Родительские собрания. 7 класс: тренинги, консультативные вечера, творческие лаборатории, игровые практикумы

Есть на складе
55 руб.
-10%
49,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 871к
Авторы-составители Павлова О. В. и др.
Издательство Учитель, 2009
Серия Школа и родители
ISBN 978-5-7057-1856-6
Страниц 95
УДК 371
Штрихкод 9785705718566
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Вес 66 г
В пособии представлены родительские собрания в 7 классе. Тематика собраний соответствует наиболее важным и актуальным проблемам воспитания школьников этого возрастного периода: о гармонии общения, психологическом и физическом здоровье, о роли родителей в успешном обучении ребенка, об отношении к детской любви. Разнообразные и нестандартные формы проведения собраний (психолого-педагогические тренинги, анализ конкретных ситуативных задач, вечера-консультации, игровые практикумы, творческие лаборатории) позволят классному руководителю привлечь внимание родителей, обеспечат их активность и заинтересованное участие в интеграции усилий семьи и педагогического коллектива в совместной деятельности по воспитанию и развитию личности ребенка.
Предназначено классным руководителям, организаторам воспитательной работы, социальным педагогам и психологам образовательных учреждений.

Подробное описание

Введение

Известно, что задача – дать минимум педагогических знаний родителям – была поставлена еще Н. К. Крупской. Связано это с тем, что повышение педагогической культуры родителей является основой совершенствования семейного воспитания. Ведь все мы стремимся к тому, чтобы в семье ребенку были созданы благоприятные условия и семейное воспитание находилось в гармонии со школьным воспитанием, чтобы не было педагогического противостояния семьи и школы, от которого страдает, в первую очередь, ученик и его развитие. А это требует улучшения психолого-педагогического просвещения родителей, так как накопление ими педагогических знаний помогает развить педагогическое мышление, привить умения и навыки в области воспитания. Особенно важны такие знания и навыки в тот период жизни детей, когда они вступают в подростковый возраст. Интуитивное воспитание в этом случае не всегда является эффективным, требуется знание других методов и приемов, которые помогут обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи, вовлечет родителей в совместную деятельность с детьми, сформирует культуру родительского общения.

Но и просвещение родителей должно быть построено таким образом, чтобы они были заинтересованы в познании нового, совершенствовании форм и методов воспитания детей, желали общаться с педагогом, психологом. А это значит, что классный руководитель должен не назидать, а общаться с родителями, давая им возможность высказывать свое мнение, делиться своим опытом воспитания. Вот поэтому в данном пособии предлагаются разработки собраний различных форм организации: дискуссии, встречи «за круглым столом», обмен опытом, тренинги и т. д. Каждое родительское собрание дает родителям пищу для размышлений и полезную информацию, которую они могут использовать в процессе воспитания своего ребенка.

Содержание

Введение    3

Тема: На каком языке говорят подростки?    4

Тема: Ум да здоровье дороже всего (веселые старты)    9

Тема: Гармония общения – залог психического здоровья

(игровой практикум)    20

Тема: Роль родителей в улучшении успеваемости детей

(тренинг)    36

Тема: Мотивация учебной деятельности подростка    39

Тема: Детская любовь: как к ней относиться (АКСЗ – анализ

конкретных ситуативных задач)    45

Тема: Возрастные особенности семиклассников и их учет

в семейном воспитании (лекция, консультация)    51

Тема: Воспитать мужчину (беседа + игра-конкурс)    64

Тема: Новые технологии обучения    72

Тема: Психологическое здоровье школьника (беседа + тренинг)    77

Тема: Организация досуга подростка (круглый стол)    89

Литература    94

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос