Информатика. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой

Есть на складе
290 руб.
-10%
261 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5848
Авторы-составители Тухфатулина Ю.Ю.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4832-7
Страниц 148
УДК 372.016:004*05
Штрихкод 9785705748327
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 225 г
Пособие содержит сценарии уроков информатики для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, требованиями Примерной образовательной программы по информатике, а также планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой (М.: БИНОМ, 2016).
Представлены технологические карты уроков с использованием современных приемов и форм
практической, поисковой и исследовательской деятельности, способствующих познавательному развитию школьника, становлению его социально значимых и личностных качеств, формированию специальных (предметных) и универсальных учебных действий.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям информатики общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования; рассчитано на творческое применение.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные технологические карты уроков информатики для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами, требованиями Примерной основной образовательной программы общеобразовательной организации, авторской программой Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой (М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015), и ориентировано на работу по учебно-методическому комплекту:

 Босова, Л. Л. Информатика : учеб. для 5 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

 Босова, Л. Л. Информатика : рабочая тетрадь для 5 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

 Босова, Л. Л. Информатика. Программа для основной школы. 56 классы. 79 классы / Л. Л. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

• Босова, Л. Л. Информатика. 5–6 классы : метод. пособие / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

• Босова, Л. Л. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 5 класс» / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – Режим доступа : http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor5.php

Информатика имеет огромное число междисциплинарных связей, то есть методов и средств познания реальности. Современная информатика представляет собой метадисциплину, в которой сформировался язык, общий для многих научных областей. Изучение предмета дает ключ к пониманию многочисленных явлений и процессов окружающего мира. Ряд положений, развиваемых информатикой, рассматривается как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. В информатике формируются многие виды деятельности, которые имеют метапредметный характер; способность к ним образует ИКТ-компетентность.

Методическое пособие отражает реальный ход урока. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, которые определяют вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия. Одним из важных условий формирования УУД является логика построения содержания курса информатики. Он построен по тематическому принципу. Каждая следующая тема связана с предшествующими, что позволяет осуществлять повторение ранее изученных понятий и способов действий в контексте нового содержания. Основное средство формирования УУД в курсе информатики – вариативные учебные задания, которые нацеливают обучающихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Вариативные учебные задания целенаправленно формируют у детей весь комплекс УУД.

В пособии даны рекомендации по использованию электронного приложению к учебнику, а также материалов электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, ответы, указания и решения к задачам в учебниках и рабочих тетрадях.

Предназначено учителям информатики, руководителям методических объединений.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас    4

Урок 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией    8

Урок 3. Ввод информации в память компьютера. Вспоминаем клавиатуру    14

Урок 4. Управление компьютером, приемы управления компьютером.    21

Урок 5. Хранение информации    26

Урок 6. Передача информации.    33

Урок 7. Электронная почта    38

Урок 8. В мире кодов. Способы кодирования информации    42

Урок 9. Метод координат    48

Урок 10. Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов    55

Урок 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста    60

Урок 12. Редактирование текста    64

Урок 13. Работаем с фрагментами текста    67

Урок 14. Форматирование текста    70

Урок 15. Представление информации в форме таблиц. Структура таблиц. Создание простых таблиц    73

Урок 16. Табличное решение логических задач    77

Урок 17. Разнообразие наглядных форм представления информации    82

Урок 18. Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере    88

Урок 19. Компьютерная графика. Инструменты графического редактора    91

Урок 20. Преобразование графических изображений    96

Урок 21. Создание графических изображений    100

Урок 22. Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации    104

Урок 23. Списки – способ упорядочения информации    110

Урок 24. Поиск информации    113

Урок 25. Кодирование как изменение формы представления информации    117

Урок 26. Преобразование информации по заданным правилам    121

Урок 27. Преобразование информации путем рассуждений    125

Урок 28. Разработка плана действий. Задачи о переправах    129

Урок 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях    132

Урок 30. Создание движущихся изображений    136

Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу    138

Урок 32. Выполнение итогового мини-проекта    140

Урок 33. Итоговое тестирование    141

Урок 34. Резерв учебного времени    145

Литература    147

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.