Удивительные истории о животных: инсценировки, миниатюры для занятий с детьми

Есть на складе
136 руб.
-10%
122,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 888м
Авторы-составители Гальцова Е. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-1806-1, 978-5-7057-5887-6
Страниц 96
УДК 372.21
Штрихкод 9785705718061, 9785705758876
Размеры (Ш x В x Т) 290 x 205 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 69 г
Познание мира животных начинается с раннего детства. Звери, птицы, рыбы - неизменные объекты детской любознательности, театрализованного и игрового действия, наблюдения, заботы и любви. В этой связи вариативные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО, выдвигают в познавательном развитии такое важное направление, как ознакомление с окружающим миром. Сделать эту работу в детском саду разнообразнее и интереснее поможет материал данного пособия. В предлагаемых сказочных инсценировках и миниатюрах по произведениям известных писателей дети сами выступают в роли различных животных, больше узнавая о них, глубже понимая их значение в жизни человека и природе, учась у них мудрости, выносливости, доброте.
Предназначено воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования ДОО, руководителям детских театральных коллективов, творческих групп дошкольных организаций и центров детского творчества, родителям для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

Сборник предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования дошкольных организаций, руководителей самодеятельных театральных коллективов и творческих групп. Дети и природа неразрывно связаны. Каждый ребенок от природы любознателен. И конечно же, неисчерпаемым источником познания в нашей жизни выступает природа. Самая лучшая форма для познания животного мира – это театрализованные познавательные мероприятия. Дети сами выступают в роли различных животных. Им нравится форма театральной игры. Ребенок в подобного рода мероприятиях ощущает всё на себе, пропускает через призму своего детского сознания и мироощущения.

У каждого из детей есть любимый герой или персонаж в животном мире. Как правило, это зайчики, лисички, медвежата, волчата, бельчата и прочие зверюшки-симпатяги. Мальчишки и девчонки с превеликим удовольствием исполняют подобные роли. Тем более что их выбор чрезвычайно объемен. Это инсценировки, миниатюры, театрализации, кукольные постановки, пластические зарисовки, постановки для теневого театра и другие интересные формы работы.

Однако дети должны познавать не только приятные стороны живой природы, но и другие ее особенности. Это нужно для того, чтобы у ребенка складывалась объективная картина мира.

При помощи героев-зверей можно показать и различные аспекты человеческих характеров и взаимоотношений в мире людей. Поэтому здесь как нельзя кстати будут инсценировки и театрализации баснописца И. А. Крылова, с помощью которых у ребенка сформируются правильный подход к реалиям окружающего мира и адекватная самооценка. «Ребята и зверята» – тема, актуальная во все времена.

Содержание

Введение    3

Наш любимый Бианки (инсценировки по произведениям В. Бианки)    4

Щенок-охотник    4

Приключения Ласточки-береговушки    6

Ох и зайчонок!    10

История Кукушонка    12

Муравьишка спешит домой    16

Воробьиная история    20

Приключения Паучка    24

«В них видим мы себя…» (инсценировки по произведениям И. А. Крылова)    28

«Уж сколько раз твердили миру…» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)    28

«Очки не действуют никак…» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Мартышка и Очки»)    31

«Ахти, ребята, вор!..» (инсценировка басни И. А. Крылова «Волк на псарне»)    32

«Завистники, на что ни глянут,  поднимут вечно лай…» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Прохожие и Собаки»)    35

Попрыгунья-стрекоза и Работяга-муравей (инсценировка басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»)    36

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,  а сапоги тачать пирожник…» (инсценировка басни И. А. Крылова «Щука и Кот»)    38

«По улицам слона водили…» (инсценировка картинок по басне И. А. Крылова «Слон и Моська»)    41

«А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь!..» (миниатюра по мотивам басни И. А. Крылова «Квартет»)    43

«Да только воз и ныне там» (миниатюра по басне И. А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак»)    45

Горе-судья (театрализация на основе басни  И. А. Крылова «Осел и Соловей»)    46

«Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?..» (театрализованная миниатюра по мотивам басни И. А. Крылова «Зеркало и Обезьяна»)    48

«Сильнее кошки зверя нет!» (небольшая театрализация с использованием  перчаточных кукол по мотивам басни И. А. Крылова «Мышь и Крыса»)    49

«Трусливая лисица» (мини-инсценировка по басне И. А. Крылова «Лев и Лисица»)    51

«Да берегись: вперед ты мне не попадайся!..» (инсценировка басни И. А. Крылова «Волк и Журавль»)    52

История одной щуки (инсценировка басни И. А. Крылова «Щука»)    53

«Хоть видит око, да зуб неймет…» (инсценировка басни И. А. Крылова «Лисица и Виноград»)    55

Неблагодарная свинья (инсценировка для кукольного театра по мотивам басни И. А. Крылова «Свинья под Дубом»)    56

«Васенька, мой друг!..» (театрализованная миниатюра по мотивам басни И. А. Крылова «Волк и Кот»)    58

«Поешь ты лучше райской птички…» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова  «Кукушка и Петух»)    59

«…В чем толку не поймут, то всё у них пустяк» (инсценировка басни И. А. Крылова «Петух и Жемчужное зерно»)    61

«Кот Васька – плут!..» (театрализация на основе басни И. А. Крылова «Кот и Повар»)    62

Хавронья (инсценировка басни И. А. Крылова «Свинья»)    64

«Бессильному не смейся…» (инсценированная пластическая зарисовка по мотивам басни И. А. Крылова «Лев и Комар»)    65

Пестрые истории о животных    67

Орел (литературно-музыкальная пластическая зарисовка по рассказу Л. Н. Толстого)    67

Пожарные собаки (инсценировка с применением игрушек по рассказу Л. Н. Толстого)    69

Булька (инсценированно-иллюстрированный монолог по мотивам рассказа Л. Н. Толстого)    71

День рождения Белки (инсценировка сказки Р. Батуллы «Подарок»)    73

Лесные разбойники (инсценировка сказки Р. Батуллы)    76

Сын-журавль (инсценировка сказки Р. Батуллу)    77

Нора, ноги или глаза (инсценировка по мотивам сказки Н. Сладкова «Что юв степи всего важнее»)    79

Живет в степи зверюшка (инсценированная познавательная программа о животных степи по рассказу Н. Сладкова «Задом наперед»)    81

Умный хомяк (инсценированная миниатюра  по рассказу Н. Сладкова «Догадливый хомяк»)    82

На чужих крыльях (инсценированное познавательное сообщение по рассказу Н. Сладкова)    84

Ай да скворцы-молодцы! (инсценировка по рассказу Н. Сладкова «Скворцы-молодцы»)    85

Жаба и Жерлянка (миниатюра по мотивам рассказа Н. Сладкова)    86

Удод и Байбак (миниатюра по сказке Н. Сладкова)    87

Богомол и Хомяк (миниатюра по сказке Н. Сладкова)    88

Сизоворонка и Стрепет (миниатюра по сказке Н. Сладкова)    89

Журавль-красавка и Сайгак (миниатюра по сказке Н. Сладкова)    90

Тушканчик – Земляной заяц (инсценировка по мотивам рассказа Н. Сладкова «Что за зверь?»)    91

Кто лучше всех (театрализация по мотивам сказки Н. Сладкова «Кто что умеет?»)    92

Литература    93

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Атласова
16 декабря 2010 (19:28)
нужны для новогодней ёлки

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.