- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
- Работа с учащимися. Воспитательный процесс в школе
Административное управление воспитательным процессом
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1215б |
Составители | Кузнецова Н. П., Мейснер Е. В. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | В помощь администрации школы |
ISBN | 978-5-7057-0896-3 |
Страниц | 250 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705708963 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 10 (мм) |
Вес | 183 г |
Апробированный на практике опыт составления воспитательных программ с учетом возрастных особенностей учащихся, планирование и анализ деятельности классных руководителей, методика подготовки и проведения педагогического совета, семинаров - все это поможет оптимизировать деятельность заместителя директора по воспитательной работе, определить конкретные формы и методы взаимодействия с педагогами, учащимися.
Подробное описание
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Построение воспитательной системы любой школы основывается на гуманистическом подходе к личности ученика, признании его индивидуальности и самоценности.
Основной целью образования является воспитание гражданина, человека культуры. В реализации цели воспитания активное участие принимают учителя, родители, учащиеся. Приоритетными видами деятельности учащихся являются интеллектуальные занятия: факультативные занятия, посещение лекций, практикумов в вузах, проведение исследовательской работы, участие в интеллектуальных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах разного уровня по различным предметам.
Кроме того, особое внимание уделяется культурологическому воспитанию школьников. С этой целью в начальной школе ведутся: иностранные языки, ИЗО и художественный труд, музыка, история, риторика и культура общения; в основной школе – музыка, ИЗО, экология, культура общения, этика; в старшей школе – обществознание, экономика. Во внеурочное время учащиеся занимаются народным прикладным творчеством, занимаются изучением своей родословной, историей родного края, знакомятся с культурой своего народа. В рамках приобщения к мировой национальной культуре традиционными становятся праздники: День девочек, День мальчиков, День Матери, День Святого Валентина, Масленица; художественные выставки, посещение концертов, спектаклей...
Школа должна использовать все свои возможности для физического развития учащихся: регулярно проводить занятия физической культурой, отслеживать работу секций волейбола, баскетбола, футбола, проводить спортивные соревнования .
Большое внимание необходимо уделять развитию ученического самоуправления, и не только в смысле руководства одних детей другими, но и в организации работы по самопознанию, самоорганизации и самореализации учащихся.
Организация работы с детьми основывается на диагностических данных: общих, мотивационно-потребностных, интеллектуальных, уровней воспитанности учащихся, уровней развития коллектива.
Одновозрастные дети объединяются в классные коллективы, которые в течение всего обучения в образовательном учреждении могут претерпевать изменения в связи с возможными конкурсными экзаменами, профилизацией обучения, пересмотром набора в классах и т. д. Поэтому классные руководители большое внимание должны уделять формированию здоровых межличностных отношений в классных коллективах через создание внутриклассных традиций, проведение культурных мероприятий (совместных походов, экскурсий на природу, посещений театра и т. д.).
Разновозрастные группы детей существуют в рамках школьных детских общественных организаций, проведении общешкольных, межшкольных мероприятий. В летний период работают дворовые, уличные разновозрастные отряды.
Отношения в системе учитель – ученик больше субъект – субъектные, среди учителей – творческие, с родителями взаимопонимание. Среди родителей и учащихся отношения больше всего заботы, понимания, любви.
Воспитательное мероприятие планируется, организуется и проводится как очень тонкое психолого-педагогическое влияние, в котором педагог занимает «скрытую педагогическую позицию». Это удается тем педагогам, которые увлечены вопросами духовной культуры человека, участвуют в совместной деятельности с учащимися. Творческая духовная деятельность школьников идет хорошо и дает положительный результат только в контексте всей воспитательной системы в школе. Во-первых, дело, участниками которого являются дети, обладает колоссальной силой заражения, в которое попадает ребенок и приобретает опыт эмоциональных переживаний; во-вторых, дело концентрирует внимание детей на социальном значении происходящего и содеянного, высвечивая социально-культурную ценность во всей ее общечеловеческой значимости; в-третьих, реальное взаимодействие ребенка в ходе групповой деятельности с конкретным объектом мира подкрепляется высокой удовлетворенностью в силу того, что для подростка крайне важны товарищество, общение, дружеские связи, чувство своей группы, где только он и способен ощущать своё «Я» среди других и осознавать себя как некую индивидуальность; наконец, в деятельности групп легко и незаметно формируется умение взаимодействовать с людьми и воздействовать на окружающие объекты реальной действительности.
Содержание
Введение. Особенности воспитательной системы 3
Противоречия в развитии воспитательной системы 5
Перспективы развития воспитательной системы 7
Управление воспитательной системой 8
Концепция «Воспитание как становление гражданина, человека культуры» 9
Программа воспитания учащихся 19
Общая модель программы воспитания 26
Возрастная программа воспитания школьника 32
Воспитательные программы 49
Система воспитательной работы классного руководителя 76
Оценка воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений в процессе их аттестации: теория и методики 104
Вспомогательные материалы при проведении аттестации 122
Приложения 137
Литература 249
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Работа с учащимися. Воспитательный процесс в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом