- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
- Работа с педагогическим коллективом
Аттестация педагогических работников
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1215я |
Авторы-составители | Ширшина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | В помощь администрации школы |
ISBN | 978-5-7057-2027-9 |
Страниц | 143 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705720279 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 6 (мм) |
Вес | 105 г |
Методическое пособие содержит рекомендации по проведению процедуры аттестации для методистов и администрации ОУ. Поученные результаты в дальнейшем сопоставляются с нормативными показателями, после чего определяются основные направления корректировки. Методики опираются на особенности школ, гимназий и лицеев и специфические свойства различных регионов Российской Федерации.
Подробное описание
Современный учитель работает в сложных и быстроменяющихся условиях. Достаточно отметить, что цикл обновления прикладных знаний порой короче периода обучения в средней и общей школе. Некоторые исследователи считают, что по ряду предметов знания обесцениваются наполовину примерно за 3–5 лет. Это вызывает потребность в систематической корректировке и обновлении учебного материала, введении новых предметов, а также непрерывного совершенствования методов и форм обучения, повышения квалификации самих педагогов. На смену относительной стабильности содержания и основных направлений школьного образования пришли динамизм и непрерывное развитие.
Определить соответствие уровня профессиональной компетентности педагогических работников образовательного учреждения требованиям второй, первой или высшей квалификационной категории помогает процедура аттестации педагогов. Задача методической службы – провести экспертные процедуры так, чтобы выявить рост профессионального мастерства учителя, оценить положительный педагогический опыт, помочь в преодолении трудностей.
Аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию.
На основе тарифных требований вырабатываются критерии оценки деятельности педагогов, являющиеся элементом модели оценки. Количество отобранных критериев может существенно отличаться в различных регионах в зависимости от степени их детализации.
Одно из важнейших правил, на которых строится аттестация педагогических кадров, – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам. Аттестация должна проводиться в соответствии с общественными нормами и имеющимися юридическими основаниями, быть этичной, не унижающей человеческое достоинство.
Основными принципами аттестации являются:
– добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории;
– открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.
Основные задачи аттестации:
– стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
– обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда.
Аттестация проводится по широкому кругу выработанных и согласованных критериев, охватывающих все стороны деятельности сотрудника ОУ (организация деятельности, межличностные отношения с коллегами и специалистами образовательных учреждений, выполнение профессиональных обязанностей, работа с родителями и контакты со школьным и внешкольным окружением).
Результаты аттестации отражаются в специальном аттестационном листе. Итогом является решение о соответствии или несоответствии сотрудника занимаемой должности, оставление его на прежнем уровне или переводе на новый уровень оплаты и т. д.
Содержание
Введение 3
Что необходимо знать об аттестации 5
Какие документы необходимо иметь аттестуемому педагогу 9
Работа школьной аттестационной комиссии 12
Экспертиза соответствия аттестуемого заявленной квалификационной категории 21
Формы проведения экспертизы 38
Пояснения 40
Психолого-педагогическое тестирование 40
Анкетирование учащихся, администрации ОУ 53
Экзамен 56
Собеседование 60
Защита реферата 63
Педагогический авторский проект 70
Представление методических, научно-методических, опытно-экспериментальных разработок 72
Презентация портфолио 73
Творческий отчет 81
Процедура защиты письменной работы (реферата, методической разработки, отчета, проекта) на заседании экспертной комиссии 83
Экспертиза результатов образовательной деятельности аттестуемого 88
Приложения 90
Приложение 1. Положение о школьной аттестационной комиссии 90
Приложение 2. Положение об экспертной группе школьной аттестационной комиссии 94
Приложение 3. Экспертная оценка продуктивности деятельности педагога дополнительного образования 99
Приложение 4. Экспертиза результатов деятельности воспитателя ОУ 103
Приложение 5. Образец характеристики-представления 115
Приложение 6. Протокол заседания аттестационной комиссии 118
Приложение 7. Карта оценки профессиональной деятельности учителя 119
Приложение 8. Аттестационный лист 123
Приложение 9. Экспертные заключения 125
Приложение 10. Диагностическая карта аттестации педагогических кадров 128
Приложение. 11. Психологические рекомендации для администрации и учителей 133
Литература 142
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Работа с педагогическим коллективом
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом