Музыкальное развитие детей 4-5 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май: комплект из 36 тематических карт-планов с методическим сопровождением

Есть на складе
293 руб.
-10%
263,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-3
Авторы-составители Петухова А. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 40
Штрихкод 4640018256721
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 4 (мм)
Переплёт набор
Вес 198 г
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способно-стей детей 4-5 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на сентябрь-май учебного года. Материал построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделено на темы, которые охватывают определенный временной промежуток.
Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Выполнение требований ФГОС ДО к музыкальному развитию детей – это, в первую очередь, правильное планирование ценностно-смыслового восприятия и понимания музыки, видов и форм реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Именно музыка вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний - в мир искусства. С раннего возраста дети очень чутко и эмоционально реагируют на музыку. Она является важнейшим элементом психологического комфорта. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Музыка, как и другие виды искусства, способствует всестороннему развитию ребенка, побуждает к нравственно- эстетическим переживаниям, содействует преобразованию окружающего мира, активизирует мышление.

Музыка в повседневной жизни детского сада часто звучит во время игр, на развлечениях и праздниках, прогулках и экскурсиях. Быт ребенка обеднеет, если исключить музыку. Это еще раз подтверждает силу ее воздействия и возлагает большую ответственность на педагога и родителей за правильную постановку музыкального воспитания детей, организацию музыкальной среды для полноценного воспитания ребенка.

Развитие музыкальных способностей - одна из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Именно дошкольный возраст является сенситивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе музыкальных. Дети очень эмоционально отзываются на музыку. В дошкольном возрасте у них проявляется большой интерес ко всему окружающему, поэтому детство считается чрезвычайно благоприятным периодом для музыкального развития - периодом, в который можно и нужно влюбить ребенка в музыку на всю жизнь.

Музыкальное воспитание дошкольников должно строиться последовательно, с учетом всех возрастных особенностей, быть ненавязчивым, вызывать только положительные эмоции.

Основные задачи музыкального воспитания детей 4—5 лет состоят в том, чтобы продолжать развивать интерес к музыке, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений, обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры. К концу пятого года жизни дошкольники должны уметь внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением; узнавать песни по мелодии; различать звуки по высоте (в пределах сексты - септимы); петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение; выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения; выполнять танцевальные движения и т. д.

Материалы комплекта направлены на сопровождение детей 4—5 лет в мир культуры и искусства. Представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 4—5 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на определенный сезон учебного года.

Комплект содержит разработки, которые объединяют в себе все формы музыкальной деятельности, реализуемые вне музыкальных занятий (музыкальные, подвижные, дидактические игры; развлечения, занятия творчеством, утренняя гимнастика, прогулка и т. д.).

Предлагаемые разработки построены на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей; подразделены на темы, которые охватывают определенный временной промежуток, что позволит облегчить педагогам процесс заполнения документации и сэкономит их личное и рабочее время.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.