Русский язык. 6-11 классы: проектная деятельность обучающихся

Есть на складе
378 руб.
-10%
340,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 529
Составители Цветкова Г. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Новое в преподавании в школе
ISBN 978-5-91651-011-9, 978-5-7057-4882-2, 978-5-7057-6144-9
Страниц 156
УДК 371.3
Штрихкод 9785916510119, 9785705748822, 9785705761449
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 123 г
Учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения, отвечающая требованиям ФГОС.
Представленная в пособии информация для учителя-словесника по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с обучающимися 6-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами. Примерные разработки проектов по русскому языку направлены на формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия.
Пособие предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений, обучающимся для использования в учебных целях.

Подробное описание

От составителя

На современном этапе школьной жизни в условиях сосуществования разных программ по русскому языку акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности, что обусловливает введение в образовательный контекст учебных заведений методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Приступая к работе над проектами, важно, в первую очередь, ознакомиться с типологией проектов.

Первая часть пособия предлагает краткую информацию для учителя-словесника по использованию технологии проектной деятельности в условиях общеобразовательной школы.

Во второй части размещены примерные разработки проектов обучающихся, которые могут быть использованы в работе как опытных преподавателей, так и начинающих педагогов.

Настоящее издание рассчитано на творчески думающего учителя, который сумеет соотнести предлагаемый материал с уровнем подготовки своих воспитанников.

Желаем вам, уважаемые словесники, творческих удач в поиске новых подходов к изучению русского языка в условиях общеобразовательной школы!

Содержание

От составителя.    3

Технология проектной деятельности в условиях общеобразовательной школы    4

Примерные разработки проектов по русскому языку    13

Проект 1. Тема: Как нужно правильно писать сочинение    13

Проект 2. Тема: Речевой этикет как показатель культуры общения    22

Проект 3. Тема: Альбом правил русского языка    41

Проект 4. Тема: Активные латинские и греческие словообразовательные элементы    62

Проект 5. Тема: Лексикон обучающихся 8−11 классов моей школы    84

Проект 6. Тема: Деловые бумаги в школе    93

Проект 7. Тема: Мое открытие словаря антонимов    104

Проект 8. Тема: Диктанты «На засыпку»    117

Проект 9. Тема: Лингвистические сказки    123

Проект 10. Тема: Работа над дикцией при помощи скороговорок    129

Проект 11. Тема: Как лучше рассказать третьеклассникам о том, что такое фразеологизмы?    136

Проект 12. Тема: Краткий лингвистический комментарий к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»    144

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Татьяна Федоренко
7 декабря 2017 (10:13)
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную возможность приобретать методическую литературу, не выходя из дома. Очень приятно , что Вы относитесь к своей работе не формально,информируете о передвижении заказа, а также  знакомите с новинками издательства. Ещё раз большое Вам спасибо!

Ольга Прохнова
21 августа 2012 (19:58)
Очень хотелось бы ознакомиться с работой коллеги по внедрению исследовательской деятельности во внеурочной деятельности по литературе.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос