- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Заместителям директора школы
Справочник заместителя директора по научно-методической работе
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1201в |
Авторы-составители | Голубева Л. В. |
Издательство | Учитель, 2006 |
Серия | В помощь администрации школы |
ISBN | 5-7057-1098-4 |
Страниц | 124 |
Штрихкод | 9785705710980 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 5 (мм) |
Вес | 93 г |
Настоящее пособие содержит материалы, которые помогут вооружить педагогов комплексной методикой научного поиска, формировать умения и культуру педагогического исследования, научить отслеживать и описывать процесс и результаты эксперимента по освоению инноваций, умело использовать в дальнейшей работе.
Подробное описание
Введение
Многообразие инновационных преобразований, проводимых сегодня в образовательных учреждениях, нуждается в серьезном научно-методическом обеспечении. Обновление образования требует и от педагогов, и руководителей знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной обучающих систем и технологий; знания интерактивных форм и методов обучения; владения технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, проектирования оптимальной авторской методической системы; развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной инновационной, педагогической и методической деятельности в целом.
Все это требует от руководителя умений организовывать и совершенствовать научно-методическую и экспериментальную работу педагогов на основе дифференцированного и индивидуального подходов, постепенного приобщения учителей к выполнению посильных для них в данный момент творческих заданий и поручений. Руководитель обязан вооружить педагогов комплексной методикой научного поиска, формировать умения и культуру педагогического исследования, научить отслеживать и описывать процесс и результаты эксперимента по освоению инноваций, умело их использовать в дальнейшей работе.
В современной российской реальности оформляется новая концепция отношения к человеку – концепция «управления человеческим ресурсом». В отличие от прежней концепции «учета человеческого фактора», она предполагает раскрытие возможностей и закономерностей развития человека как целостного существа.
Содержание
Введение……………………………………………………………… |
3 |
Место и значение инновационной деятельности в процессе профессионального саморазвития учителя……………………… |
3 |
Организация научно-методической работы на информационно-деятельностном уровне………… |
4 |
Структура организации научно-методической работы ОУ…… |
11 |
Основные блоки научно-методической работы………………… |
11 |
Программа повышения квалификации педагогов……………… |
12 |
Положение о конкурсе-фестивале уроков и внеклассных мероприятий |
|
Положение о конкурсе идеи по использованию методических материалов в практической работе учителя…………… |
18 |
Положение о конкурсе компьютерных презентаций…………… |
19 |
Выявление, изучение, обобщение и распространение опыта… |
20 |
Формы научно-методической работы…………………………… |
23 |
Инновационные подходы в управлении методической работой…………………………………………………………… |
26 |
Положение об инспекционно-контрольной деятельности…… |
29 |
Положение о кафедре……………………………………………… |
36 |
Концепция кафедры ортобиотики………………………………… |
39 |
Концепция кафедры дифференцированного обучения……… |
42 |
План проведения педагогического совета «Стратегия развития школы в условиях модернизации системы образования»…… |
51 |
Педагогический совет на тему «Защита инноваций»…………… |
59 |
Программа опытно-экспериментальной и научно-методической работы…………………………………………… |
69 |
Положение об учебно-методической кафедре………………… |
74 |
Работа мониторингового центра………………………………… |
78 |
Перспективный план научно-методической работы по теме «Освоение и внедрение исследовательских методов обучения как средство модернизации образовательного процесса»… |
90 |
Программа развития……………………………………………… |
97 |
Результаты исследования педагогического коллектива, работающего по теме «Освоение и внедрение исследовательских методов обучения как средство модернизации образовательного процесса в школе»…… |
101 |
Приложение. Групповые тренинги с педагогическим коллективом………………………………………………………… |
114 |
Оценка компетентности педагогов и сплочённости коллектива |
118 |
Список использованной литературы……………………………… |
123 |
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Заместителям директора школы
- Администрации
- Юридическая библиотека
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом