без действия – лишь мечта. Действие без видения – пустая трата времени. Видение, подкрепленное действием, меняет мир».
В системе организации методической работы существует большое количество форм и методов, так или иначе ориентированных на профессиональное обучение и развитие. Это семинары, мастер-классы, проблемные курсы, тренинги и т. д.
Семинары являются, пожалуй, самой распространенной формой профессионального объединения педагогов. Теоретические семинары необходимы для ознакомления педагогов с новейшими достижениями науки и продуктивного педагогического опыта. Позиция педагога здесь часто пассивно-созерцательная. Семинары-практикумы при их методически грамотной организации акцентируют практическую составляющую и подводят учителя к роли активного участника процесса.
Предлагаемые методические разработки семинаров из опыта работы лицея № 7 г. Волгограда реализуют идею получения информации и профессиональных знаний через деятельность. Участники учатся ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструируют свои знания, обучаясь в сотрудничестве, развивают критическое и творческое мышление, формируют и совершенствуют информационно-коммуникативную компетентность. А значит…
«Ну вот, снова идти на семинар», – говорят учителя. Но уже никто из них не собирает ученические тетради, чтобы не теряя времени даром, проверить их на семинаре, никто не планирует заполнять классный журнал, никто не находит повод пропустить профессиональное событие.
Получается, что благое дело профессионального обучения и развития кадров этим кадрам нужно!
Содержание
Введение 3
Тема: Целеполагание в обучающей деятельности учителя 5
Тема: Содержание учебного материала 15
Тема: Методы обучения 18
Тема: Формы организации познавательной деятельности учащихся 30
Тема: Современный урок: каким ему быть? 39
Тема: Урок в развивающем обучении 44
Тема: Система развивающего обучения Л. В. Занкова: сотрудничество учителя и ученика 53
Тема: Информационно-коммуникативные технологии в обучении 62
Тема: Технология развития критического мышления учащихся 74
Тема: Проектное обучение: что, как, когда? 94
Тема: Как разработать и провести учебный компьютерный проект? 107
Тема: Развитие проектного мышления: условия и средства 111
Тема: Учебное исследование 126
Тема: Инновационные технологии обучения 145
Тема: Проблемно-ориентированный анализ работы предметной
кафедры 148
Тема: Планирование работы предметной кафедры 151
Тема: Защита реферата как форма испытания в период прохождения аттестации на вторую квалификационную категорию 157
Тема: Творческий отчет как форма испытания в период прохождения аттестации на первую квалификационную категорию 160
Тема: Мастер-класс как вид профессионального объединения педагогов 165
Тема: Продуктивный педагогический опыт: системность и критерии 168
Тема: Разрабатываем программу развития 175
Тема: Компетентность современного учителя 179
Литература 189
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом