Математика. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе. I полугодие.: Презентации к урокам в мультимедийном приложении

Есть на складе
505 руб.
-13%
440,87 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5839г/1
Авторы-составители Лободина Н. В., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением
ISBN 978-5-7057-4796-2
Страниц 211
УДК 372.016:51*01
Штрихкод 9785705747962
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 320 г
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с технологическими картами уроков математики в 1 классе (первое полугодие) и мультимедийного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе (М.: Просвещение; Вентана-Граф, 2021), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, математического мышления, предметных умений, коммуникативных и регулятивных УУД, накоплению творческого потенциала. Презентации к каждому уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначен учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой технологические карты уроков по математике для 1 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века», и ориентировано на работу с учебником:

· Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учеб. для уч-ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2018.

· Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учеб. для уч-ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана-Граф, 2018.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия. В содержание уроков включен организационный момент, который определяет весь психологический настрой урока. В пособии описаны нетрадиционные элементы начала урока: рифмованные стихотворения с пожеланиями друг другу успехов, эпиграфы и девизы к уроку, высказывания выдающихся людей, пословицы и поговорки, относящиеся к теме урока. С целью развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включены стихотворения, загадки, кроссворды, ребусы. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников по математике.

Устный счет – это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит проблемный характер, является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает учителю, во-первых, переключить внимание ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников. Целями данного этапа урока можно определить следующее: достижение поставленных целей урока; развитие вычислительных навыков; развитие математической культуры речи; умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания. Устный счет построен в следующей форме: задания на развитие и совершенствование внимания, задания на развитие восприятия, пространственного воображения, наблюдательности, устные упражнения с использованием дидактических игр. В структуру уроков включен устный счет. Он представлен разнообразными формами работы с классом, учениками (математический, арифметический и графический диктанты, математическое лото, ребусы, опрос, разминка, «круговые» примеры и многое другое). Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики отводится 5‒10 минут. При выполнении заданий устного счета развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных, контрольных работ.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Выявление уровня элементарных представлений детей. Умение выбирать предметы по одному свойству (цвет, форма, размер)    4

Урок 2. Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о фигурах, их видах    7

Урок 3. Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о составе чисел. Умение решать задачи на сложение и вычитание    10

Урок 4. Составление «карты знаний», индивидуальных планов продвижения по предмету    12

Уроки 5–6. Представление результатов творческой самостоятельной работы    16

Урок 7. Сравниваем    18

Урок 8. Сравниваем    23

Урок 9. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево    26

Урок 10. Знакомимся с таблицей    30

Урок 11. Отношения между предметами, фигурами    34

Урок 12. Отношения между множествами предметов    38

Урок 13. Выделение элементов множества    41

Урок 14. Верно ли, что…    44

Урок 15. Числа и цифры    47

Урок 16. Числа и цифры    50

Урок 17. Конструируем    54

Урок 18. Учимся выполнять сложение    57

Урок 19. Находим фигуры    61

Урок 20. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево    65

Урок 21. Готовимся выполнять вычитание    70

Урок 22. Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств    73

Урок 23. Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств  и формулировкой вывода «… на… больше (меньше), чем…»    79

Урок 24. Готовимся решать задачи    83

Урок 25. Готовимся решать задачи    86

Урок 26. Складываем числа    90

Урок 27. Вычитаем числа    94

Урок 28. Различаем числа и цифры    99

Урок 29. Знакомимся с числом и цифрой 0    103

Урок 30. Измеряем длину в сантиметрах    107

Урок 31. Измеряем длину в сантиметрах    111

Урок 32. Увеличение и уменьшение числа на 1    115

Урок 33. Увеличение и уменьшение числа на 2    119

Урок 34. Работаем с числом 10    122

Урок 35. Измеряем длину в дециметрах    125

Урок 36. Знакомимся с многоугольниками    129

Урок 37. Знакомимся с задачей    133

Урок 38. Решаем задачи    136

Урок 39. Решаем задачи    139

Урок 40. Числа от 11 до 20    143

Урок 41. Работаем с числами от 11 до 20    147

Урок 42. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах    150

Урок 43. Составляем задачи    152

Урок 44. Работаем с числами от 1 до 20    155

Урок 45. Готовимся выполнять умножение    158

Урок 46. Готовимся выполнять умножение    160

Урок 47. Составляем и решаем задачи    164

Урок 48. Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава    167

Урок 49. Умножаем числа    171

Урок 50. Умножаем числа    174

Урок 51. Решаем задачи    178

Урок 52. Решаем задачи    180

Урок 53. Проверяем, верно ли …    184

Урок 54. Учимся выполнять деление    187

Урок 55. Делим числа    190

Урок 56. Делим числа    193

Урок 57. Сравнение математических объектов    196

Урок 58. Работаем с числами    199

Урок 59. Решаем задачи    203

Урок 60. Решаем задачи    206

Литература    209


Содержание электронного приложения

Презентации к каждому уроку

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.