- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Профессиональный рост
Повышение профессионального мастерства педагогов: из опыта работы МО учителей начальной школы
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1140 |
Авторы-составители | Пономаренко Н. Г., Козырева Г. Н. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Методическая работа в школе |
ISBN | 978-5-7057-2068-2 |
Страниц | 207 |
УДК | 372.22 |
Штрихкод | 9785705720682 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 8 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 144 г |
На страницах пособия представлен опыт управления процессом изучения, обобщения передового педагогического опыта и включения в этот процесс всех членов педагогического коллектива. Предлагаемые технологии, формы и методы, развивающие познавательную активность и творческое мышление младших школьников, могут стать эффективным внутришкольным ресурсом, содержательной основой повышения профессионального мастерства учителей.
Пособие предназначено руководителям методических объединений и кафедр учителей начальных классов, заместителям директора по учебно-воспитательной и методической работе, может быть полезно учителям, обобщающим свой опыт, готовящимся к аттестации.
Подробное описание
Развивающемуся обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, выбирать способы сотрудничества, а также отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Для реализации такого образовательного запроса современной школе необходим учитель, которого отличает:
– инновационный, современный стиль научно-педагогического мышления:
– готовность к принятию новаторских решений;
– нестандартность подходов к принятию изменений в постоянно развивающейся личности;
– способность действовать не по образцу;
– сформированность индивидуального стиля деятельности;
– готовность к самоанализу, самооценке, самообразованию и самосовершенствованию.
Инновационные процессы, столь активно развивающиеся, определили объективную необходимость неустанного поиска эффективных механизмов повышения профессиональной компетентности педагогов как главного ресурса педагогической производительности школы.
Диагностика, анализ и самоанализ профессиональной компетентности учителя начальной школы выявили ряд объективных факторов, оказывающих дестабилизирующее воздействие на процесс реализации главной задачи российской образовательной политики. Это противоречия между:
– предъявленными учителю требованиями и степенью овладения им необходимыми для их выполнения умениями и навыками;
– новыми потребностями, запросами, стремлениями учителя и уровнем его возможностей;
– желанием большинства учителей соответствовать современным требованиям профессиональной компетентности и невозможностью достигнуть этого уровня в короткие сроки через традиционную систему профессионального образования, повышение квалификации, самообразование.
Исследование барьеров педагогической деятельности учителей начальной школы показывает, что у большинства из них отсутствует сложившаяся система саморазвития.
Вместе с тем главными факторами, стимулирующими обучение, развитие и саморазвитие, учителя начальных классов называют:
– налаженную систему методической работы в школе;
– наличие в коллективе специалистов, у которых можно поучиться;
– атмосферу сотрудничества и поддержки, сложившуюся в коллективе.
В этой связи оказание помощи учителю в его совершенствовании в режиме инновационного климата образовательного учреждения – путь и условие успешного повышения его профессиональной компетентности. В качестве основного ресурсного фактора повышения профессиональной культуры педагога мы рассматриваем передовой педагогический опыт и процесс его изучения и обобщения.
Представленные технологии, формы и методы, развивающие познавательную активность и мышление младших школьников, из опыта работы творческих педагогов Владимирской области могут стать эффективным внутришкольным ресурсом, содержательной основой для повышения профессионального мастерства учителей.
Надеемся, пособие окажет помощь руководителям методических объединений и кафедр учителей начальных классов, заместителям директора по учебно-воспитательной и методической работе, учителям, обобщающим свой опыт, готовящимся к аттестации.
Содержание
Введение 3
Н. Г. Пономаренко. Пути повышения профессиональной компетентности учителей начальной школы 5
Л. И. Мещерякова. Интерактивные формы организации образовательного процесса 44
Г. Н. Козырева. Совершенствование навыков чтения учащихся 1–4 классов 68
Ж. Л. Коннова. Развитие творческого мышления младших школьников в обучении математике 95
С. Л. Храмова. Развитие познавательной активности учащихся вторых и третьих специальных коррекционных классов (СКК) 158
Е. А. Таланова. Нестандартные уроки – средство развития познавательной деятельности учащихся начальных классов 171
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом