- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Классному руководителю
- Работа с родителями
Родительские собрания: 11 класс
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 871у |
Составители | Цветкова Г. В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Школа и родители |
ISBN | 978-5-7057-1880-1 |
Страниц | 139 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705718801 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 5 (мм) |
Вес | 93 г |
Предназначено классным руководителям; может быть полезно широкому кругу читателей.
Подробное описание
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Современную ситуацию в образовании отличает то, что, наряду с утверждением гуманистических ценностей, созданием новых типов и видов образовательных учреждений, обновлением содержания образования, признанием вариативной педагогической практики и другими положительными тенденциями, остается без достаточного внимания проблема взаимодействия современного образовательного учреждения и семьи. На наш взгляд, развитие школы всегда связано с повышением активности участия семьи в образовательном процессе. В. А. Сухомлинский утверждал: «Без знания ребенка – его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей – нет воспитания». Никто не сможет рассказать о ребенке так, как его родители. В «Малом толковом словаре русского языка» под редакцией В. В. Лопатина, Л. Е. Лопатиной (М.: Русский язык, 1990 г.) дается такое понятие слову «родители»: Родители – это отец и мать (по отношению к своим детям).
Примем за аксиому два положения, когда говорим о родителях. Первое: самая заинтересованная сторона в судьбе ребёнка, за исключением каких-то крайних случаев, – это его семья. И второе: самая страдающая сторона в случае неудач ребёнка – это опять же его семья. Приняв эти две аксиомы, легко согласиться с тем, что наибольшими правами на определение того, что больше нужно ребёнку, обладает его семья. И что миссия школы – это профессионально, с учётом интересов общества и государства, помочь семье сформировать у ребёнка те качества, которые помогут ему быть успешным в жизни, осознать смысл своего существования, что, кстати, непременно включает в себя – «быть полезным и обществу, и государству». И отсюда главный вывод – профессионализм педагогического коллектива обязательно реализуется и в умении слышать, профессионально анализировать, обсуждать и учитывать в своей работе мнение родительского сообщества. Введение родителей в современную школу предполагает в числе прочего создание общего языка и общего поля действия, где всё происходит в интересах развития ребёнка. Таким образом, одним из важнейших направлений деятельности педагога – классного руководителя – является работа с родителями. Данное пособие содержит рекомендации по организации современных родительских собраний с учетом необходимости актуализации личностной вовлечённости родителей в предмет обсуждения на собрании и методические разработки родительских собраний, которые посвящены наиболее значимым для родителей и учащихся 11 класса проблемам. Исходя из опыта творчески работающих педагогов, мы даем некоторые рекомендации по проведению традиционных встреч классного руководителя с родителями, однако детальное моделирование каждого мероприятия, принимая во внимание уникальность каждого коллектива учащихся и родителей, – дело классного руководителя.
Содержание
От составителя 3
Часть 1. Компоненты эффективной организации и проведения родительского собрания 5
Часть 2. Разработки родительских собраний. 22
Тема: Наши дети глазами педагогов и родителей. 22
Тема: Способы активизации познавательной активности старшеклассников 26
Тема: Гармония семейного общения – залог психического здоровья ребенка (совместное собрание с учащимися) 33
Тема: Вечная проблема (совместное собрание с учащимися) 44
Тема: Воспитание толерантности у подростков (родительский лекторий) 55
Тема: Агрессия и насилие в мире взрослых и детей 64
Тема: Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей (встреча в родительском клубе) 84
Тема: Подростковый суицид 89
Тема: Подросток в мире вредных привычек («круглый стол») 97
«Когда уйдем со школьного двора…» (вечер) 128
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Работа с родителями
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом