Игровые технологии как средство развития ориентировки в пространстве у детей 4-6 лет

Есть на складе
106 руб.
-10%
95,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4006
Авторы-составители Герасимова О.Е.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-4784-9
Страниц 63
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705747849
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 51 г
В пособии представлены игровые технологии, развивающие пространственную ориентировку у детей 4-6 лет в рамках образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие" согласно ФГОС ДО. Игровые занятия и прогулки, организованные в форме походов, помогут педагогу сформировать у дошкольников способы конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, двигательные умения и навыки, познавательную активность, навыки обращения с туристическим снаряжением, правила поведения на природе, основы походной безопасности.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОО, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям.

Подробное описание

Введение

В душе каждого взрослого человека, не говоря уже о ребенке, живет тяга к приключениям. А поход – это самое настоящее приключение. Посудите сами, какой простор открывается перед вами для воспитания детей! В роли воспитателя выступает природа. В лесу или в горах, в отрыве от привычных благ цивилизации, малыш быстро усваивает, что дождь будет лить независимо от того, нужен он или нет. Если не хочешь промокнуть, нужно помочь взрослому поставить палатку. Ребенок учится принимать решения и отвечать за свои поступки. Он видит своими глазами, насколько человек зависит от природы, но вместе с тем и природа зависит от человека. Дошкольник приобретает полезные навыки, учится любить и ценить окружающую природу, со-существовать с ней, расширяются его представления об окружающем мире. Стоит ли говорить об оздоравливающей и закаливающей составляющей любого похода?

Знания по туризму формируются у детей в процессе чтения книг, разгадывания загадок, проведения мини-походов, прогулок, в том числе игр, проводимых на прогулке. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В ней развиваются духовные и физические силы ребенка, внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Это игра, в которой дети примеряют на себя роли взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых (воображаемых) условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. Игра – это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе их отношений. Игра оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольника. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого ребенка, отстаивать свою точку зрения, строить и реализовывать совместные планы. Поэтому игра способствует развитию коммуникативных навыков детей в этот период. Игры можно использовать на прогулках, сюжетно-ролевые игры проводить летом на участке, а зимой – в группе.

В игре можно легко донести до малыша и непростые навыки обращения с туристским снаряжением, и правила поведения в природе, и основы походной безопасности, а также расширить его знания об окружающем мире.

В пособии представлены игровые технологии, развивающие пространственную ориентировку у детей 4–6 лет в рамках образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» согласно ФГОС ДО. Игровые занятия и прогулки, организованные в форме походов, помогут педагогу сформировать у дошкольников способы конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, двигательные умения и навыки, познавательную активность, навыки обращения с туристическим снаряжением, поведения в природе, основы походной безопасности.

Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям.

Содержание

Введение    3

Игровые занятия – походы    5

Сюжетно-ролевые игры на прогулке    37

Прогулки-походы за пределы территории детского сада    48

Ресурсный материал    55

Литература    61

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.