- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Электронные продукты
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Подарочные сертификаты
- Комплекты книга+диск
Математика. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе. I полугодие.: Презентации к урокам в мультимедийном приложении
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5839г/1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В., Карышева Е. Н. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением |
ISBN | 978-5-7057-4796-2 |
Страниц | 211 |
УДК | 372.016:51*01 |
Штрихкод | 9785705747962 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 320 г |
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, математического мышления, предметных умений, коммуникативных и регулятивных УУД, накоплению творческого потенциала. Презентации к каждому уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначен учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
Подробное описание
Введение
Предлагаемое пособие представляет собой технологические карты уроков по математике для 1 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века», и ориентировано на работу с учебником:
· Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учеб. для уч-ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2018.
· Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учеб. для уч-ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана-Граф, 2018.
Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.
Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия. В содержание уроков включен организационный момент, который определяет весь психологический настрой урока. В пособии описаны нетрадиционные элементы начала урока: рифмованные стихотворения с пожеланиями друг другу успехов, эпиграфы и девизы к уроку, высказывания выдающихся людей, пословицы и поговорки, относящиеся к теме урока. С целью развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включены стихотворения, загадки, кроссворды, ребусы. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников по математике.
Устный счет – это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит проблемный характер, является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает учителю, во-первых, переключить внимание ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников. Целями данного этапа урока можно определить следующее: достижение поставленных целей урока; развитие вычислительных навыков; развитие математической культуры речи; умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания. Устный счет построен в следующей форме: задания на развитие и совершенствование внимания, задания на развитие восприятия, пространственного воображения, наблюдательности, устные упражнения с использованием дидактических игр. В структуру уроков включен устный счет. Он представлен разнообразными формами работы с классом, учениками (математический, арифметический и графический диктанты, математическое лото, ребусы, опрос, разминка, «круговые» примеры и многое другое). Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики отводится 5‒10 минут. При выполнении заданий устного счета развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции.
Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных, контрольных работ.
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Выявление уровня элементарных представлений детей. Умение выбирать предметы по одному свойству (цвет, форма, размер) 4
Урок 2. Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о фигурах, их видах 7
Урок 3. Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о составе чисел. Умение решать задачи на сложение и вычитание 10
Урок 4. Составление «карты знаний», индивидуальных планов продвижения по предмету 12
Уроки 5–6. Представление результатов творческой самостоятельной работы 16
Урок 7. Сравниваем 18
Урок 8. Сравниваем 23
Урок 9. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево 26
Урок 10. Знакомимся с таблицей 30
Урок 11. Отношения между предметами, фигурами 34
Урок 12. Отношения между множествами предметов 38
Урок 13. Выделение элементов множества 41
Урок 14. Верно ли, что… 44
Урок 15. Числа и цифры 47
Урок 16. Числа и цифры 50
Урок 17. Конструируем 54
Урок 18. Учимся выполнять сложение 57
Урок 19. Находим фигуры 61
Урок 20. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево 65
Урок 21. Готовимся выполнять вычитание 70
Урок 22. Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств 73
Урок 23. Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на… больше (меньше), чем…» 79
Урок 24. Готовимся решать задачи 83
Урок 25. Готовимся решать задачи 86
Урок 26. Складываем числа 90
Урок 27. Вычитаем числа 94
Урок 28. Различаем числа и цифры 99
Урок 29. Знакомимся с числом и цифрой 0 103
Урок 30. Измеряем длину в сантиметрах 107
Урок 31. Измеряем длину в сантиметрах 111
Урок 32. Увеличение и уменьшение числа на 1 115
Урок 33. Увеличение и уменьшение числа на 2 119
Урок 34. Работаем с числом 10 122
Урок 35. Измеряем длину в дециметрах 125
Урок 36. Знакомимся с многоугольниками 129
Урок 37. Знакомимся с задачей 133
Урок 38. Решаем задачи 136
Урок 39. Решаем задачи 139
Урок 40. Числа от 11 до 20 143
Урок 41. Работаем с числами от 11 до 20 147
Урок 42. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах 150
Урок 43. Составляем задачи 152
Урок 44. Работаем с числами от 1 до 20 155
Урок 45. Готовимся выполнять умножение 158
Урок 46. Готовимся выполнять умножение 160
Урок 47. Составляем и решаем задачи 164
Урок 48. Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава 167
Урок 49. Умножаем числа 171
Урок 50. Умножаем числа 174
Урок 51. Решаем задачи 178
Урок 52. Решаем задачи 180
Урок 53. Проверяем, верно ли … 184
Урок 54. Учимся выполнять деление 187
Урок 55. Делим числа 190
Урок 56. Делим числа 193
Урок 57. Сравнение математических объектов 196
Урок 58. Работаем с числами 199
Урок 59. Решаем задачи 203
Урок 60. Решаем задачи 206
Литература 209
Содержание электронного приложения
Презентации к каждому уроку
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Комплекты книга+диск
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом