Классные часы. 3 класс

Есть на складе
239 руб.
-10%
215,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1101з
Авторы-составители Попова Г. П.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь классному руководителю начальной школы
ISBN 978-5-7057-2375-1, 978-5-7057-4616-3
Страниц 298
УДК 372.200
Штрихкод 9785705723751, 9785705746163
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 196 г
Классный час - время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ребенка проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение наилучшим образом. Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.
В пособии представлены подробные разработки бесед, мини-конференций, игр-эстафет, игр-путешествий, КВН, литературных и музыкальных турниров, направленных на всестороннее воспитание и развитие младших школьников.
Предназначено классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

Воспитательный процесс в школе обозначил позицию педагога по отношению к ребенку как к личности, к индивидуальности.

Все содержание школьной жизни должно предоставлять детям духовное возвышение. Еще недавно именуя себя «биологом», «физиком», «словесником», сегодня учитель осознает себя педагогом прежде всего, понимает, что профессиональное ремесло заключается, в первую очередь, в умении работать с ребенком отдельно и с детским коллективом в целом.

Педагогический аналитический ум обнаруживает за разнообразием тематики классных часов неустанные поиски такой методики, которая бы максимально содействовала индивидуальному прозрению, самосознанию, формированию ответственности личности маленького школьника за свои мысли, действия, поступки.

Специально подготовленный, профессионально и интересно проведенный классный час, групповое или коллективное дело, в ходе которого каждому ученику предоставляется возможность проявить себя творчески, выступить с сообщением, чтением, исполнением роли, поучаствовать в играх, тестировании, конкурсах и т. п. поднимают школьников на более высокий уровень общения, развития, понимания себя и своего назначения в мире.

Интересное дело, участниками которого являются дети, обладает колоссальной силой влияния: создает эмоциональное поле, центрирует внимание детей на значении происходящего, высвечивает внутреннюю культуру учащихся.

Все представленные разработки классных часов богаты по содержанию и не займут у педагога много времени на их подготовку и не нуждаются в максимуме физических и психических сил. Их организация и проведение чрезвычайно просты, поэтому предполагают минимальную подготовительную работу.

При всей многоцветности и непохожести описанные в сборнике формы проведения классных часов позволяют педагогу стать творцом, расширить калейдоскоп личных интересных дел и мероприятий воспитательной направленности.

Содержание

Введение    3

Г. П. Попова

Тема: Я и общество (беседа-рассуждение)    4

Н. Н. Бобкова

Тема: Закон для нас. Закон внутри нас (тематическая беседа)    10

С. П. Иванисова, С. В. Николаева, И. Г. Смирнова

Тема: История Российского флага    13

Л. И. Карнова, Т. И. Карнова

Тема: Что такое мир    19

Н. А. Белибихина

Тема: Урок мужества (19 ноября – начало контрнаступления под Сталинградом)    23

Г. П. Попова

Тема: Боевые рубежи (классный час-игра ко Дню защитников Отечества)    27

Т. В. Шепелева

Тема: День космонавтики (КВН)    29

Г. П. Попова

Тема: Идем в гости (устный журнал)    34

Н. А. Касаткина

Тема: Чтобы радость людям дарить,

Надо добрым и вежливым быть    44

Тема: Первое впечатление. Какое оно?    66

А. В. Кузнецова

Тема: Любовь к Родине начинается с любви к матери (праздник ко Дню матери)    70

А. И. Шустова

Тема: В гости к фонетике (познавательный час)    79

Н. И. Удодова

Тема: Турнир знатоков    91

Г. П. Попова

Тема: Тропою сказок (интеллектуальная игра «Морской бой»)    94

Тема: Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! (литературная игра по «Сказке о царе Салтане…» А. С. Пушкина)    99

Тема: В мире сказок (путешествие-викторина)    103

Тема: Турнир Шерлока Холмса (конкурс знатоков)    105

Тема: Литературно-познавательные игры    107

Е. Н. Арсенина

Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты (беседа)    118

С. С. Алексеенко

Тема: Музыка – мировой язык    122

А. Г. Пахомов

Тема: Песни Франца Шуберта (музыкальная беседа)    128

Н. И. Удодова

Тема: Рыцарский турнир    132

Г. П. Попова

Тема: Одежда. Из истории одежды. Стили (тематическая беседа с элементами изобразительной деятельности)    137

Л. И. Карнова, Т. И. Карнова

Тема: Новогодние приключения в поисках дружбы (новогодний утренник)    141

В. А. Липинская

Тема: Зеленые святки (тематическая беседа)    155

Н. И. Удодова

Тема: Люби и охраняй природу (игровой вечер)    160

Е. Н. Арсенина

Тема: Маленькие тайны большой природы (мини-конференция)    164

Г. П. Попова

Тема: Лекарственные растения (игра-прогулка)    172

Л. В. Чупырина

Тема: Путь нашей тетрадки    182

Тема: Природа нашей Родины (брейн-ринг)    190

Дополнительный материал к классным часам по экологическому воспитанию учащихся    192

Л. В. Чупырина

Тема: Мое здоровье (классный час)    201

Тема: Гигиена труда и отдыха (классный час)    205

Тема: Умеем ли мы не обижаться    208

Е. Ю. Маклачкова

Тема: Когда лень – все идет через пень (классный час)    212

Тема: Здоровье овощи, ягоды, фрукты (веселое командное состязание)    214

Тема: Здоровье в саду на грядке (классный час по программе «Здоровье»: раздел «Питание и здоровье»)    217

С. В. Игнатьева

Тема: Путешествие на поезде «Здоровье» (викторина)    223

Н. А. Касаткина

Тема: Секреты здоровья (беседа)    233

Е. Ю. Маклачкова

Тема: Сам себе я помогу и здоровье сберегу (инсценированный классный час)    236

Г. П. Попова

Тема: Время на раздумье не теряй,

С нами вместе трудись и играй! (игровой вечер)    241

Тема: О, счастливчик! (игровой практикум)    252

Е. Н. Арсенина

Тема: «Починки» праздник будничного женского труда (театрализованно-игровой вечер)    258

Тема: Дорога в школу (игра для повторения ПДД)    269

Т. Н. Колупанова, Е. А. Кистанова

Тема: Мы идем по городу (путешествие по ПДД)    275

В. В. Шумилова, Е. Ф. Таркова

Тема: Школа светофорных наук (игра-эстафета)    281

Дополнительный материал к классным часам по ПДД и ОБЖ    283

Литература    294

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.