- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Коррекционное обучение
Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 712з |
Авторы-составители | Степурина С. Е. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Коррекционное обучение |
ISBN | 978-5-7057-1197-0 |
Страниц | 189 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705711970 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 8 (мм) |
Вес | 141 г |
Представленные тесты, контрольные и проверочные задания имеют три уровня сложности, обеспечивающие самостоятельный выбор и возможность увеличения выполняемых операций. В дополнение прилагаются разработки занятий, способствующих приобщению школьников к математике, развитию их любознательности, интереса и творческих навыков в овладении предметом.
Пособие предназначено учителям математики коррекционных классов общеобразовательных и специальных коррекционных учебных заведений, может быть полезно родителям и учащимся для самостоятельной подготовки к тематическим и итоговым контрольным работам.
Подробное описание
Введение
Содержание и последовательность предложенных в пособии тестов, проверочных и контрольных работ соответствует тематическому планированию курса математики 5, 6 коррекционных классов по программе М. Н. Петрова и В. В. Эк.
Основное назначение данного сборника – помочь начинающему учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы используются задания разной степени сложности.
Проверочные и контрольные работы представлены в трех уровнях:
В – высокий уровень;
С – средний уровень;
Н – низкий уровень.
В зависимости от целей проверки в качестве способа усложнения заданий от низкого к высокому выступают:
– увеличение количества выполняемых учащимися операций;
– самостоятельность в выборе способов действий, соответствующих данному условию;
– новизна формулировки заданий, требующих самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами курса математики;
– необходимость использования в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, обобщения.
Учащиеся могут самостоятельно выбирать варианты заданий. Предлагая вариант В, тем самым повышаем требования к оценке знаний, умений и навыков. Поэтому при выставлении оценки ориентироваться следует на вариант С и Н, а за выполнение заданий из варианта В можно поставить дополнительные положительные оценки.
При оценке уровня Н учитель руководствуется количеством правильно выполненных заданий, а именно: если вариант содержит 4 задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение четырех заданий, отметка 4 – за верное выполнение трех заданий, отметка 3 – за верное выполнение двух заданий. Если же вариант содержит три задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение трех заданий, отметка 4 – за верное выполнение трех заданий, 3 – за верное выполнение одного задания.
Неверно считать, что за проверочную и контрольную работу оценка 5 ставится в том случае, если ученик выполнил работу варианта В или хотя бы варианта С. Завышая таким образом требования контроля, мы не учитываем индивидуальные особенности наших обучающихся, упускаем возможность создать каждому ученику ситуацию успеха и тем самым вселить в него уверенность, отсутствие которой неизбежно приводит к нежеланию учиться.
Конечно, учитель вправе выяснить, кто из учащихся может самостоятельно выполнить все задания уровня С и даже уровня В, предложив всем ученикам класса вариант соответствующего уровня. Полученные результаты можно использовать для организации индивидуальной работы, но ни в коей мере для оценки знаний, умений и навыков.
Перед выполнением проверочных работ рекомендовано проводить тесты, которые также соответствуют тематическому планированию курса математики. Каждое задание представляет собой вопрос или утверждение с несколькими вариантами ответов. Один ответ (а бывает и 2–3) правильный.
Обычно на тематический тест дается 15–20 минут, а на проверочную или контрольную работы – урок.
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Коррекционное обучение
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом