- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Комплексные занятия с детьми 4-7 лет
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 867д |
Авторы-составители | Горбатенко О. Ф. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | Дошкольник |
ISBN | 978-5-7057-3042-1, 978-5-7057-6353-5, 978-5-7057-4192-2 |
Страниц | 204 |
УДК | 372.21 |
Штрихкод | 9785705730421, 9785705763535, 9785705741922 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 150 г |
Предметные разработки помогут воспитателям рационально распределить содержание программного материала, предоставят возможность многогранно, интересно и доходчиво познакомить детей с проблемами социальных отношений ребенка с окружающим миром, обогатить их представления о природе, технике, труде, быте, общении и позволят формировать умение соотносить увиденное и услышанное с личным опытом.
Предназначено воспитателям и методистам ДОО, педагогам коррекционного обучения для использования в учебных целях; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям и гувернанткам.
Подробное описание
Введение
Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру своего народа, свое место и место своих детей в окружающем мире.
В федеральной образовательной программе дошкольного образования большое место отводится проблеме социальных отношений ребенка. Ведь именно эмоционально положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития детей.
Задачи формирования социально-нравственных представлений ребенка реализуются через занятия, основанные на содержании, направлениях и решении задач образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», но предполагающие интеграцию и других образовательных областей программы: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
В пособии предлагаются примерные конспекты организованной образовательной деятельности для средней, старшей и подготовительной групп дошкольного образовательного учреждения. Они представлены комплексными занятиями, включающими разнообразные виды деятельности с учетом возраста детей и программных задач: игровую, коммуникативную, а также различные формы и приемы работы педагога: беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические и сюжетно-ролевые игры, игры-имитации, игры-эксперименты, психогимнастика, художественное слово, проблемные ситуации, работа со схемами и др.
Предлагаемая модель организации непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей позволяет:
• приобщить ребенка к многообразию предметного мира, труду взрослых, эмоциональному состоянию взрослых и сверстников, безопасному поведению дома и на улице, к героическому прошлому своего народа;
• познакомить с историей своей страны;
• дать элементарные географические представления;
• прикоснуться к истории развития предметного мира и др.
Таким образом, представленный цикл комплексных занятий из опыта работы ДОУ № 377 г. Волгограда интегрирует основные направления образовательной работы с дошкольниками: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие ребенка.
Кроме того, содержит перспективные планы по организации сюжетно-ролевой игры с детьми разного возраста с целью закрепления и воплощения в игре того опыта, который дети приобрели на занятиях.
Для реализации задач совместной деятельности воспитателя с детьми предлагаются циклограммы.
Содержание
Введение 3
Социально-нравственные представления дошкольников 5
Комплексные занятия 9
Средняя группа 9
Планируемые результаты 9
Сентябрь 10
Занятие 1. Наша родина 10
Занятие 2. На чем мы ездим 12
Занятие 3. Во что я люблю играть (игрушки) 14
Занятие 4. Во что я люблю одеваться (одежда) 17
Октябрь 19
Занятие 5. Труд взрослых – прачка 19
Занятие 6. Я такой 20
Занятие 7. Наша дружная семья 24
Занятие 8. Кто лечит нам зубы? 27
Ноябрь 28
Занятие 9. Что я ем? 28
Занятие 10. Кто готовит нам еду? 29
Занятие 11. Эмоциональное состояние детей и взрослых (радость, грусть, злость и др.) 30
Занятие 12. Наш любимый детский сад 32
Декабрь 33
Занятие 13. Водитель автобуса, троллейбуса 33
Занятие 14. Посуда 35
Занятие 15. Мои поручения 36
Занятие 16. Украшаем елку 37
Январь 39
Занятие 17. Что мне нравится? 39
Занятие 18. Во что я обуваюсь? 40
Февраль 42
Занятие 19. Музыка для кукол 42
Занятие 20. Какая у меня есть мебель? 43
Занятие 21. Хочу быть похожим на папу 45
Занятие 22. Чему я удивляюсь и что я люблю? 46
Март 47
Занятие 23. Хочу быть похожей на маму 47
Занятие 24. На чем мы путешествуем? 48
Занятие 25. Мы не будем ссориться 50
Занятие 26. Мир предметов: предметы бытовой техники 51
Апрель 52
Занятия 27. Кто нас лечит (врач и медсестра) 52
Занятие 28. Дерево умеет плавать 54
Занятие 29. Посылка из деревни 55
Занятие 30. Что лучше: бумага или ткань 58
Май 59
Занятие 31. Эмоциональное состояние (радость, горе, удивление) 59
Занятие 32. В мире пластмассы 61
Занятие 33. Продавец 62
Занятие 34. Путешествие в многообразие рукотворного мира 63
Старшая группа 64
Планируемые результаты 64
Сентябрь 66
Занятие 1. Я – волгоградец 66
Занятие 2. Я такой 67
Занятие 3. Город, в котором я живу 69
Занятие 4. Откуда хлеб пришел 70
Октябрь 72
Занятие 5. Где люди живут (город, село) 72
Занятие 6. Помоги собрать урожай 73
Занятие 7. Наша родина – Россия 75
Занятие 8. Наземный транспорт 76
Ноябрь 80
Занятие 9. Какими были первобытные люди? 80
Занятие 10. Я и мое настроение (радость, удивление) 81
Занятие 11. Эти дети живут на Севере 82
Занятие 12. Что такое страх? 83
Декабрь 84
Занятие 13. Кто быстрее построит дом? 84
Занятие 14. Какая бывает посуда 85
Занятие 15. Бытовая техника (плита, пылесос, утюг, стиральная машина) 87
Занятие 16. Готовимся к Новому году 89
Январь 90
Занятие 17. Я и моя семья 90
Занятие 18. Сталинград военный 91
Февраль 93
Занятие 19. Кто нам шьет одежду? 93
Занятие 20. Водный транспорт 95
Занятие 21. Военные профессии 96
Занятие 22. Я общаюсь по телефону 97
Март 99
Занятие 23. Женщина-труженица 99
Занятие 24. Кто нас лечит? 100
Занятие 25. Письмо больному другу 102
Занятие 26. В мире предметов (стекло, металл, дерево) 103
Апрель 104
Занятие 27. Кто хлеб печет? 104
Занятие 28. На чем люди летают? 105
Занятие 29. Я и взрослые люди 107
Занятие 30. За что я умею отвечать? 108
Май 110
Занятие 31. Мой любимый город 110
Занятие 32. Кем быть? Кто важнее? 111
Занятие 33. Бумажная страна 112
Занятие 34. Что из чего сделано? 114
Подготовительная группа 115
Планируемые результаты 115
Сентябрь 117
Занятие 1. Мой родной город Волгоград 117
Занятие 2. Скоро в школу 118
Занятие 3. Швейная фабрика 119
Занятие 4. Родственные связи 121
Октябрь 122
Занятие 5. Человек трудился всегда 122
Занятие 6. Эмоциональное состояние людей 125
Занятие 7. Я посещаю библиотеку 126
Занятие 8. Труд взрослых – производство продуктов питания 128
Ноябрь 131
Занятие 9. Пешеходы и транспорт 131
Занятие 10. Какие люди живут на земле? 133
Занятие 11. Для чего нужны дома? 138
Занятие 12. Наша Родина: как жили люди на Руси? 139
Декабрь 141
Занятие 13. Планета Земля – наш дом 141
Занятие 14. Я и сверстники 144
Занятие 15. Кто нас учит в школе? 145
Занятие 16. Новогодний праздник 146
Январь 148
Занятие 17. Праздники на Руси 148
Занятие 18. Школа пожарных 149
Февраль 151
Занятие 19. «Их помнит Россия, их помнит родной Волгоград» 151
Занятие 20. Предметный мир – обувь 153
Занятие 21. Я выбираю сам(а) 154
Занятие 22. Специальный транспорт 156
Март 158
Занятие 23. Труд мам 158
Занятие 24. Инженеры и изобретатели 159
Занятие 25. Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? 161
Занятие 26. Планеты Солнечной системы 162
Апрель 164
Занятие 27. Когда тебе грозит опасность? 164
Занятие 28. Природные ископаемые Земли 168
Занятие 29. Великие люди. А. С. Пушкин 169
Май 171
Занятие 30. Музей предметов 171
Занятие 31. Конкурс знатоков города «Я живу на земле Волго-градской» 172
Занятие 32. Лучший пешеход (КВН) 173
Занятие 33. Выдающиеся люди – художники 176
Циклограммы работы воспитателя с детьми 178
Первая младшая группа 178
Младший и средний возраст 179
Старший дошкольный возраст 181
План организации сюжетно-ролевой игры с дошкольниками 183
Средняя группа 183
Старшая группа 187
Подготовительная группа 192
План предварительной работы с детьми подготовительной группы по проведению сюжетно-ролевых игр и занятий 197
Литература 200
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом