- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
- Работа с педагогическим коллективом
Мониторинг образовательной деятельности педагогов в условиях новой системы оплаты труда
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1228д |
Авторы-составители | Северина О. А. и др. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | В помощь администрации школы |
ISBN | 978-5-7057-2167-2 |
Страниц | 206 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705721672 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 8 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 140 г |
Пособие знакомит с различными формами осуществления мониторинга образовательной деятельности (диагностики, таблицы, анкеты) по выявлению профессионального мастерства учителя, примерными программами и современными технологиями, которые могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе для формирования положительной мотивации учащихся к изучаемым предметам.
Представленные материалы, рекомендации и нормативные документы будут полезны администрации школы при определении стимулирующей части оплаты труда и учителям при составлении портфолио.
Подробное описание
Качество образования измеряется показателями, связанными, во-первых, с условиями получения образования (сеть, обеспечивающая вариативность образовательных услуг, материально-техническая база, кадры, программное обеспечение), и во-вторых – с результатами педагогического труда, показатели которого влияют на систему оплаты труда педагогов.
Показатели качества и результативности деятельности учителя выявляются в ходе мониторинга его профессиональной деятельности, осуществляемого администрацией в рамках внутришкольного контроля. С одной стороны, мониторинг профессиональной деятельности учителя акцентирует внимание на достижениях и успехах, на продвижении учителя к более высокому качеству образования, создавая дополнительную положительную профессиональную мотивацию. С другой стороны, он должен быть тесно связан с системой повышения квалификации учителей, которая должна реагировать на запросы по коррекции «западающих» вопросов и пробелов в профессиональной деятельности, преодолению возникающих затруднений, обобщать и распространять передовой опыт.
В предлагаемом пособии рассматриваются различные формы осуществления мониторинга результатов образовательной деятельности (диагностические методики, анкеты, таблицы), примерные программы, которые могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе, а также нормативные документы, регламентирующие отдельные направления образовательной деятельности.
1. Компетентность в преподаваемом предмете. Для ее выявления применяются различные формы внутришкольного контроля по определению качества успеваемости, обученности, возможные диагностики промежуточного и итогового контроля, анкеты по выявлению профессионального мастерства учителя и уровня сформированности положительной мотивации учащихся к предмету, преподаваемому тем или иным учителем, вариант социологического опроса.
2. Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся. Применяются рекомендации по отслеживанию используемых учащимися информационных ресурсов, описание методов обучения, предусматривающих работу школьников с различными информационными ресурсами.
3. Компетентность в организации воспитательной работы: требования к программам дополнительного образования, описание технологии создания учащимися социальных проектов, анкета по выявлению участия детей в решении классных проблем, диагностика выявления лидера ученического коллектива и т. д.
4. Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью: рекомендации по оцениванию степени участия родителей в образовательной деятельности класса и школы, анкета по выявлению родительского запроса.
5. Наличие системы работы с одаренными детьми: диагностика по определению готовности учителя к работе с одаренными детьми и умения выявлять одаренных детей, а также рекомендации по использованию в образовательном процессе различных форм и методов работы на уроках и во внеурочной деятельности.
6. Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся: рекомендации, диагностика по выявлению способностей ученика, описание технологий индивидуального и группового обучения, формы внутришкольного контроля по выявлению использования учителем дифференцированного подхода при работе с различными категориями учащихся и т. д.
7. Компетентность в разработке образовательных программ: нормативные документы, содержащие требования к разработке и утверждению элективных курсов, рекомендации по оцениванию данной компетентности.
8. Компетентность во владении современными образовательными технологиями: краткое описание современных образовательных технологий, анкетирование и таблицы по выявлению данной компетентности учителя.
9. Креативная компетентность педагога.
10. Компетентность в субъект-субъектных условиях деятельности: диагностика индивидуальных особенностей обучающихся, различные виды анализа уроков, примерные критерии, применяемые при составлении характеристики класса, ученика, описание методики «Удовлетворенность собственной жизнью», рекомендации по отслеживанию данной компетентности.
11. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса: методика выявления уровня тревожности учащихся, анкета «Обеспечение психофизической безопасности обучающихся», методика определения динамики изменения ценностного отношения школьников к своему здоровью, рекомендации по оцениванию данной компетентности.
Надеемся, что представленные материалы из опыта работы педагогов-практиков будут полезны учителям для составления портфолио, а также администрации школы при определении стимулирующей части оплаты труда
Содержание
Введение 3
Компетентность в преподаваемом предмете 6
Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся 13
Компетентность в организации воспитательной работы 24
Компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью 51
Наличие системы работы с одаренными детьми 77
Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута учащихся 86
Компетентность в разработке образовательных программ 99
Компетентность во владении современными образовательными технологиями 107
Креативная компетентность педагога 143
Компетентность в субъект-субъектных условиях деятельности 150
Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса 184
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Работа с педагогическим коллективом
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом