- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Коррекционное обучение
Русский язык. 4 класс: занятия по развитию речи
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 712т |
Авторы-составители | Трушина В. П. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Коррекционное обучение |
ISBN | 978-5-7057-1735-4 |
Страниц | 151 |
УДК | 372.22 |
Штрихкод | 9785705717354 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 6 (мм) |
Вес | 115 г |
Пособие предназначено учителям начальных классов для дополнительных занятий с детьми и дифференцированного контроля знаний учащихся во время урока, может быть полезно воспитателям групп продленного дня.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Образовательная деятельность детей в системе коррекционно-развивающей работы представляет значительную трудность для учителей, начинающих работать в классах компенсирующего обучения. Эта проблема актуальна для системы начального образования, где закладывается фундамент школьной успешности, формируются основные стереотипы учебной деятельности, воспитывается отношение к учебному труду (Кумарина, Г. Ф. Обучение в коррекционных классах: пособие для учителей. – М., 1991. – С. 3).
В данном пособии занятия построены на неучебном материале.
Подобраны задания, предусматривающие их выполнение по закрепленному правилу или усвоенному алгоритму, предполагающие активные самостоятельные действия учащихся (анализ, сравнение, обобщение, классификация), а также дающие возможность каждому ученику самостоятельно от начала до конца в соответствии с заданной целью построить весь цикл деятельности и выбрать для этого подходящие средства: усвоенные знания, личный жизненный опыт, адекватные методы и приемы работы.
Занятия нацелены:
– на формирование содержательной учебной мотивации, последовательное замещение первоначального внешнего интереса к школе, формальных мотивов учения, отличающих большинство детей в компенсирующих классах на начальном этапе их обучения, интересами познавательными;
– развитие личностных компонентов познавательной деятельности (познавательной активности, самостоятельности, преодоления характерной для большинства детей интеллектуальной пассивности, безынициативности);
– формирование до необходимого уровня и последующее целенаправленное развитие учебных умений – общедеятельностных (умений выделять и осознавать учебную задачу, строить гипотезу решения, план деятельности на основе сознательной ориентировки в условиях; выбирать адекватные средства, удерживать учебную задачу на протяжении всего цикла деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценку) и интеллектуально-перцептивных умений (умений вычленять и логически перерабатывать на основе анализа, сравнения, обобщения, классификаций, установления закономерных и причинно-следственных связей учебную информацию, воспринимаемую зрительно и на слух из различных источников знаний).
Занятия по развитию речи направлены на развитие и коррекцию психологических и психофизиологических функций, необходимых для успешного усвоения русской речи, на формирование навыков активного, осознанного, правильного и адекватного использования и понимания языковых средств в устной и письменной речи, на оказание помощи детям в приобретении опыта разнообразного использования языка.
Содержание
Введение 3
Занятие 1. Тема: Речь нужна, чтобы влиять на поступки людей 5
Занятие 2. Тема: Публицистический стиль речи. Детские газеты и журналы 8
Занятие 3. Тема: письменные объявления 11
Занятие 4. Тема: Виды объявлений 15
Занятие 5. Тема: объявление-запрет 19
Занятие 6. Тема: Объявление-предостережение 23
Занятие 7. Тема: Афиша 27
Занятие 8. Тема: Школьная реклама 32
Занятие 9. Тема: Культура общения. Октябрь-грязник 35
Занятие 10. Тема: Культура общения. Ноябрь 40
Занятие 11. Тема: Вежливые формы отказа. Рабочий день слова 44
Занятие 12. Тема: Обсуждение спорных вопросов. Собираем урожай 47
Занятие 13. Тема: Тема текста и микротема (подтемы) его частей. Память и ее значение 52
Занятие 14. Тема: Заголовки плана и языковые особенности текста. Мое задумчивое место 58
Занятие 15. Тема: Мини-сочинение «Мое задумчивое место» 63
Занятия 16–17. Тема: «Солнце, тебя я пою!» – мини-стихи 66
Занятия 18–19. Тема: Лунные испытания. Сочинение «Путешествие по Луна-парку» 74
Занятие 20. Тема: Сжатый пересказ 82
Занятие 21. Тема: Аннотация 84
Занятие 22. Тема: Рассуждение 88
Занятие 23. Тема: Художественное и деловое описание 93
Занятие 24. Тема: Сравнительная характеристика 97
Занятие 25. Тема: Роль сравнительной характеристики в художественном произведении 102
Занятие 26. Тема: Рассказы на основе услышанного 106
Занятие 27. Тема: Личный дневник 111
Занятие 28. Тема: Личный дневник 113
Занятие 29. Тема: Письмо родным и близким 117
Занятие 30. Тема: Письмо в газету 121
Занятие 31. Тема: Устный репортаж 125
Занятие 32. Тема: Учимся общаться 129
Занятие 33. Тема: Будем учиться смотреть 133
Занятие 34. Тема: Правила вежливости 137
Занятие 35. Тема: День рождения 139
Приложения 143
Литература 149
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Коррекционное обучение
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом