Математика. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-945 |
Авторы-составители | Булгакова Е. Ю., Ким Н. А., Кокиева Л. Д. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
- Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
- Технологические карты уроков раскрывают виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Настоящее электронное пособие предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
Подробное описание
Настоящее электронное пособие «Математика. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» создано в помощь учителям математики, руководителям методических объединений. В компакт-диске представлены технологические карты уроков по математике для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Соответственно действующему в ОУ учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в пятом классе: базовый уровень обучения в объеме 170 часов, в неделю – 5 часов.
Предлагаемый компакт-диск включает два раздела: «Рабочая программа» и «Технологические карты уроков».
Рабочая программа содержит:
• пояснительную записку, в которой представлена общая характеристика учебного предмета «Математика», определено его место в учебном плане, сформулированы планируемые результаты изучения учебного предмета: личностные, предметные и метапредметные, предлагается описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;
• развернутое календарно-тематическое планирование, где обозначены виды деятельности и формы работы обучающихся, спрогнозировано освоение предметных знаний и развитие универсальных учебных действий, описаны творческая, исследовательская, проектная деятельность обучающихся и продуманы формы контроля.
Представленные в электронном пособии технологические карты уроков спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания.
Технологические карты уроков помогут учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной педагогический подход в преподавании математики, определить объем освоения учебного материала. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).
Следует отметить, что представленные в диске материалы являются лишь рекомендуемыми, они не должны сковывать творчество учителя. Материал можно использовать в зависимости от особенностей конкретного класса по усмотрению учителя.
Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Математика. 5–6 классы : рабочие программы по учебникам И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича / авт.-сост. Л. Д. Кокиева, Е. Ю. Булгакова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 156 с.
2. Математика. 5 класс : технологические карты уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича / авт.-сост. Н. А. Ким. – Волгоград : Учитель, 2016. – 195 с.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Математика» И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (М.: Мнемозина, 2014) и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2015.
2. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1 : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.
3. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2 : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.
4. Зубарева, И. И. Математика. 5–6 классы : метод. пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2008.
5. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ № 1 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М. : Мнемозина, 2015.
6. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ № 2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М. : Мнемозина, 2015.
7. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева ; под ред. И. И. Зубаревой. – М. : Мнемозина, 2015.
8. Гамбарин, В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / В. Г. Гамбарин, И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.
9. Тульчинская, Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2013.
10. Тульчинская, Е. Е. Математика. Тесты. 5–6 классы : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2014.
Дополнительная литература:
11. Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М. : Классик Стиль, 2012.
12. Клеменченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных : книга для 5–6 кл. сред. шк. / Д. В. Клеменченко. – М. : Просвещение, 1992.
13. Шуба, М. Ю. Занимательные задания в обучении математике : книга для учителя / М. Ю. Шуба. – М. : Просвещение, 1994.
При работе можно использовать также статьи из научно-теоретического и методического журнала для учителей-предметников «Математика в школе».
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рас-сматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Это определило цели обучения математике:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;
• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом