- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 6 класс: поурочные планы по программе В. В. Бабайцевой
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 596о |
Авторы-составители | Крамаренко Н. О. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0561-1 |
Страниц | 297 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705705610 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 12 (мм) |
Вес | 215 г |
Предназначено учителям русского языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Данные поурочные планы предназначаются молодым учителям, которые впервые должны работать в 6 классе и поэтому не всегда могут предусмотреть все ключевые вопросы той или иной темы, испытывают затруднения в распределении часов по теме, в подборе дополнительного дидактического материала и проверочных работ.
Поурочные планы составлены в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по русскому (родному) языку» (см. Программно-методические материалы: Русский язык. 5–9 классы / сост. Л. М. Рыбченкова. – М.: Дрофа, 2001). Они предназначены для работы по учебному комплексу под ред. В. В. Бабайцевой (см.: Бабайцева В. В., Чеснокова Л. Д. Русский язык: Теория. 5–9 кл. – М.: Дрофа, 2005; Русский язык: Практика. 6 кл. / под ред. Г. К. Лидман-Орловой. – М.: Дрофа, 2005; Никитина Е. И. Русская речь: Развитие речи. 6 кл. – М.: Дрофа, 2005).
Предлагаемое распределение материала по темам носит примерный характер. Учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в планирование.
При составлении данного пособия использовались следующие материалы:
Пименова С. Н. Ориентировочное планирование работы в 6 классе по учебному комплексу «Русский язык: Теория», «Русский язык: Практика», «Русская речь» на 2003/2004 учебный год // Русский язык в школе. – 2003. – № 4–6;
Пименова С. Н. Ориентировочное планирование по русскому языку для 6 класса на основе учебного комплекса под ред. В. В. Бабайцевой // Русский язык в школе. – 1998. – № 3–6; 1999. – № 1–2;
Поурочное планирование: к учебному комплексу под редакцией В. В. Бабайцевой «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь»: 5–9 кл. / А. Ю. Купалова, Т. М. Пахнова, С. Н. Пименова, Ю. С. Пичугов. – М.: Дрофа, 2000;
Методические рекомендации к учебному комплексу «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь». 6 кл. / под. ред. С. Н. Пименовой. – М.: Дрофа, 2001.
Никитина Е. И. Уроки развития речи: к учебному пособию «Русская речь. 5–7 классы»: 6 кл. – М.: Дрофа, 1999.
Всего за год 170 часов (140 часов + 30 часов на развитие речи).
Желаем Вам успехов в Вашей работе!
Содержание
Введение 3
I ЧЕТВЕРТЬ
Урок 1. Русский язык – один из богатейших языков мира 4
Урок 2. Повторим изученное в 5 классе 7
Урок 3. Повторим изученное в 5 классе 8
Урок 4. Повторим изученное в 5 классе 10
Урок 5. Признаки текста 11
Урок 6. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи 14
Урок 7. Подготовленный диктант 15
Урок 8. Слово и его формы 16
Урок 9. Понятие о глаголе 20
Урок 10. Темы «широкие» и «узкие» 22
Урок 11. Понятие о глаголе 26
Урок 12. Понятие о глаголе 27
Урок 13. Подготовленный диктант 30
Урок 14. Инфинитив 31
Урок 15. Простой и сложный план 33
Урок 16. Инфинитив 38
Урок 17. Возвратные глаголы 40
Урок 18. Контрольный диктант 42
Уроки 19–20. Изложение «Шорох листьев» 44
Урок 21. Возвратные глаголы 47
Урок 22. Виды глагола 51
Урок 23. Виды глагола 53
Урок 24. Виды глагола 55
Урок 25. Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение 56
Урок 26. Времена глагола 58
Урок 27. Прошедшее время 60
Урок 28. Прошедшее время 62
Урок 29. Контрольная работа 64
Урок 30. Что такое эпиграф? 66
Урок 31. Настоящее и будущее время 67
Урок 32. Настоящее и будущее время 68
Урок 33. Контрольный диктант 70
Урок 34. Лицо и число глагола 72
Урок 35. Спряжение глаголов 74
Урок 36. Спряжение глаголов 77
Урок 37. Спряжение глаголов 80
Урок 38. Спряжение глаголов 81
Урок 39. Контрольный диктант 84
Урок 40. Анализ контрольного диктанта 85
Урок 41. Разноспрягаемые глаголы 86
Урок 42. Условное наклонение 88
Урок 43. Условное наклонение 90
Урок 44. Повелительное наклонение 92
Урок 45. Сравнение 94
II ЧЕТВЕРТЬ
Урок 46. Повелительное наклонение 95
Урок 47. Повелительное наклонение 96
Урок 48. Безличные глаголы 98
Урок 49. Безличные глаголы 101
Урок 50. Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот 104
Урок 51. Словообразование глаголов 105
Урок 52. Правописание суффиксов глаголов 106
Урок 53. Правописание суффиксов глаголов 107
Урок 54. Подготовленный диктант 109
Урок 55. Официально-деловой стиль 110
Урок 56. Повторение 111
Урок 57. Повторение 113
Урок 58. Подготовленный диктант 114
Урок 59. Повторим пунктуацию 115
Урок 60. Рассказ 117
Урок 61. Повторим пунктуацию 119
Уроки 62–63. Контрольный диктант и его анализ 120
Урок 64–65. Изложение «Воробей» 121
Урок 66. Понятие о прилагательном 124
Урок 67. Понятие о прилагательном 127
Урок 68. Разряды прилагательных по значению 129
Урок 69. Разряды прилагательных по значению 130
Урок 70. Полные и краткие имена прилагательные 131
Урок 71. Склонение полных прилагательных 133
Уроки 72–73. Контрольный диктант и его анализ 135
Уроки 74–75. Творческое изложение «Совесть» 136
Урок 76. Склонение полных прилагательных 140
Урок 77. Притяжательные прилагательные с суффиксом –ий 142
Урок 78. Притяжательные прилагательные с суффиксами -ин- (-ын-), -ов- (ев-) 143
Урок 79. Степени сравнения прилагательных 145
Урок 80. Степени сравнения прилагательных 147
III ЧЕТВЕРТЬ
Урок 81. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов 150
Урок 82. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов 153
Урок 83. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов 154
Уроки 84–85. Выборочное изложение «Вот что значит увлеченность!» 157
Урок 86. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов 159
Урок 87. Словообразование прилагательных с помощью приставок 161
Урок 88. Контрольная работа 163
Урок 89. Словообразование прилагательных с помощью сложения основ 163
Урок 90. Как создавать киносценарий? 165
Урок 91. Словообразование прилагательных с помощью сложения основ 172
Урок 92. Повторение 173
Урок 93. Повторение 174
Урок 94. Повторим пунктуацию 175
Урок 95. Описание природы. Зима 177
Урок 96. Повторим пунктуацию 181
Уроки 97–98. Контрольный диктант и его анализ 182
Уроки 99–100. Сочинение-описание по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачево» 183
Урок 101. Понятие о числительном 184
Урок 102. Простые, сложные и составные числительные 186
Урок 103. Простые, сложные и составные числительные 189
Урок 104. Количественные числительные. Склонение количественных числительных 191
Урок 105. Количественные числительные. Склонение количественных числительных 193
Урок 106. Собирательные числительные 196
Урок 107. Собирательные числительные 198
Урок 108. Контрольная работа 200
Уроки 109–110. Изложение «Снегири» 201
Урок 111. Порядковые числительные 205
Урок 112. Дробные числительные 207
Урок 113. Повторение 208
Урок 114. Контрольная работа 210
Урок 115. Повторим пунктуацию 212
Урок 116. Понятие о наречии 213
Урок 117. Понятие о наречии 214
Урок 118. Свободный диктант 216
Урок 119. Степени сравнения наречий 217
Урок 120. Сочинение-миниатюра по музыкальной пьесе П. И. Чайковского «Февраль. Масленица» 219
Урок 121. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов 220
Урок 122. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов 222
Уроки 123–124. Контрольный диктант и его анализ 224
Урок 125. Описание помещения 225
Урок 126. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов 227
Урок 127. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов 228
Урок 128. Словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую 228
Урок 129. Словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую 230
Урок 130. Описание одежды, костюма 232
IV ЧЕТВЕРТЬ
Урок 131. Слова состояния 234
Урок 132. Слова состояния 235
Урок 133. Повторение 237
Урок 134. Повторение 239
Урок 135. Рассказ на основе картины, включающей описание одежды, костюма 239
Урок 136. Повторим пунктуацию 241
Урок 137. Понятие о местоимении. Местоимение и другие части речи 242
Уроки 138–139. Контрольный диктант и его анализ 244
Урок 140. Описание книги 245
Урок 141. Личные местоимения 246
Урок 142. Личные местоимения 249
Урок 143. Свободный диктант 251
Урок 144. Притяжательные местоимения 252
Урок 145. Рассуждение в разных стилях речи 255
Урок 146. Притяжательные местоимения 256
Урок 147. Возвратное местоимение 258
Урок 148. Вопросительные местоимения 259
Урок 149. Относительные местоимения 261
Урок 150. Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение 262
Урок 151. Неопределенные местоимения 263
Урок 152. Отрицательные местоимения 265
Урок 153. Контрольный диктант 267
Уроки 154–155. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Алёнушка» 268
Урок 156. Отрицательные местоимения 269
Урок 157. Определительные местоимения 270
Уроки 158–159. Контрольный диктант и его анализ 273
Урок 160. Повторение 274
Урок 161. Указательные местоимения 276
Урок 162. Повторение 277
Уроки 163–164. Контрольный диктант и его анализ 278
Урок 165. Повторим пунктуацию 279
Урок 166. Повторение 281
Урок 167. Повторение 283
Урок 168. Словари русского языка 285
Урок 169. Повторение 286
Урок 170. Повторение 288
Список использованной литературы 291
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом