Азбука-читалочка

Есть на складе
83 руб.
-10%
74,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 888а
Авторы Вакуленко Ю. А., Попова Г. П.
Издательство Учитель, 2008
Серия Дошкольное воспитание
ISBN 978-5-7057-1511-4
Страниц 158
УДК 372.21
Штрихкод 9785705715114
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 118 г
Овладение чтением требует от ребенка большого умственного и физического напряжения. Поэтому так важно сочетать учебные упражнения с элементами занимательности.
В пособии представлены стихотворения, загадки, считалки, сказки, ребусы, творческие задания, предназначенные для увлекательного ознакомления со всеми буквами алфавита и начального этапа обучения чтению детей 6-7 лет как самостоятельно, так и под руководством взрослых.
В занимательной игровой форме с помощью инсценировок, фонематических зарядок, физкультминуток, викторин, увлекая детей познанием нового, педагог сможет развивать их воображение, фантазию, творчество, интерес к учению.
Материал предназначен воспитателям дошкольных образовательных учреждений, может быть полезен учителям начальной школы, родителям для занятий с детьми.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Сборник «Азбука-читалочка» предназначен для занятий с детьми 6–7 лет.

Подбор и распределение в нем материала продиктованы многолетним опытом педагогической деятельности: это игровые творческие задания. Ведь именно игра основная форма деятельности малыша. Игра учит взрослых уважать личность ребенка. Для этого требуется большое терпение, которое должен проявлять в общении с детьми педагог, ведя за собой родителей.

Внимание и запоминание – основные аспекты успешного усвоения материала детьми. Значит, задача взрослых – поддержать развитие этих психических процессов таким обучающим материалом, который обеспечит увлеченность, «утолит» любознательность, гарантирует устойчивый интерес к книге, занятиям чтением.

Дети очень эмоциональны и впечатлительны. Поэтому надо быть предельно чуткими в обращении с ними – не упрекать, не говорить, что ответ другого очень хорош, а «вот твой не вызывает восторга», никаких сравнений не должно быть, не надо делать обидных замечаний типа: «Не вертись, как юла!», «Не лови ворон!», «Шило!».

Заниматься по азбуке-читалочке дети должны как бы играя – им на помощь приходят игры с буквами, словами, физкультминутки, считалки, загадки. Такой подбор материала позволит избежать утомления, разнообразит виды деятельности ребенка, обеспечит активность, обогатит впечатления и читательский опыт дошкольника.

При обучении первые полгода дети выполняют работу чисто механически, почти бездумно. Поэтому надо научить видеть опасность ошибок. В данном случае помогают фонетические зарядки. Дети должны быстро определять фонему в сильной позиции. Нужны определенные тренировки, чтобы быстро находить сильную позицию.

В сборнике представлены тексты считалок, дразнилок, физкультминуток, что поможет успешному усвоению материала, развивающему характеру обучения. Стихотворная форма способствует выработке дикции, правильной постановке голоса, выразительности чтения.

Разнообразие загадок даст возможность развивать логическое мышление, умение доказывать, о чем идет речь, тренировать в правильном написании отгадок. Юмористические стихи, считалки создадут атмосферу непринужденности, бескомплексности, открытости и доверительности.

Схемы по составлению слов, задания с элементами словотворчества будут способствовать развитию грамотности.

Большое воспитательное и развивающее значение имеют выполняемые викторины, ребусы, также включенные в пособие, которые научат детей мыслительным операциям, сообразительности, точности и ясности в обращении со словом.

Кроме того, с помощью систематических занятий по азбуке-читалочке дети существенно пополнят свой запас слов.

Сказки, направленные на изучение алфавита, способствуют развитию фантазии и воображения.

Материал сборника является большим подспорьем и педагогу, организующему изучение алфавита. Было бы желательно параллельно с данной азбукой оформлять альбом, в котором дети будут вести записи слов из сборника и стихов, в том числе придуманных ими самостоятельно.

Рисунки и иллюстрации детей к каждой букве алфавита будут способствовать усвоению материала, развитию творчества, фантазии, инициативы по изучаемой букве. В альбоме дети начнут эффективно и старательно выполнять задания, с помощью которых будут увеличиваться уровень их самостоятельности, экономно расходоваться работоспособность, распределяться время и виды деятельности детей. Для яркости, красочности, поддержания положительных эмоций можно работать фломастерами, красками (по желанию ребенка).

Материалом пособия в равной степени могут воспользоваться воспитатели детских садов, учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, родители, домашние педагоги, няни и гувернантки.

Желаем больших успехов в воспитании и обучении детей, формировании их читательской культуры и развитии художественно-эстетических интересов

Содержание

Введение    2

Буква «А»    5

Буква «Б»    11

Буква «В»    14

Буква «Г»    18

Буква «Д»    22

Буква «Е»    25

Буква «Ё»    28

Буква «Ж»    32

Буква «З»    36

Буква «И»    39

Буква «Й»    44

Буква «К»    48

Буква «Л»    56

Буква «М»    61

Буква «Н»    68

Буква «О»    72

Буква «П»    76

Буква «Р»    82

Буква «С»    87

Буква «Т»    92

Буква «У»    96

Буква «Ф»    102

Буква «Х»    107

Буква «Ц»    110

Буква «Ч»    113

Буква «Ш»    117

Буква «Щ»    122

Буква «Ъ»    125

Буква «Ы»    127

Буква «Ь»    130

Буква «Э»    132

Буква «Ю»    135

Буква «Я»    138

Заключение    142

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.