- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 8 класс: поурочные планы по учебному комплексу под редакцией В. В. Бабайцевой
- Отзывы: 2
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 596р |
Авторы-составители | Кривоплясова М. Е. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0615-4 |
Страниц | 268 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705706150 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 11 (мм) |
Вес | 200 г |
Предназначено учителям русского языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам конспекты уроков русского языка в VIII классе по учебному комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой. В своих разработках уроков составитель предлагает использование различных методов и приемов изучения и закрепления учебного материала, несколько вариантов групповой работы на уроках, учебных игр. В конспектах вертикальной чертой обозначены комментарии для учителя, которые ни в коей мере не являются регламентом и могут не учитываться, а текст упражнения учитель может использовать по своему усмотрению.
На уроках составитель предлагает использовать различного рода карточки-задания для индивидуальной работы, для работы в парах или группах, а также сигнальные карточки (различных цветов, «+» и «–», с цифрами от 1 до 10), что значительно ускоряет и облегчает проверку выполненных заданий и позволяет учителю видеть работу всего класса одновременно.
Пусть не покажется странным изучение материала по развитию речи не по порядку следования параграфов учебника. Составитель попробовала сочетать изучение теоретического материала по пунктуации с изучением речеведческого материала, например, изучаются § 166, 167 (Порядок слов в предложении, логическое ударение), и тут же на уроке развития речи изучается § 9 (Порядок предложений в тексте, порядок слов в предложении); изучается в IV четверти тема «Предложения с обращением», § 200, и параллельно на уроках развития речи изучается § 10 «Обращение как средство связи предложений в тексте».
В конспектах использованы следующие сокращения:
учебник «П» – учебник «Русский язык: Практика. 8 класс». Ю. С. Пичугов, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова и др.; под ред. Ю. С. Пичугова. – 8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.
учебник «Т» – учебник «Русский язык: Теория. 5–9 классы». В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – 11-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.
учебник «Р» – учебник Никитиной Е. И. «Русская речь: Развитие речи. 8 класс». – 7 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.
Д. – материал, записанный заранее на доске.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 4
I ЧЕТВЕРТЬ
Урок 1. Лексика и фразеология 13
Урок 2. Морфемика и орфография 17
Урок 3. Морфемика и орфография 20
Урок 4. Морфология 22
Урок 5. Морфология 25
Урок 6. Синтаксис 27
Урок 7. Контрольный диктант с грамматическим заданием 30
Уроки 8–9. Текст. Микротекст. Микротема. Изложение, близкое к тексту 31
Урок 10. Виды связи 33
Урок 11. Способы подчинительной связи 35
Урок 12. Способы подчинительной связи 38
Урок 13. Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания 40
Урок 14. Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания 44
Урок 15. Понятие о предложении. Строение предложения, его виды по цели и эмоциональной окраске 45
Урок 16. Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении 49
Урок 17. Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» 53
Уроки 18–19. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении 55
Урок 20. Урок-практикум. «Повторим орфографию: орфограммы корня» 59
Урок 21. Подлежащее и способы его выражения 62
Урок 22. Сказуемое и основные его типы 65
Урок 23. Сказуемое и основные его типы (продолжение темы) 68
Урок 24. Сказуемое и его составные типы (продолжение темы) 71
Урок 25. Тире между подлежащим и сказуемым 73
Урок 26. Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения» 76
Урок 27. Контрольный диктант с грамматическим заданием 79
II ЧЕТВЕРТЬ
Урок 28. Второстепенные члены предложения. Определение 80
Урок 29. Согласованные и несогласованные определения (продолжение темы прошлого урока) 83
Урок 30. Приложение 85
Урок 31. Приложение 88
Урок 32. Дополнение 91
Уроки 33–34. Сжатое изложение с элементом сочинения 94
Урок 35. Обстоятельство. Виды обстоятельств 97
Урок 36. Обстоятельство. Виды обстоятельств 100
Урок 37. Обобщение знаний по теме «Второстепенные члены предложения» 102
Урок 38. Контрольный диктант с грамматическим заданием 105
Урок 39 (урок-игра). Повторим орфографию. Орфограммы в приставках 106
Урок 40. Понятие об односоставных предложениях. Определенно-личные предложения 112
Урок 41. Неопределенно-личные предложения 115
Урок 42. Безличные предложения 118
Урок 43. Назывные предложения 120
Урок 44. Обобщение по теме «Односоставные предложения»….123
Урок 45. Особенности строения полных и неполных предложений 126
Урок 46. Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах 129
Урок № 47. Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах (продолжение) 132
Урок № 48. Обобщающие слова при однородных членах предложения 135
Урок 49. Обобщающие слова при однородных членах предложения 138
Урок 50 (урок-практикум). Знаки препинания в предложениях с однородными членами 140
Урок 51. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием 143
III четверть
Урок 52. Однородные члены предложения как средство выразительности речи 144
Урок 53. Однородные и неоднородные определения 148
Урок 54. Однородные и неоднородные определения 152
Урок 55. Однородные и неоднородные определения 153
Урок 56. Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» 155
Урок 57. Контрольный диктант с грамматическим заданием 158
Урок 58 (урок-игра). Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах 159
Урок 59. Понятие об обособлении. Обособление определений 161
Урок 60. Обособление согласованных определений 164
Урок 61. Обособление согласованных определений 166
Урок 62. Обособление несогласованных определений 169
Уроки 63–64. Заглавие как средство связи предложений в тексте. Изложение с грамматическим заданием 172
Урок 65. Обособление приложений 175
Урок 66. Обособление приложений 177
Урок 67. Обособление дополнений 179
Урок 68. Обособление дополнений 182
Урок 69. Обособление деепричастных оборотов 184
Урок 70. Обособление деепричастных оборотов 186
Уроки 71–72. Рассуждение. Сравнение – разновидность рассуждения (сочинение) 189
Урок 73. Обособление обстоятельств 192
Урок 74. Обособление обстоятельств 197
Урок 75. Обобщение изученного материала по теме «Обособленные члены предложения» 199
Урок 76. Обобщение изученного материала по теме «Обособленные члены предложения» 201
Урок 77. Контрольный диктант с грамматическим заданием 204
Уроки 78–79. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения (сочинение) 205
IV ЧЕТВЕРТЬ
Урок 80. Обособление уточняющих членов предложения 207
Урок 81. Обособление уточняющих членов предложения 210
Урок 82. Обособление уточняющих членов предложения 212
Урок 83 (урок-практикум). Повторим орфографию. Слитное, раздельное и дефисное написание слов 214
Урок 84. Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями 218
Урок 85. Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями 220
Урок 86. Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями 223
Урок 87. Предложения с обращениями 225
Урок 88. Предложения с обращениями 228
Уроки 89–90. Обращение как средство связи предложений в тексте. Сочинение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений 232
Урок 91. Особенности слов-предложений 234
Урок 92. Обобщение изученного материала по темам: «Уточняющие члены предложения», «Вводные слова», «Предложения с обращениями» 237
Урок 93. Контрольный диктант с грамматическим заданием 241
Уроки 94–95 (уроки-практикумы). Словосочетание. Односоставные и неполные предложения 243
Урок 96. Предложения с однородными членами 250
Уроки 97–98. Психологический портрет. Сочинение-описание 253
Урок 99. Предложения с обособленными членами предложения 257
Урок 100. Предложения с обращениями, вводными словами; слова-предложения 260
Урок 101. Итоговый контрольный диктант 262
Урок 102. Резервный 263
Список использованной литературы 263
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом