- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 532 |
Авторы-составители | Штарина А. Г. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Новое в преподавании в школе |
ISBN | 978-5-7057-1546-6 |
Страниц | 191 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705715466 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 8 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 143 г |
Материалы настоящего пособия раскрывают опыт учителя-практика, использующего в своей многолетней деятельности иностранный язык как средство познания учащимися окружающего мира во всех его проявлениях. Разработки представленных уроков и занятий элективного курса, варианты планирования индивидуальной образовательной траектории обучения, примеры заданий для участия в нравственных беседах и ситуациях морального выбора поступков помогут педагогам в овладении учащимися ценностно-смысловой, информационной, коммуникативной компетенциями.
Пособие предназначено учителям английского языка, руководителям методических объединений, слушателям ИПК, студентам факультетов иностранных языков педагогических вузов.
Подробное описание
Введение
Отличительные для конца XX–начала XXI века изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.
Эти накапливающиеся изменения нашли отражение в Федеральном законе «Об образовании». Концепция модернизации отечественного образования на период до 2010 года означает, по сути, процесс смены образовательной парадигмы.
Существующая долгие годы парадигма «результата образования», именующаяся «ЗУН», включала теоретическое обоснование, определение номенклатуры, иерархии знаний, умений и навыков, методик их формирования, контроля и оценки.
Эта парадигма принималась педагогическим сообществом и до сих пор принимается некоторой его частью. Однако происходящие в мире и России изменения в области целей образования, соотносимые, в частности, с глобальной задачей обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире, вызывают необходимость постановки вопроса обеспечения образования более полного, личностно и социально интегрированного результата.
В качестве общего определения такого интегрального социально-личностно-поведенческого феномена как результата образования и выступает понятие «компетенция/компетентность». Это означает формирование новой парадигмы «результата образования».
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования. Эти подходы нашли свое отражение в новых государственных образовательных стандартах, предложенных в настоящее время для реализации в школах.
Концепция компетентностного подхода в образовании – идея сравнительно новая.
В стремлении к формированию учащегося как субъекта учебной деятельности учитель осваивает такие методические приемы, как целеполагание, квазиисследование, моделирование учебных задач, рефлексию.
Компетентностный подход имеет много точек соприкосновения с системой развивающего обучения и в части образовательных целей, и в части методики. Поэтому переход на практике к формированию у учащихся ключевых компетенций вполне органичен.
Сама же необходимость перехода не вызывает сомнений, поскольку самым важным звеном модернизации образования является изменение результата: выпускник должен быть не просто учеником «знающим», а учеником «умеющим», что и призван обеспечить компетентностный подход.
Содержание
Введение 3
Теоретические аспекты компетентностного подхода 5
Реализация компетентностного подхода в преподавании английского языка 10
Примерные варианты уроков с использованием компетентностного подхода 29
Тема: Seasons and weather (4th form) 29
Тема: Let’s talk to each other (Past Simple) (4th form) 35
Тема: Living together (6th form) 46
Приложения 55
Иностранный язык и основы страноведения. История Великобритании (Программа предпрофильного курса по английскому языку для 9 класса) 101
Примерные варианты уроков курса 107
Раздел I. The Romans 107
Урок 1. Britain before the Roman invasion 107
Урок 2. The Romans attack Britain, 55 BC 112
Урок 3. The New Britons 116
Раздел II. The Saxons and the Normans 123
Урок 1. The Anglo-Saxon kingdoms 123
Урок 2. Alfred the Great 126
Урок 3. Norman England 130
Раздел III. The Middle Ages 134
Урок 1. Lords and peasants 134
Урок 2. The Hundred Years’ War and the Black Death. The legacy of the Middle Ages 140
Раздел IV. The Tudors 145
Урок 1. A new age begins 145
Урок 2. Queen Elizabeth 149
Урок 3. Sea dogs 153
Раздел V. The Stuarts 159
Урок 1. Kings against Parliament 159
Урок 2. The Great Plague and the Great Fire in London 163
Урок 3. Trade and Science 169
Раздел VI. The Georgians 174
Урок 1. The four Georges 174
Урок 2. The coming of machines 180
Урок 3. The Priest, the Sailor, the Admiral and the Duke. The legacy of the Georgians 183
Литература 190
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом