- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
География. 6-8 классы. Уроки с использованием блочно-модульной технологии
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 495г |
Составители | Болотникова Н. В., Чередниченко И. П. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | В помощь преподавателю |
ISBN | 978-5-7057-0635-8 |
Страниц | 84 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705706358 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Вес | 63 г |
Большое внимание уделяется организации учебной деятельности учащихся, развитию исследовательских навыков, умению анализировать и самостоятельно формулировать выводы. Умелое использование новых приемов позволит модернизировать традиционные методы обучения вне зависимости от изучаемой программы или предмета.
Предназначено учителям-предметникам общеобразовательных школ, работающим по учебникам: 1) Герасимов, Т. П. и др. Начальный курс географии. 6 кл. - М.: Дрофа, 2003; 2) Коринская, В. А. и др. География материков и океанов. 7 кл. - М.: Дрофа, 2003; 3) Баринова, И. И. География России. Природа. 8 кл. - М.: Дрофа, 2003.
Может быть полезно методистам, администрации учебных заведений, студентам педагогических вузов, ссузов.
Подробное описание
Введение
Образование, в общем своём развитии, движется в направлении совершенствования, накопления положительного опыта.
С целью изучения инновационных технологий представленные разработки уроков представляют определённый интерес.
В соответствии с современными тенденциями развития для системы образования все более характерными становятся такие принципиально новые черты, как динамизм и вариативность.
Внедрение модульной технологии становится актуальным, так как используемые приёмы создают условия для формирования у учащихся потребности в постоянном совершенствовании, в реализации творческих возможностей.
Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупнёнными блоками – модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других видов деятельности.
Принцип модульности предполагает цельность и завершенность, полноту и логичность построения единиц учебного материала в виде блоков-модулей, внутри которых учебный материал структурируется в виде системы учебных элементов. Из блоков-модулей конструируется учебный курс изучения географии.
Модульные программы и модули для уроков строятся с целевым назначением информационного материала, с сочетанием комплексных и частных дидактических целей, с реализацией обратной связи (т. е. интеграции теоретического блока-модуля и алгоритмического). Начало модуля определяет общую, интегрированную цель, а начало его элемента – описание частной цели. Весь блок изучаемой темы намечает близкие, средние и дальние перспективы. Здесь необходимо подчеркнуть обязательную согласованность действий во всех элементах модульного урока, основу которого должен составлять диалог учителя и учеников, а весь процесс учебной деятельности обеспечивается многократно повторяющейся и варьирующейся самостоятельной работой.
Представленные варианты уроков показывают, что использование новой технологии позволяет модернизировать традиционные методы обучения, перестраивая материал по правилам модульности, и помогает каждому ученику достичь поставленных дидактических задач внутри законченного блока.
Традиционные методы и приёмы обучения не настолько полно и эффективно дают возможность учащимся усвоить знания по программному материалу. Блочно-модульное обучение результативнее и продуктивнее, способствуют высокому уровню специальных и профессиональных навыков, изменению функций преподавателя: он становится консультантом, собеседником учеников.
Такая форма обучения задает иную технологическую направленность: в центре внимания с одной стороны – учебно-познавательная деятельность самих учащихся, а не поурочные планы; с другой – объективный контроль результатов.
Содержание
Введение 3
6 КЛАСС
Урок 1. Атмосфера 4
Урок 2. Влажность воздуха. Атмосферные осадки. Погода. Климат 9
7 КЛАСС
Урок 1. Озера и водохранилища 13
Урок 2. Воды Мирового океана 20
Урок 3. Природа Африки. Географическое положение и исследование материка 25
8 КЛАСС
Урок 1. Циркуляция воздуха 31
Урок 2. Реки 37
Урок 3. Каспийское море 43
Урок 4. Разнообразие внутренних вод. Реки 50
Урок 5. Озера. Болота. Ледники. Подземные воды 54
Урок 6. Водные ресурсы. Охрана вод 58
Урок 7. Внутренние воды и водные ресурсы 60
Урок 8. Почва и почвенные ресурсы. Основные типы почв на территории России 62
Урок 9. Западно-Сибирская равнина или низменность, особенности природы 64
Урок 10. Восточная Сибирь 66
Урок 11. Природные ресурсы Западной и Восточной Сибири, условия их освоения 69
Урок 12. Байкал – чудо природы во всех отношениях 73
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом