Портфель кафедры иностранных языков

Есть на складе
101 руб.
-10%
90,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1130
Авторы-составители Пукина Т. В.
Издательство Учитель, 2008
Серия Методическая работа в школе
ISBN 978-5-7057-1666-1
Страниц 143
УДК 371.3
Штрихкод 9785705716661
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 6 (мм)
Вес 108 г
Основной целью обучения иностранному языку является воспитание личности, способной к общению и самообразованию.
В пособии представлен опыт работы педагогов-единомышленников по актуальным проблемам обучения иностранному языку в современной школе в виде портфеля кафедры.
Его цель не только систематизировать знания и опыт работы учителей, но внедрять инновации в учебный процесс, осуществлять аналитико-диагностическую работу. Используемые в разработках обобщающих уроков, внеклассных мероприятий и занятий технологии направлены на анализ собственной деятельности и повышение профессионального мастерства педагогов.
Пособие поможет администрации школы, руководителям методических объединений и кафедр в управлении учебным процессом, может быть полезно учителям иностранных языков.

Подробное описание

Введение

Всем, кому не безразличны вопросы педагогики и развития системы образования, всем, кто желает более серьезно и профессионально подойти к обучению и воспитанию детей

Государственные и социально-экономические преобразования оказывают существенное влияние на российское образование, обеспечивая многообразие образовательных учреждений и вариативность образовательных программ.

В начале нового тысячелетия, как отмечается в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны отвечающие требованиям современного образования, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора (прогнозируя их возможные последствия), способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

В связи с этим нельзя не отметить необходимость изучения иностранных языков и их использования в общении с представителями других стран.

Успешное овладение иностранными языками в настоящее время – это необходимая предпосылка для получения интересной работы в стране и за рубежом, для продолжения обучения в престижных заведениях и профессионального роста в избранной области специализации. Повышение значимости иностранного языка, его востребованность оказали влияние на содержание, цели и динамику обучения.

Концепция модернизации отечественного образования перевела его в режим развития, поэтому термин «инновационное» может быть отнесен к любому российскому учреждению образования. Помочь учителю разобраться в происходящих переменах, принять новые ценности и смыслы образования могут спланированные в определенной системе методические объединения учителей-предметников.

Не надо говорить о важности работы таких объединений. Именно эта форма работы определяет и цели, и содержание образовательного процесса по учебным предметам. Учителя на заседаниях методического объединения общими усилиями решают актуальные проблемы в преподавании каждого предмета в школе, разрабатывают стратегию развития, определяют тактику.

Решения методического объединения способствуют повышению уровня обучения школьников, помогают расти профессионально педагогам. Готовясь к деловым заседаниям, каждый член коллектива сможет рефлексировать собственный педагогический опыт с позиции современных требований, сравнить свои достижения с успехами коллег, познакомиться с открытиями педагогической науки.

Подготовка к методическому заседанию превратит традиционное пространство школы, кафедры в поле концентрированной творческой деятельности. Это активизирует цели образования, способствует его демократизации, создает открытое образовательное пространство, повышает ответственность всех участников образовательного процесса за его результаты.

Таким образом, данная форма работы не только позволяет систематизировать творческий опыт учителя, но и знакомит с новыми педагогическими находками.

Содержание

Введение    3

Концепция образования в обучении иностранным языкам    5

Работы учащихся    10

   А. Цыцарова. (Руководитель: Т. В. Пукина.) Сравнительный анализ Конституций США и Российской Федерации    10

   М. Беляева. (Руководитель: А. В. Кобзарь.) Kashirin Street    33

   И. Кукалева. (Руководитель: А. В. Кобзарь.) Konstantinovo    34

Система контроля знаний учащихся по иностранному языку    36

Схема анализа урока иностранного языка    38

Профильное обучение    40

   М. А. Капитонова. Система работы над профессиональной тематикой в классах экономического направления    40

   В. Н. Макарова. Обучение немецкому языку в классах медицинского профиля в рамках курса «Здоровье»    44

   Л. И. Жорова. Работа с текстом в профильных юридических классах    47

Социокультурный компонент в обучении иностранному языку    52

   А. В. Кобзарь. Использование краеведческого аспекта в содержании обучения английскому языку    52

   И. И. Крестьянникова. Изучение истории Франции в 10–11 классах общеобразовательной школы.    55

   Т. В. Пукина. Страноведение США. Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса    61

Ресурсный материал к занятиям    64

   The Constitution and the Federal System    64

   Приложения    67

   The State Symbols of the USA    79

   Приложения    82

   American Holidays    89

   American Education    98

Обобщающие уроки    117

   А. В. Кобзарь.

   • Открытый урок по теме «Охрана окружающей среды» ("Think globally, act locally") (8–11 классы)    117

   • Открытый урок по теме «Семья» ("A family") (9–10 классы)    121

   • Обобщающий урок по теме "Town life. London" (5 класс, по программе И. Н. Верещагиной)    125

   Т. В. Пукина. Звёздный час    129

   М. А. Капитонова. План-конспект урока по теме "The Land and the People of Great Britain" (7 класс)    134

   М. А. Капитонова. Игра КВН по теме "Seasons. The English Year" (5 класс)    138

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Альверий Андриев
21 ноября 2011 (18:42)
Есть ли диски с поурочными планами по английскому языку автор Биболетова 2-4 класс

Гость
16 ноября 2011 (16:38)
где можно её скачать?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.